Ву Юецзюнь, Foton-Daimler: Auman EST A – не просто тягач, а транспортная система будущего

1463 0 4
Поделиться: 0 4 0 0 0 0
Накануне, 12 декабря 2017 года, китайская автомобилестроительная компания Foton вывела на российский рынок магистральный тягач. В ходе мероприятия основатель совместного предприятия Foton-Daimler Ву Юецзюнь ответил на вопросы журналистов.

К.: Что представляет собой FOTON сегодня?

Ву Юецзюнь: Основанная в 1996 году со штаб-квартирой в Пекине компания Foton, насчитывающая сегодня 40 000 сотрудников, владеет и управляет бизнесом по производству среднетоннажных грузовиков, большегрузов, легких коммерческих грузовиков, микроавтобусов, пикапов, внедорожников, легковых автомобилей и спецтехники.

За 2017 год совокупный объем продаж Foton в мире достиг почти 8 миллионов автомобилей, а стоимость бренда составила 112,6 млрд юаней. В течение 13 лет подряд компания лидировала на китайском рынке по объему продаж коммерческих автомобилей.

Придерживаясь философии высококлассного производства «экологичность, отсутствие ручного труда и автоматизация», компания инвестировала 23 млрд юаней в создание производственной линии мирового уровня с максимальной производственной мощностью 1,73 млн автомобилей в год.

1 / 3
На фото: Foton Aumark BJ1039
2 / 3
На фото: Foton Aumark BJ1039
3 / 3
На фото: Foton Aumark BJ1039

Продвигая стратегию глобализации, Foton создал совместные предприятия в области производства двигателей и коробок передач с такими всемирно известными брендами как Cummins и ZF Friedrichshafen AG.

В сфере выпуска среднетоннажных и крупнотоннажных грузовиков компания развивает долгосрочное сотрудничество с признанными лидерами в этой сфере автомобильного производства.

Foton, вкладывая огромные средства в научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР), максимально использует и новые технологии, и интеллектуальный потенциал сотрудников. В настоящее время сформирована их глобальная система, охватывающая Китай и Германию и ориентированная на эти страны.

Foton гордится своими 6 500 инженерами по всему миру, сформировавшими весь процесс разработки продукта и систему его технической стандартизации. Гордится собственными, не зависящими ни от кого возможностями в области моделирования, проектирования и разработки компоновки как транспортных средств в целом, так и их шасси. По состоянию на март 2017 года компания подала заявку более чем на 8 900 патентов и еще 6 400 внедрила в производство.

1 / 3
На фото: Foton Aumark BJ1069
2 / 3
На фото: Foton Aumark BJ1069
3 / 3
На фото: Foton Aumark BJ1069
Статьи
Дин Лей, Foton Motors: мы не будем принижать качество своей продукции

К.: С момента нашего последнего прошлогоднего интервью что изменилось в планах Foton Motor в России? Д.Л.: Мы постепенно все реализуем, улучшаем свои позиции. Вы видели новые модели – как большегрузные, так и легкие...

2194 2 4

К.: Каковы, по вашему мнению, наиболее значимые достижения компании?

В. Ю.: Foton всячески поддерживает принцип глобальной индустриализации. На сегодняшний день по всему миру работает две тысячи наших дистрибьюторских центров, 1 500 складов автозапчастей для сервисного обслуживания, 30 сборочных предприятий.

Кроме того, мы сформировали обширную производственную сеть в Китае, России, Индии, Бразилии и Таиланде, создали торговые площадки в России, Бразилии, Алжире, Вьетнаме и Австралии. Экспорт продукции Foton общим объемом в 8 млн автомобилей осуществляется более чем в 110 стран и регионов, а реализуют ее 1 000 дилерских центров по всему миру.

К: Что такое глобальный альянс FOTON?

В. Ю.: Для создания в Европе «Глобального инновационного Альянса FOTON» компания сотрудничает с такими всемирно известными предприятиями как Cummins, ZF Friedrichshafen AG, CEVA Logistics, Faurecia, Wabco, Continental и Rhein.

Основной задачей международного объединения станет достижение выдающихся результатов в науке и технике с целью производства использующих интернет-технологии интеллектуальных грузовиков, выполненных по канонам энергосбережения и охраны окружающей среды. У Альянса есть три цели.

  • Во-первых, FOTON будет производить управляемые при помощи интернет-технологий грузовики в соответствии с принципом «Высокая эффективность, технологичность, взаимосвязь». К 2020 году потребление топлива снизится на 30%, выбросы CO2 также уменьшатся на 30%. При этом грузоподъемность увеличится на 70%! И не стоит забывать про электротягу. Возможно, уже в ближайшем будущем она станет основой грузоперевозок.
  • Во-вторых, при создании «умного» интернет-грузовика FOTON будет стремиться к экологичным методам его производства. При этом – непрерывно обновляя и развивая всю систему автомобильной индустрии в сфере интеллектуальных и сетевых технологий.
  • В-третьих, FOTON будет выстраивать «умную» систему перевозок.

Как инициатор содружества, FOTON объединил на своей производственной базе основные инновационные технологии членов Альянса, соответствующие строгим европейским стандартам исследований и разработок. Это позволило за четыре года работы создать магистральный тягач Auman EST A.

1 / 2
На фото: Foton Auman EST A
2 / 2
На фото: Foton Auman EST A

Представленный мировому сообществу в 2016 году, сегодня он показан и в России. Auman EST A создан по модульному принципу на совершенно новой платформе. При создании и производстве каждого из модулей – кабины, шасси, силового и модуля электрооборудования – было использовано 208 новых технологий.

Наш тягач в сравнении с конкурентами экономит по 2-3 литра топлива на каждые 100 километров. Прежде всего, за счет двигателя Cummins, который мы серьёзно модернизировали. К тому же наш мотор стал на 250-300 кг легче.

Наш грузовик полностью совместим с современными логистическими системами. Auman EST A — не просто тягач, а транспортная система будущего.

К.: Насколько, по вашему мнению, AUMAN EST А будет востребован на российском рынке перевозок?

В. Ю.: В условиях современных требований по перевозке грузов рынку нужен высококлассный тягач с высокими эксплуатационными характеристиками, длительным сроком службы и низкими расходами на обслуживание. AUMAN EST А бросает вызов конкурентам по экономии топлива, безопасности, комфорту и удобству сервиса.

Более того, FOTON запускает программу трёхлетнего гарантийного обслуживания без ограничения пробега на автомобиль AUMAN EST A и двигатель Cummins ISG.

На фото: Foton Auman EST A

На фото: Foton Auman EST A

К.: Успех продаж – это еще и сервисная сеть…

В. Ю.: В зависимости от структуры продаж в том или ином регионе, FOTON планирует открыть 50 сервис-центров во всех крупных городах и регионах России. Уже сейчас сервисная сеть насчитывает 30 станций, а к середине 2018 года будут работать все 50.

Благодаря им будет реализована программа долгосрочной гарантии. И на этапе неограниченного пробега в течение трех лет, и в течение расширенного гарантийного срока эксплуатации, продленного до пяти лет.

В соответствии с европейскими стандартами, сервисная сеть выстраивается таким образом, чтобы расстояние до ближайшей точки обслуживания было не более 250 километров.

Кроме того, на головном складе запчастей в Пекине и аналогичном ему центральном складе в России находятся запчасти и аксессуары на общую сумму 50 млн долларов. Из них доля предназначенных для нового магистрального тягача Auman EST A составит 1 млн долларов. Это наиболее востребованные компоненты для обслуживания и ремонта, делающие его быстрым и эффективным.

На фото: Foton Auman EST A

На фото: Foton Auman EST A

К.: Какие шаги будут предприняты для освоения рынков?

В. Ю.: Стратегия «Глобального продвижения» — это всего лишь первый шаг к тому, чтобы стать признанным мировым брендом. Только путем внесения вклада в местную экономику и участия в социальных программах предприятие может рассчитывать на успех, на возможность долгосрочной работы и развитие.

«Управление зарубежного развития» FOTON следует стратегическим принципам «2 + 3 + N», делая ставки на Китай и Германию как основные центры реализации этой программы. У нас уже есть значительные успехи в трех странах и регионах Евросоюза, Японии, Южной Корее и Северной Америке.

Для локализованных производств «Управление зарубежного развития» FOTON постоянно совершенствует программы выпуска автомобилей по системе KD. В ближайшее время доля локализованных предприятий будет увеличена с 9 до 37%. И мы видим, что за ними будущее.

Дебют Fotgon Foton Auman EST A на IAA Commercial Vehicle в Ганновере

Дебют Foton Auman EST A на IAA Commercial Vehicle в Ганновере

Понравилась статья? 0 4 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Автотоп
Багажник и автомат: самые доступные седаны-иномарки с АКПП

Недорогой седан с автоматом – выбор большинства, когда речь идет о практичном автомобиле на каждый день, а на кроссовер еще не хватает бюджета. Сам этот бюджет в наше время почти вплотную приблизился к миллиону рублей –…

719 1 0
Статьи / Интервью
Александр Мигаль, Peugeot, Citroen, DS: DS 3 Crossback я привезу в Россию в начале 2020 года!

«Нужна, – управляющий директор трёх французских брендов в РФ протянул мне визитку, – или с прошлого раза осталась»? Я посмотрел на карточку: за те два года, что Александр Мигаль проработал в российском представительстве…

265 1 1
Выбор авто / Подержанные авто
Марка надо брать: выбираем праворульный бизнес-седан за 200 тысяч

Настоящее «императорское» японское качество есть только у “праворуких” автомобилей – так считают многие любители этих машин. Не будем с ними спорить: жизнь дороже. Но что делать, если очень хочется того самого японского…

23486 8 6
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Марка надо брать: выбираем праворульный бизнес-седан за 200 тысяч

Настоящее «императорское» японское качество есть только у “праворуких” автомобилей – так считают многие любители этих машин. Не будем с ними спорить: жизнь дороже. Но что делать, если очень хочется того самого японского…

23486 8 6
Выбор авто / Подержанные авто
Все-таки здорово, что так недорого: чем хорош подержанный автомобиль

Люди делятся на два типа: одни смотрят каждую пятницу “Поле чудес”, а другие – нет. Это я вам точно говорю. И есть ещё только один признак, который может разделить человечество на два типа. Это отношение к покупке…

12440 9 5
Выбор авто / Подержанные авто
Alfa Romeo 159 с пробегом: загадочный Selespeed и итальянские странности ДВС

Мы уже говорили, что Alfa Romeo 159 – отличный способ выделиться на дороге. Правда, как выяснилось из первой части обзора, у этого автомобиля есть определённый набор проблем в электрике, есть очень дорогие элементы в…

5187 3 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Здесь Русью пахнет: тест-драйв Лада Веста SW Cross

Я никогда не скрывал, что не очень люблю автомобили ВАЗ. И моему любимому редактору частенько приходилось вырезать из моих текстов некоторые эпитеты, метафоры и прочие литературные экивоки в сторону редакционной Весты,…

60122 39 1
Тест-драйвы / Одиночные
Ехали два шофёра: тест-драйв ГАЗ-52

Что такое тест-драйв? Берут машину, катаются, потом рассказывают об особенностях ее конструкции, комплектации, о своих впечатлениях. Если это ретроавтомобиль - то ещё и об истории создания машины и наверняка о…

46827 26 3
Тест-драйвы / Одиночные
Мышцы, космос и мосты: экспресс-тест Geely Atlas

Накануне грядущего дебюта нового кроссовера на российском рынке нас еще раз «подразнили» коротким тест-драйвом модели – пока на ее родине, в Китае. Говорить о полноценном сложившемся мнении пока рано – но куда интереснее…

25597 11 2
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Технологии
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

11865 10 10
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

8882 13 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

5490 4 1
Военная техника
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

18659 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

16095 1 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

16171 1 0
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

65913 10 14
Статьи / Автотоп
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

43890 1 24
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

33622 1 9
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?