Volkswagen Design Vision GTI: зажигалка будущего

Обычно концепт-кары показывают на выставках и автосалонах. Но ведь Volkswagen — это народная марка?! Поэтому к черту пафосные и бессмысленные речи, искусственный свет и деловые костюмы! Солнце, воздух и берег озера Worthersee — вот идеальные декорации для концепта гоночного авто будущего, который совсем недавно оценили порядка 150 000 поклонников марки.

Концепт Volkswagen Design Vision GTI
Концепт Volkswagen Design Vision GTI

Концепт Volkswagen Design Vision GTI

С мартовской презентации седьмого поколения обычного "гольфа" прошло совсем мало времени, но и Golf R и Golf GTI уже успели засветиться. Вам мало? Как насчет концепта, задающего направление дизайна будущих моделей VW?

Фактически перед нами новая версия "хот-хэтча" Golf. Модель создана на базе седьмого поколения GTI, серийная модель которого имеет бодрый, но не безумный двигатель мощностью 220 л.с. Он по многим параметрам круче своих предшественников, но инженеры Volkswagen пошли еще дальше.

Design Vision GTI более чем в два раза мощнее "просто-GTI": у него под капотом 503 л.с. (!!!). Такую мощность выжали из V-образной "шестёрки"; бензинового турбодвигателя с непосредственным впрыском топлива (TSI) с двумя турбокомпрессорами. Справиться с такой мощностью призвана роботизированная коробка DSG, приводящая в движение все четыре колеса.

Тест-драйв другого автомобиля мощностью более 500 л.с. читайте здесь.

Концепт Volkswagen Design Vision GTI

Разгон до 100 км/ч Design Vision GTI составляет 3,9 секунды, но, думается, с передним приводом цифра была бы еще меньше. Чтобы усмирить спортивный характер сверхмощного автомобиля, разгоняющегося до 300 км/ч, концепт оснащен керамическими тормозными дисками на всех колесах, которые стопорят 20-дюймовые диски со спицами в форме лопастей. Их дизайн — не дань авиации: лопасти служат для отвода горячего воздуха от раскаленных дисков.

Концепт Design Vision GTI созрел; создаётся впечатление, что уже завтра его можно запустить в серийное производство. Стилистически он вторит дизайнерским идеям GTI, на базе которой построен, но выделяется увеличенной колёсной базой и уменьшенным передним свесом. А еще концепт на 15 мм короче серийного GTI, на 6 см ниже, и на 7 см шире.

Дизайнерская концепция буквально каждой деталью отсылает нас к классическому GTI. Цветовое исполнение модели соответствует традициям сочетанием 3 цветов: белый кузов, черный обвес, красные полоски и эмблемы из трех латинских букв. Ключевой элемент дизайна передней части кузова – фары головного света, агрессивные, как бы разрезанные тонкой красной полосой на две части. Именно эта линия демонстрирует надменную ухмылку диффузора переднего бампера, поднимающуюся по краям к капоту. Golf одет в очень широкий обвес, огромные диффузоры насквозь проходят через крылья и находят выход в заднем бампере; они пронзены по горизонтали «лезвиями» и подняты до самой линии фар, завершают образ два патрубка выхлопной системы и спойлер.

Концепт Volkswagen Design Vision GTI
Концепт Volkswagen Design Vision GTI

Как и положено спорткару, салон настроен под активного водителя. И во всем чувствуется минимализм. Переключателей ровно столько, сколько требуется, и сгруппированы они так, чтобы ими можно было интуитивно пользоваться при спортивной манере вождения. Руль оснащён лепестками управления передач DSG. За ним – переключатели режимов движения ("Street", "Sport" и "Track" – городской, спортивный, гоночный), а справа кнопка запуска двигателя. В машине есть даже бортовая камера и система пожаротушения.

А здесь можно узнать о том, где можно погонять на спортивной машине в Санкт-Петербурге.

Центральная консоль отдаленно напоминают интерьер GTI, но по аналогии с гоночными автомобилями уделяет больше внимания водителю. Поверхности более выразительны и состоят из ломаных линий, некоторые элементы сделаны из карбона. Несмотря на аскетичную спортивность, внутри преобладает алькантара с дорогой кожей чёрного и красного цветов. Внутренние ручки дверей выполнены в форме красных петель. Вместо задних сидений – каркас безопасности, увеличивающий жёсткость кузова.

Концепт Volkswagen Design Vision GTI

Из всех конкурентов по мощности к Design Vision GTI максимально смогли приблизиться лишь Ford Focus RS, Subaru Impreza WRX STi и Opel Astra OPC, но даже три сотни лошадиных сил кажутся каплей в море против "табуна" из 503 "коней" у Фольксвагена. Одним словом, конкурентов немецкому прототипу – нет! Жаль только, что и сам "Дизайн Вижн GTI" всего лишь концепт...

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings