Замена Хаммеру едет в Америку из Швейцарии

6656 0 7
Поделиться: 0 4 0 2 0 1

Когда мы опубликовали обзор российского бронетранспортера 4х4 "Тигр", назвав его при этом "российским Хаммером", многие читатели писали нам о том, что сравнение не вполне корректное, ведь Хаммер - не БТР и, дескать, сравнивать его следовало бы, скорее, с "российским джипом" УАЗ. Сравнением технических характеристик Уазика с Хаммером мы займемся как­-нибудь в другой раз, а сегодня расскажем о новом швейцарском бронетранспортере Eagle 6x6, который вполне может прийти на смену "американской легенде".

Как русские и немцы обогнали США

Какого именно поставщика выберут для американской армии пока неизвестно, однако одной из наиболее вероятных к принятию на вооружение машин с точки зрения международных военных экспертов является JLTV Eagle («Орел»), разработанный компанией General Tactical Vehicles (GTV) для программы модернизации вооружений Joint Light Tactical Vehicles.

В рамках этой программы армия США и морская пехота собираются закупить новые легкие тактические бронетранспортеры управления, которые придут на смену прекрасным, но действительно устаревшим Хаммерам. Достаточно вспомнить, что Хаммер если еще не дедушка, то, по крайней мере, почти военный пенсионер: он находится на вооружении армии и морской пехоты США вот уже более 25 лет.

Машины класса легкого БТР появились на вооружении многих армий ­ как американских союзников, так и наиболее вероятных противников. А его братья-­близнецы Eagle V 4×4 и 6х6 уже состоят на вооружении армий Австралии, Дании и Германии. В Европе эти машины произодит швейцарская компания MOWAG.

На фото: MOWAG Eagle V



И хотя оборонное ведомство США ­ неторопливое и консервативное, пришла пора выйти на заслуженный отдых и Хаммеру заодно со стариной Хамви. К слову, Хамви американцы в настоящее время активно передают вооруженным силам Украины в качестве «вспомогательной техники и нелетального оружия».

Сколько нужно колес?

Собственно говоря, американцы еще не решили, сколько будет колес у новой многоцелевой машины (линейка будет включать пять модификаций: боевую машину пехоты, командно­штабную машину, автомобиль­-разведчик, бронированную медицинскую машину и универсальный бронированный транспортер MRAP). Но по большому счету это и не так уж важно: если формула 4х4 обеспечит такую же проходимость по бездорожью, что и 6х6,­ то зачем лишняя пара колес?

Также новый БТР должен быть приспособлен к использованию в качестве платформы для установки тяжелой пушки и другого оружия:­ минометов, ракетного вооружения и т.д. Экипаж составит ориентировочно 4 человека, а созданная на этой платформе боевая машина пехоты сможет перевозить еще и 6 человек десанта в полной современной экипировке и вооружении.


На фото: MOWAG Eagle V



Три контракта на разработку JLTV были размещены еще в 2009 году (один из них как раз и выиграла General Tactical Vehicles). Фаза разработки технологии завершена в мае 2011 года. Испытания и разработка модификаций начались в 2012 году (хотя первые семь «Орлов» поступили для тестирования в US Army and Marine Corps for Technology Development -­ Службу технического развития американской армии и флота).

Обязательным требованием была противоминная защита, в том числе,­ от мощных самодельных фугасов, которые любят использовать разного рода повстанцы, боевики и прочие иррегулярные формирования. В результате «Орел» имеет V­-образное днище, предназначенное для рассеивания ударной волны взрыва. Стоит отметить, что придумавшие такую конструкцию южно­африканские инженеры в данное время от нее уже отказались в пользу плоского днища, обеспечивающего более низкий силуэт боевой машины.

На чем он едет, чем стреляет?

Согласно техническому заданию, новый основной легкий бронетранспортер американской армии должен максимально соответствовать соотношению «масса-­мощность». Eagle отвечает этим требованиям практически идеально. Оснащен он дизелем Cummins и трансмиссией Allison. На испытаниях по бездорожью он намотал 80 тысяч миль, продемонстрировав прекрасную проходимость.

В базовом варианте комплектации «Орел» будет вооружен 12,7-мм пулеметом или 40-мм автоматическим гранатометом и 7,62-мм пулеметом. В качестве дополнительного вооружения используются дымовые гранатометы М7.

Броня соответствует уровню STANAG 4569 по натовской классификации: второй уровень защиты от пуль и осколков и противоминный 2а. То есть, машина защищена со всех сторон от бронебойно­-зажигательных пуль калибра 7,62 мм, выпущенных с дистанции 30 метров и осколков осколочно-­фугасного снаряда, взорванного на расстоянии 80 метров. При этом выдерживает взрыв мины или самодельного взрывного устройства непосредственно под колесом.


На фото: MOWAG Eagle V 4×4 & 6×6



Технические характеристики

Колесная формула 4х4, 6х6
Боевая масса 7­-10 тонн (в зависимости от модификации)
Длина 5,37 м (4х4), 6,9 м (6х6)
Ширина 2.16 м
Высота 2 м
Двигатель Cummins ISBe 250 л.с. (184 кВт)
Дорожный просвет (клиренс) 400 мм
Емкость баков 180 литров
Скорость по шоссе 110 км/час



Читайте также:



Понравилась статья? 0 4 0 2 0 1

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Главная новость
Новости / Новинки
АВТОВАЗ назвал цены универсалов Lada Vesta

Купить новую вазовскую "пятидверку" можно по стартовой цене 639 900 рублей в комплектации Comfort. За топовый кросс-универсал в комплектации Luxe…

7903 2 2
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интересно
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Lada Granta

Ну вот мы и добрались до неё. Воющая, гниющая, рассыпающаяся на части, подвергающаяся насмешкам… Выдерживающая всё это, вмещающая два мешка картошки и продолжающая движение. Не великая, не ужасная, но суперпопулярная –…

12528 3 4
Статьи / Интервью
Садаеши Кояри, Toyota: наша цель – дать владельцам Prado больше возможностей

Чем порадует россиян обновленный Land Cruiser Prado, что в нем изменилось, и почему японцы остаются приверженцами рамной конструкции в своей внедорожной линейке? Зачем во внедорожник добавили еще два спортивных режима?…

2598 0 5
Статьи / Интересно
Вепрь Next: плагиат ГАЗа или нет? Подробности, аргументы, мнения сторон

Мы уже сообщали о том, что Группу ГАЗ заподозрили в плагиате дизайна внедорожника Вепрь Next. Для тех, кому лень куда-то сходить по ссылке, коротко напомню: немецкий инженер русского происхождения Юрий Постников заявил,…

4822 6 5
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo S60 с пробегом: проблемные коробки-роботы и минусы высокой форсировки

По меркам премиальной машины Volvo S60 2-го поколения отнюдь не кажется разорительной покупкой. Во всяком случае, кузов отлично защищён от коррозии, салон держится молодцом. Правда, фары получились проблемными, подвеска…

366 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo S60 с пробегом: дорогая оптика и проблемная электрика

Вскоре выйдет уже третье поколение среднеразмерного седана Volvo S60. Наверное, настало самое время проанализировать, как проявила себя машина второго поколения. Во всяком случае, причины заняться её изучением есть.…

1600 0 5
Выбор авто / Подержанные авто
Honda CR-V lll с пробегом: не совсем полный привод и утечки масла из ДВС

У Honda CR-V есть целая армия поклонников. С одной стороны, это правильно: хороший кузов, мало подверженный коррозии, надёжные коробки и моторы, практически беспроблемная электрика… Всё это у Хонды есть. Но с другой…

2451 1 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Экипажу приготовиться к взлёту: тест-драйв Ikarus 55 Lux

Может, сорок лет назад автобусы не были такими удобными, как современные. Не было в них кондиционеров, в них могло потряхивать, был слышен звук моторов… Но многие из автобусов прошлого были невероятно красивыми и…

14454 8 0
Тест-драйвы / Одиночные
Пост принял: тест-драйв Volkswagen Tiguan

Отслужив в трудных российских условиях «десять лет беспорочной» с момента начала выпуска в 2007 году, единственный компактный кроссовер в модельном ряду Volkswagen сдал пост преемнику – второму поколению. Сменщик…

13921 11 3
Тест-драйвы / Одиночные
Молодым и энергичным: тест-драйв нового Kia Rio

О чем вы думаете, когда кто-то упоминает Рио? О карнавале, «Самбодроме» в районе Эстасио, ритмично гремящих маракасах, красивых смуглых девушках в смелых и экзотичных нарядах и атмосфере праздника, пронизывающей этот…

10345 3 4
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Радар-детекторы
Активный антирадар – что это такое и как работает?

Активные антирадары-подавители, которые глушат сигналы "гаишных" радаров – об этих устройствах регулярно заходят разговоры в любом автосообществе. Но большинство бесед крутится вокруг невнятных легенд и смутных мифов,…

35503 0 0
Статьи / Технологии
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

6676 10 10
Гаджеты / Видеорегистраторы
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

8013 0 6
Военная техника
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

23309 2 0
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

11939 1 0
Статьи / Военная техника
Секретный советский приоритет: активные военные автопоезда

Преодолев трудный процесс проектирования и испытаний опытных образцов активных автопоездов, о которых мы рассказывали в предыдущем материале, уже в 1960-е годы на головных советских автозаводах удалось наладить выпуск…

18567 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

29530 1 24
Статьи / История
От практичности к эстетичности: кристаллическая революция дизайна ŠKODA

На протяжении всей своей истории автомобили ŠKODA были примером «техники для человека», причем человека семейного, практичного и активного. В истории рекламной фотографии наглядно отражен важный факт: эволюция марки –…

6607 0 12
Статьи / История
Ой, мороз, мороз: история автомобильного кондиционера

Мы уже рассказывали о том, как в автомобилях появилась «печка». Процесс этот был долгим и сложным, но с появлением тепла в машине не закончились попытки сделать её ещё более комфортной. Ведь всем известно, что изнеженный…

7831 9 9
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?