Немецко-американский автоконцерн не проявил заинтересованности в строительстве нового автозавода в Тольятти общей стоимостью в 1,5 млрд евро.
Предполагалось, что новая площадка в России, в частности, идеально подходит под реализацию новой разработки DaimlerChrysler – проекта массового автомобиля Dodge Hornet (возможно, совместно с китайской Chery).
Напомню, что мощности нового завода составят 440-480 тыс. автомобилей в год. Завод будет производить автомашины класса "C", разработанные совместно Magna и АвтоВАЗом (они должны составить 50% от общего производства), а также автомобили стороннего иностранного производства.
По мнению экспертов, выпуск автомобиля в ценовой категории от $14 до 20 тыс. прекрасно вписывался нового производства АвтоВАЗа, при том что Magna имеет крепкие связи на китайском рынке.
Но сегодня пресс-секретарь DaimlerChrysler AG заявил, что в настоящий момент DaimlerChrysler не рассматривает возможность производства автомобилей в рамках сотрудничества российского и канадского автопроизводителей.
Видимо, руководство автоконцерна на данный момент сочло более выгодным полноценное сотрудничество с китайскими производствами. Это очередное свидетельство того, что борьба за западные инвестиции между Китаем и Россией обостряется – причем вовсе не в одной только автомобильной отрасли.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться