Тест-драйв нового Kia Rio (on-line трансляция)

В пятницу, 26 августа, портал Kolesa.Ru проводит первый тест-драйв нового Kia Rio. Впервые мы решили рассказывать о впечатлениях об автомобиле в он-лайн режиме по ходу теста. Следите за обновлениями.

Во время тест-драйва вы можете присылать вопросы о новом Kia Rio на [email protected] или, зарегистрировавшись на нашем портале, в комментариях к данной статье.


18:12 — Дорогие друзья, наш первый опыт подобного теста оказался удачным и интересным, будем продолжать! Если у вас возникли вопросы по автомобилю, а также, если вы хотите обратиться к нам с предложением или советом, пишите — [email protected]. Вступайте в нашу группу Вконтакте, оставляйте свои комментарии.

Для вас работали: Анастасия Ефимова, Роман Зубко, Илья Огородников и Филипп Березин.


17:56
— Въехали в Выборг. За последние 110 км по шоссе среднего качества с остановками и небольшим участком грунтовой дороги средний расход топлива составил 10,3 л (вспоминаем у нас 1.4 "автомат"), правда мы не раз втапливали педаль в пол.

1DSCF2565.jpg


17:39 — Воо, забыли самое главное — магнитола. Для массового бюджетного автомобиля звучит неплохо да и в дизайн вписана хорошо; разве что дисплей ну действительно не виден, читать с него информацию не просто, по крайней мере в солнечный день. Зато есть USB-порт и AUX.


1DSCF2554.jpg


17:32 — Тест-драйв подходит к концу. Можно подводить некоторые итоги (кстати, обращаем внимание, в понедельник читайте на нашем портале подробный отчет о нашей поездке в Выборг на новом Kia Rio).

Так вот, автомобиль у КИА получился достойный. Он действительно выглядит по-спортивнее Hyundai Solaris, хотя особой прыти двигатель 1.4 дать не может. На неровной дороге автомобиль со 107-сильным двигателем комфортен на скоростях до 100-110 км/ч. После этого начинаешь напрягаться, хотя речь о том, чтобы вывалиться с трассы нет, корейцы действительно сдержали слово и поработали над подвеской.

В новом Киа Рио очень понравились: дизайн снаружи и внутри, добротность интерьера, кофортность подвески (за исключением шумности), тормоза и размеры багажника.

А вот не впечатлили: двигатель 1.4 — 107 л.с., не самый удобный задний диван, он жестковат и имеет высокий угол наклона спинки, да шумная резина.

Берем очередную паузу — подъезжаем к Выборгу. Погода по-прежнему радует!

17:16 — С помощью наших читателей установили еще один интересный факт: мы едем на уникальной машине! Наш Киа Рио 1.4 "автомат" в комплектации "Престиж"...


1DSCF2537.jpg
1DSCF2515.jpg


...однако в серию машины в этой комплектации пойдут только с 1.6-литровым двигателем. Впрочем, ничего вышесказаного этот факт не отменяет.

16:57 — На дороге а-ля "стиральная доска"...


1DSCF2557.jpg


... работа подвески становится более шумной. Этот шум накладывается на звуки резины. К слову, на автомобиле стоят шины Kumho модель Solus K17, типоразмер 185/65R15.

16:45 — Промахи эргономики — руль не регулируется по вылету, а хотелось бы; подлокотник слишком смещен назад, толку от него как от опоры нет.


1DSCF2518.jpg



Человек ростом 180 см без проблем сидит за человеком ростом 173 см, колени не упираются в сиденья, голова — в потолок — это уже из плюсов.

16:29 - И еще одно наблюдение — днище подстаканников на центральном тоннеле сильно нагревается. Класть туда на сохранение шоколадку неразумно, а вот поставить чай в самый раз. Да, кстати, на выезде из леса подвеска шумела существенно меньше, правда и скорость мы сбавили с 40 до 25 км/ч.


1DSCF2550.jpg


16:21 — А в лесу между прочим пахнет грибами. Это к тому, что мы съехали на грунтовую дорогу. Скорость даже на небольшой неровности пришлось сбрасывать капитально. Стук подвески такой, что кажется она вот-вот влетит в салон и это тем более удивительно после того, как в городе никаких проблем при пересечении трамвайных путей не наблюдалось. Впрочем, возможно, это мы перестарались...

16:00 — Версия 1.4 с "автоматом" нравится даже больше чем "механика". В динамике теряем несильно, а удобств принципиально больше. Машина быстрее реагирует на педаль газа и хотя "автомат", разумеется, более задумчив, переключается он плавно и комфортно. На скорости 100-120 км/ч машина ведет себя очень предсказуемо, даже в относительно крутых поворатах.

Успешно "висим" на хвосте у Х5, едем от Зеленогорска к Первомайскому.


1DSCF2547.jpg
1DSCF2545.jpg



15:40 — Пожалуй, самый главный вопрос — о подвеске — главный он потому, что у первых "Соларисов" с ней возникали определенные проблемы: на высоких скоростях машина управлялась неважно, "сваливаясь" с дороги. Оценивая два экземпляра Киа Рио, на которых мы прокатились в данный момент, кажется, что проблема решена. Как нам подтвердили в КИА, на машине стоят другие амортизаторы и пружины, более жесткие, чем "первые солариевские". Машина уверенно входит в повороты и держится за асфальт.

15:20 — Перекладывали вещи из багажника в багажник, он весьма вместительный — метр в длину, чуть больше в ширину, объем 500 л. Открывается из салона или с ключа, правда соответствующую кнопку на ключе приходится держать несколько секунд, зато крышка потом поднимается сама, освобождая погрузочное пространство высотой 721 мм.


1DSCF2536.jpg


14:45 — Сделали небольшую остановку, есть время позадавать вопросы сотрудникам КИА. Итак: хэтчбек появится в производстве в 1 квартале 2012 года.

До конца этого года на заводе под Петербургом планируется произвести 20 тысяч новых Рио. В следующем году завод Hyundai планирует произвести 200 000 машин, но в какой пропорции между Hyundai Solaris и Kia Rio будут поделены эти двести тысяч — неизвестно.

Специально для России в КИА предлагают два оригинальных цвета отличных от стандартных синего, красного и черного — эти цвета изумрудно-зеленый и голубой. Первого на тесте нет, второй постараемся показать.

Технически Соларис и Рио абсолютно одинаковы, поэтому многие детали будут взаимозаменяемы.

Наша пауза заканчивается, мы меняем наш красный Kio Rio на синий и пересаживаемся с "механики" на "автомат", двигатель все тот же — 1.4 л.


1DSCF2542.jpg



14:18 — Добавим еще несколько фактов: согласно маркетинговым исследованиям KIA, 70% будущих покупателей новинки — мужчины. Основной потребитель — молодые семьи без детей или неженатые люди. По нашим же ощущениям, автомобиль этот не женский... и не мужской — скорее унисекс.

13:55 — Выехали на трассу, дело пошло бодрее, хотя разгоны с 80 км/ч даются машине тяжеловато. Оценка подвеске, пока, близка к пятерке, а рельсы, неровности, выбоины — глотаются изумительно. Дорожный просвет 160 мм плюс небольшие свесы — так что с асфальта мы съехали не особо напрягаясь.

13:22 — Ну все — вырвались на свободу! Самое время сказать несколько слов о дизайне салона — время изучить его было...

У нас топовая комплектация, а в ней предлагается оптитронная панель приборов, она гаснет и загорается с приятным замедлением.

Щиток приборов сделан в традициях спортивных марок — три глубоких колодца со стрелками, которые делают "круг почета" при включении зажигания! Эффектно. Жаль что не смотрят строго вниз.

Информативность щитка приборов отличная, лишь только кнопка бортового компьютера полностью перекрывается рулем.


1DSCF2513.jpg


Сам руль удобный, не скользкий с выемками под правльный хват. Для бюджетной машины отличный козырь.

Вообще интерьер не производит "бюджетного" впечатления. Качественно, не бедно...

И еще — прекрасная шумоизоляция. Двигатель не особо слышен даже при перегазовке, единственное — шумит резина... Правда, в КИА утверждают что звукоизоляцию делали особо.

13:10 — Вот они питерские пробки — как вам расход топлива самого экономичного двигателя? Но не пугайтесь, если ехать 10 м в минуту — можно добиться и лучших результатов!


1DSCF2526.jpg


Зато какая красота по сторонам...


1DSCF2524.jpg



13:00 — Выехали, сразу встали в пробку... да еще по жаре, зато можем утверждать что кондиционер — есть уже в базовой версии — холодит нормально.

А первые впечатления таковы: приятная мягкая педаль газа позволяет спокойно передвигаться в пробках, передачи переключаются четко, двигатель без сюрпризов — чуть поддушен, разгоняться не спешит. Крутящий момент размазан во всем диапозоне оборотов.

Разгоняемся плавно, тормозим тоже, тормозить приходится чаще.

Центральная консоль бликует на солнце; контрастности не хватает, а тут еще погода...

12:35 — Вот она наша машинка! Ничего выглядит, правда? В КИА тоже довольны. Называют этот дизайн спортивным. Рассчитывают, что примерно половина продаж марки в России, Украине и Белоруссии придутся на эту модель. Ну а относительно скромный двигатель с МКПП видимо будет самым популярным.


1DSCF2521.jpg


Кстати об Украине и Белоруссии. До конца этого года питерский Rio будет продаваться и в этих странах.

12:15 — Мы в Петербурге, изумительная погода. Питер еще не привык к такому августу.

21 новая Рио и куча журналистов. Мы стартуем на красной машинке с мотором 1,4 (107 л.с.) и 5-ступенчатой КПП.

Конечный пункт назначения Выборг, а сейчас направляемся в сторону Кронштадта.


1DSCF2546.jpg


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings