Женева-2014: самые актуальные для России новинки

4 марта с традиционных «пресс-дней» начнет свою работу 84-й по счету автосалон в Женеве. Портал Kolesa.Ru выяснил, что интересного для российских автомобилистов покажут в этот раз на берегах Женевского озера.

Ford Focus

Ford Focus

Бестселлер последнего десятилетия, самый продаваемый автомобиль в мире, модель, сочетающая практичность и стиль... Строго говоря, премьера рестайлинговой версии фордовского мирового бестселлера уже состоялась: на днях автомобиль продемонстрировали журналистам во Франкфурте. Однако перед широкой публикой обновленный Focus впервые предстанет на женевском автошоу. Рестайлинговый Фокус, напомним, получил «фамильную» радиаторную решетку в стиле Aston Martin, облагороженный салон и новые двигатели: 1.5-литровый EcoBoost и аналогичного объема турбодизель. Движки эти, впрочем, достанутся только европейцам – для нас гамма моторов останется прежней.

О том, чем еще отличается обновленный Ford Focus от нынешней версии автомобиля, узнаете, кликнув на фото слева.

Двигатели: для Европы – 1.0 EcoBoost, 100 и 125 л. с.; 1.5 EcoBoost, 150 и 180 л. с. (бензин); 1.5 TDCi, 95 и 120 л. с.; 2.0 TDCi, 150 л. с. (дизель). Для России – 1.6 л, 85, 105 и 125 л. с.; 2.0 л, 150 л. с. (бензин).

В продаже: в Европе – с июля 2014 г., в России – с 2015 г.

Nissan Juke

Nissan Juke facelift

Покоритель сердец водителей прекрасно пола, компатный и этапажный кроссовер... Японцы, в отличие от немцев, раньше времени раскрывать карты не стали: как будет выглядеть рестайлинговый Nissan Juke, никто пока толком не знает – дизайн автомобиля ниссановцы хранят пока в секрете. Но если судить по доступным «шпионским» снимкам – Джук получит полностью обновленный передок с фальшрадиаторной решеткой a-la новые Qashqai и X-Trail, а также «перелицованные» бамперы. Главное новшество в матчасти – двигатели от Кашкая: дизель 1.5 dCi, 108 л. с. и бензиновый 1.2 Turbo, 113 л. с., который сменит нынешний 1.6-литровый «атмосферник».

Двигатели: 1.2 Turbo, 113 л. с.; 1.6 Turbo, 190 л. с. (бензин); 1.5 dCi, 108 л. с. (дизель).

В продаже: с весны 2014 г.

Citroen C4 Cactus

Citroen C4 Cactus

Мода на компактные кроссоверы с каждым годом охватывает все новые и новые слои населения, и французы, естественно, не могут оставаться в стороне: сначала Peugeot выкатил свой 2008-й, теперь Citroen готовит к премьере «Кактус». Как и в старые добрые времена, французы будут брать стилем: специфической «мордочкой», массивными молдингами, «парящими» релингами. Подробностей о том, что будет под капотом, пока мало, но известно, что базовым станет трехцилиндровый 1.2 e-VTi мощностью 82 л. с. с «механикой». Далеко ли уедет такой «кроссовер» по сколь-нибудь серьезному бездорожью – вопрос философский…

Двигатели: 1.2 e-VTi, 82 л. с. (бензин) + малокубатурные двигатели концерна PSA Peugeot-Citroen.

В продаже: с лета 2014 года.

BMW 2 Series Active Tourer

BMW 2 Series Active Tourer

Кажется, баварцы скоро доиграются до массовых самоубийств в среде своих фанатов: BMW покажет первый в своей истории переднеприводный автомобиль. К тому же это будет… семейный компактвэн! Базовым для которого станет… трехцилиндровый мотор! Они, конечно, отбиваются от нападок, как могут: мол, Active Tourer сохранит все «фамильные ценности BMW». Но пойди убеди в этом тех, кто всю жизнь считал, что «БМВ заруливает Ауди», только потому что у них задний привод! Хотя, у прямого конкурента «Активного Турера», Mercedes B-class, тоже передний привод, а не задний. И ничего – покупают…

Двигатели: 1.4 Twin-Turbo, 136 л. с.; 2.0 Twin-Turbo, 231 л. с. (бензин); 2.0 л, 150 л. с. (дизель).

В продаже: с лета 2014 г.

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo

Это в России Polo всю жизнь считался нишевым автомобилем, а «в европах» это – самый что ни на есть массовый продукт! Между прочим, второй по популярности в линейке Фольксвагена после культового во всех отношениях Golf! Поэтому к рестайлингу немцы подошли осторожно, по принципу «не навреди». Чуть-чуть изменили бамперы, радиаторную решетку, задние фонари. В салоне подретушировали центральную консоль, панель приборов, рулевое колесо. Добавили к списку оснащения «продвинутую» мультимедийную систему, а в гамму моторов – 3-цилиндровый дизель объемом 1.4 л в трех вариантах мощности. А цены, между прочим, оставили на прежнем уровне!

О том, какие компактные хэтчбеки родом из Европы доступны в России и каковы их шансы в борьбе с обновленным «Автомобилем 2010 года», узнаете, кликнув на фото слева.

Двигатели: 1.0 – 1.4 л, 60 – 150 л. с. (бензин); 1.4 л, 75, 90 и 105 л. с. (дизель).

В продаже: с весны 2014 г.

Peugeot 308 SW

Peugeot 308 SW

Как пел Владимир Высоцкий, «не пройдет и полгода». Аккурат шесть месяцев спустя после премьеры нового 308-го Peugeot покажет универсал на его основе. Что удивительно (и приятно!), в некоторых ракурсах SW выглядит даже гармоничнее и элегантнее «обычного» 308-го. В длину новый французский универсал перевалит за 4,5 метра, при этом весить он будет почти на полтора центнера меньше своего предшественника (308 SW нынешнего поколения). А багажник у него и вовсе один из самых объемистых в классе: 590 литров при установленных задних сиденьях и 1 660 л – при сложенных.

Все о новом Peugeot 308, на основе которого построен готовящийся к премьере универсал, – в статье Kolesa.Ru.

Двигатели: 1.2 Turbo, 110 и 130 л. с.; 1.6 THP, 130 и 155 л. с. (бензин); 1.6 л, 100 и 120 л. с.; 2.0 л, 150 л. с. (дизель).

В продаже: с весны 2014 г.

Mercedes-Benz C-class Estate

Mercedes-Benz C-class Estate

Фото: Christian Schulte/Autoexpress.co.uk

В технической части «цешки-универсала» не будет ничего, что сильно отличало бы ее от седана нового поколения: та же платформа, те же движки. Только подвеску перенастроят под несколько возросшую снаряженную массу. Но в том, что касается стиля, мерседесовцы пошли на нетривиальный шаг. По словам представителей компании, штутгартские дизайнеры пытались сделать так, чтобы C-class Estate выглядел… «менее практичным, чем есть на самом деле»! Дожили: седаны делают «хэтчбекоподобными» (см. Skoda Superb), а универсалы – так, чтобы никто не дай бог не окрестил бы их «сараями»!..

Двигатели: 1.6 Turbo, 156 л. с.; 2.0 Turbo, 184 л. с. (бензин); 2.2 л, 170 л. с. (дизель).

В продаже: с весны – лета 2014 г.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings