Ваше благородие, госпожа Удача: Квест Авто года — 2017

513 0 1
Поделиться: 0 1 0 0 0 0
Скажите, а вы азартный человек? Любите участвовать во всяких конкурсах и лотереях? А автомобиль получить хотите? Новенький, только что с завода, и не какую-нибудь там трахому на колесах, а самый что ни на есть популярный и модный, попавший в финальный список «Рейтингов Авто года»? И получить безвозмездно — то есть, даром. Нет, для того, чтобы стать обладателем заветного главного приза, кое-что сделать все-таки надо, но ничего запредельного от вас не потребуется. Нужна будет лишь «ваше благородие, госпожа удача», без нее никак не стать одним из финалистов. Ну а потом — ничего особенного. Нужно лишь быть уверенным в себе и своих силах, креативным, уметь быстро принимать нестандартные решения… И, опять же, некая толика везения. Без нее — никак.

Но все-таки самое главное — это попасть в шестерку финалистов. С одной стороны — нет в этом ничего сложного. Просто нужно слушать нужные FM-радиостанции, например, «Наше радио», и участвовать в проводимых там конкурсах. Там опять-таки нет ничего сверхъестественного. Ну и шевельнуться иногда — приехать в нужное время в нужное место, анкетку заполнить… Все претенденты, с которыми я разговаривал, все это делали просто так, «по приколу», ни на что особо не надеясь. Наверно, так и надо. Это ведь как в казино — выиграть можно, только если приходишь в эту обитель порока просто ради удовольствия от игры, с полной готовностью профукать некоторую запланированную сумму. Это, конечно, если ты обычный человек, а не клинический игроман и не профессиональный игрок. Но вот, предположим, все сложилось, шарик упал в лунку с заветной цифрой и вы, к собственному удивлению, получили приглашение принять участие в финальном квесте. Вот тут-то все самое интересное и начнется! Понадобится и креативность, и умение на лету принимать решения, и настойчивость… Но и Госпожа Удача без дела не останется, как же без нее. Потому что выступать вы будете в команде, получив бейдж с надписью «Штурман». А вот двумя вашими пилотами станут приглашенные автожурналисты, причем кто именно, решит жеребьевка. А от состава экипажа, поверьте, зависит очень многое.

Quest_2017_1

И сработаться нужно буквально мгновенно. Например, с ходу придумать своей команде название и девиз. Поверьте, это совсем не просто: люди-то все взрослые, состоявшиеся, и у каждого свое понимание того, что такое хорошо и что такое плохо. А название — это важно, потому что, как известно, «как вы яхту назовете — так она и поплывет». А потом, буквально на ходу, нужно будет отвечать на вопросы викторин и креативить видеоролик с представлением команды. А как эта притирка будет получаться — тут правит бал Его Величество Жребий. Вот в прошлом году мы с Костей Абдуллаевым из AvtoAvto практически мгновенно образовали отличную команду. Вторые были по конечному результату, совсем чуть-чуть не добрали. Оба очень надеялись, что снова окажемся в одном экипаже, но Госпожа Удача решила, что быть нам основными конкурентами. Хотя и помогали друг другу, не без того…

YAK_4569

А команды сложились так:

Экипаж «Победа», девиз «Квест поиграл — машину выиграл»:

  • Валерий Леонтьев, штурман;
  • Михаил Татарицкий, журналист, «5 Колесо», пилот;
  • Сергей Удачин, журналист, Am.Ru, пилот.

Экипаж «Звездная ракета», девиз «Вперед, к созвездию Плеяд»:

  • Кирилл Есмуханов, штурман;
  • Наталья Парамонова, журналист, Autodela.ru, пилот;
  • Ефим Гантмахер, журналист, Carscope.ru, пилот.

Экипаж «Восстание», девиз «Победа будет за нами»:

  • Михаил Торчинский, штурман;
  • Анна Килимник, журналист, «КоммерсантЪ», пилот;
  • Александра Лавриненко, журналист, «Советский спорт», пилот.

Экипаж «Сибирская Плеяда», девиз «Выше только звезды»:

  • Алексей Борисов, штурман;
  • Андрей Судьбин, журналист, «Колеса.ру», пилот;
  • Сергей Лобанов, журналист, Cars.ru, пилот.

Экипаж «555», девиз «Через тернии к звездам»:

  • Роман Шелехов, штурман;
  • Константин Абдуллаев, журналист, AvtoAvto.ru, пилот;
  • Геннадий Дьячук, журналист, «За рулем. Кубань», пилот.

Экипаж Станислава Осипова «Ехай НА», девиз «Ехай НА»:

  • Станислав Осипов, штурман;
  • Андрей Ломанов, журналист, «НАШЕ Радио», пилот;
  • Игорь Паньков, журналист, «НАШЕ Радио», пилот.

Собственно, журналистам на квесте главный приз, автомобиль, не светит. В этом году, кстати, на кону стоял новенький кроссовер Subaru XV, чего уж там говорить — марка легендарная, приз завидный. А мы работаем даже не за еду и курточку, нашего брата этим не удивишь. Мы — сугубо за интерес. Но это совершенно не исключает того, что мы с коллегами полностью включаемся в процесс и рубимся на все сто, потому что «интерес» — это когда интересно, а на квесте «Авто года» всегда интересно.

1 / 2
2 / 2

Вот, например, приезжаете вы в долину Лефкадия. Где это? Ах да, совсем забыл рассказать, что в этом году маршрут квеста пролег в Краснодарском крае, в районе Анапы и Геленджика. Вот там эта долина и есть. Очень симпатичное место, доложу я вам, и винодельческое хозяйство отменное. И делают там не какой-нибудь шмурдяк из «винного материала», а очень неплохие сухие вина. Меня вообще порадовало, с какой скоростью развивается в этих краях виноделие, причем настоящее, качественное, без дураков… Но это я что-то отвлекся.

DSC_9408

Итак, приезжаем мы в Лефкадию, а там полевой стан одного из спонсоров квеста, компании Husqvarna. И работают там настоящие волшебники бензопилы, способные из цельного древесного ствола выпилить хоть трон для победителя, хоть головоломку «шарик в кубе», хоть златую цепь длиной в несколько метров, пользуясь исключительно вышеупомянутым инструментом. Вот и нам предстоит, ориентируясь только «на глазок», отпилить от бревнышка блин толщиной ровно тридцать миллиметров.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

Вроде бы и ничего сложного, но, как оказалось, промахнуться на сантиметр в ту или иную сторону — раз плюнуть. Или вот такое задание: берем аккумуляторный воздуходув и превращаем его в «бутылкометательный снаряд». Тоже, вроде бы, ничего сложного: закидываешь в «ствол» обычную пластиковую поллитровку с водой, жмешь на гашетку и стараешься забросить бутылку в стоящий в нескольких метрах ящик. Ничего-то ничего, но я попал один раз из трех… А потом все получили «секретную карту» и расползлись по окрестностям искать в свете ручных фонариков припрятанные в самых неожиданных местах бутылки с машинным маслом. Каждая найденная бутылочка — очко в копилку команды, а темень кромешная, и кусты все в каплях после прошедшего дождя, и нычки заныканы с великой фантазией… Наш боец за XV, Саша Борисов (он из Новосибирска, потому команда так и называется) одну бутыль вообще выудил из пруда, где она плавала, примотанная к буйку.

Quest_2017_6

А наутро — еще одно шоу от Husquarna: кто быстрей помоет диски на Subaru. И тут всех вздула команда станции «Наше радио». Парни четко сообразили, что если они ничего толком мыть и сушить не будут, а просто пробегутся вокруг машины с соответствующим инструментом, честно заработав полторы минуты штрафа за оставшуюся грязь, то все равно покажут лучшее время. Была пара команд, которые начали жаловаться и протестовать, но вот что интересно: он выступали после «Ехай на», так что никто не мешал им повторить этот фортель. В общем, никто их слушать не стал…

1 / 3
2 / 3
3 / 3

Следующий этап прошел на парковке около знаменитого завода шампанских вин «Абрау-Дюрсо».

В прошлом году, например, заданий на управление автомобилем не было, но в этом в «Абрау» нас ждала классическая площадка маневрирования. Только вот конусы были поставлены так, что проехать всю трассу, не задев ни одного, было не просто сложно, а очень сложно, тем более, что на капоте стоял стакан с водой, которую нельзя было разлить. На этот раз штурман должен был выступить в роли пилота, а пилоты могли работать штурманами, но только находясь внутри машины. Нашему экипажу повезло: Леша Борисов — за рулем не новичок, занимается дрифтом, который постепенно превращается в серьезную спортивную дисциплину. Но и ему было непросто. Я же остался на краю площадки, болеть за успех вместе с приблудившейся откуда-то очень дружелюбной котейкой.

1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5

Затем было соревнование «вырви шип» от еще одного спонсора, марки Continental. Скажете, зачем это надо — драть шипы из новенькой зимней покрышки? Ну, заниматься этим на скорость действительно причин нет, а вот просто так — запросто. Был в моей жизни эпизод: ехали мы зимой по маршруту Финляндия — Швеция — Дания — Германия — Франция — Испания. Так вот, в Финляндии и Швеции шипы зимой нужно использовать обязательно, а вот в остальных странах они запрещены категорически. И мы доблестно, в три «Лезермана», занимались зубодерным делом на маленькой площадочке на границе…

1 / 3
2 / 3
3 / 3

Ну а финальную точку поставил «ребус» на Лысой горе около Анапы, которая подарила нам кусочек настоящего внедорожного маршрута и фантастический вид на штормовое вечернее море. Мы вообще за два дня увидели кучу красивейших мест. Но главное, что все было весело, задорно и… интересно.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

Ну а результаты? Интрига сохранялась до самого последнего момента, и до последнего момента наш экипаж был одним из претендентов на выигрыш. Но выиграла команда «Три пятерки», набравшая 134 балла. Мы были вторыми с результатом 119 баллов: за счет мощнейшей поддержки в соцсетях экипаж Романа Шелехова еще в первый день сумел создать отрыв, который остальные сумели сократить, но не преодолеть. Наверное, нашему штурману поначалу было все-таки чуть-чуть обидно: мы правда старались! Но, как известно, «победитель получает все». Впрочем, в данном случае это не совсем так. Я уверен, что пройдет совсем немного времени, и все участники — и счастливый обладатель новенького кроссовера Роман Шелехов, и все остальные — почувствуют, что они просто получили массу удовольствия. От мест, от азарта борьбы, от хорошей компании.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

И самое главное — это уже четвертый квест «Рейтингов Авто года», и организаторы не собираются останавливаться. Так что не пропустите свой шанс: следите за новостями в интернете, слушайте радио, пробуйте, и возможно, вам повезет! Потому что для того, чтобы выиграть в лотерею, нужно хотя бы купить лотерейный билет.

Понравилась статья? 0 1 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интервью
Ву Юецзюнь, Foton-Daimler: Auman EST A – не просто тягач, а транспортная система будущего

Накануне, 12 декабря 2017 года, китайская автомобилестроительная компания Foton вывела на российский рынок магистральный тягач. В ходе мероприятия основатель совместного предприятия Foton-Daimler Ву Юецзюнь ответил на…

756 2 4
Статьи / Популярные вопросы
Что такое иммобилайзер, и для чего он нужен

Практически всегда в комплектации приобретаемого нового автомобиля значится строка «штатный иммобилайзер», да и подержанные автомобили таким устройством в большинстве своем не обделены. Более того, многие владельцы даже…

27006 1 0
Статьи / Интересно
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Lada Xray

Спустя два года после старта производства Lada Xray уже вполне вписался в российские реалии, неплохо продаётся и обрёл достаточно как поклонников, так и противников. Хорош ли Икс-Рей или плох? Или же вполне ожидаемо…

23109 10 4
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Peugeot 307 с пробегом: одна из худших АКПП и почти хорошие моторы

Говорят, "кровавая графиня" Элизабет Батори была красавицей. И при этом – одной из самых известных женщин-убийц мира. Peugeot 307 – тоже весьма симпатичная, хоть и машина. Но об ужасах её характера – в частности…

1415 4 0
Выбор авто / Подержанные авто
Peugeot 307 с пробегом: катастрофа в электрике и беда в ЭГУР

Даже если вы не большой фанат французских машин, яркий Peugeot 307 почти наверняка обращал на себя ваше внимание. Приятная внешность, очень практичный салон, огромное внутреннее пространство, неплохая моторная гамма,…

2826 15 3
Выбор авто / Подержанные авто
Toyota Avensis T250 с пробегом: ломающийся привод и хилый блок мотора

Дёшево и вечно – так обычно думают про Тойоту. В первой части нашего обзора Авенсиса мы выяснили, что если и не вечно, то хотя бы надёжно, и пусть даже не дёшево, но точно недорого. Всё это относится к кузову, салону,…

3890 3 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Здесь Русью пахнет: тест-драйв Лада Веста SW Cross

Я никогда не скрывал, что не очень люблю автомобили ВАЗ. И моему любимому редактору частенько приходилось вырезать из моих текстов некоторые эпитеты, метафоры и прочие литературные экивоки в сторону редакционной Весты,…

51888 33 1
Тест-драйвы / Одиночные
Ехали два шофёра: тест-драйв ГАЗ-52

Что такое тест-драйв? Берут машину, катаются, потом рассказывают об особенностях ее конструкции, комплектации, о своих впечатлениях. Если это ретроавтомобиль - то ещё и об истории создания машины и наверняка о…

43077 26 3
Тест-драйвы / Одиночные
Мышцы, космос и мосты: экспресс-тест Geely Atlas

Накануне грядущего дебюта нового кроссовера на российском рынке нас еще раз «подразнили» коротким тест-драйвом модели – пока на ее родине, в Китае. Говорить о полноценном сложившемся мнении пока рано – но куда интереснее…

21280 11 2
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Видеорегистраторы
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

11177 1 6
Статьи / Технологии
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

10663 10 10
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

6913 13 4
Военная техника
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

29701 2 0
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

16655 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

12346 1 0
История автомобилестроения
Статьи / Автотоп
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

39250 1 24
Статьи / История
Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

25421 7 6
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

29701 2 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?