Автомобильный GPS-навигатор Lexand ST-565: с привкусом яблока

4197 0 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

У нас в «смотровой» оказался достаточно любопытный прибор – автонавигатор от Lexand, девайс из породы тех, чей дизайн впитал популярные веяния моды гаджетостроения…

Итак, начинаем изучать устройство.

Корпус прибора и впрямь очень моден и выполнен целиком в духе сами уже догадались чего – экран заподлицо с передней панелью, окантовка под металл, задняя стенка из глянцевого пластика с заглаженными углами.

Собран корпус, кстати, очень неплохо: прибор ощущается в руке как монолитный гладкий брусок; никаких поскрипываний при нажатии на углы мы не заметили.

Впрочем, при прямом сопоставлении со своим праобразом, навигатор не вызывает той реакции отторжения, как это происходит, например, с поддельными «Айфонами» с двумя СИМ-картами и телеприемником. Тут и сам тип и даже просто габариты устройств очень разные, отчего сходство воспринимается уже не как копирование, а как «освоение прогрессивных тенденций дизайна».

Выгрузив содержимое коробки, находим все, что нужно для пользования автовладельцу: сам навигатор, зарядник с разъемом для гнезда прикуривателя, кабель miniUSB – USB для соединения с ПК, кронштейн с присоской для установки на стекло, а также матерчатый чехольчик для переноски в кармане – чтоб не царапать дисплей о ключи.

В комплект поставки входит и карта microSD, на которой записана программа навигации. Слот для карты вместе со всеми  коммутационными разъемами и кнопкой «reset» расположился на правой боковой стороне прибора.

На противоположной боковине, внизу спрятался стилус – раздвижной телескопический, в обращении достаточно удобный. Хотя, при работе в навигационной программе и основных разделах меню он не потребуется – интерфейс ориентирован на управление непосредственно пальцами.

Включаем. Главное меню прибора организовано по матричному принципу и состоит из двух экранов. Здесь почти все иконки уместились на одном и только одна, как бедная овечка, приютилась на втором поле. Впрочем, в старших моделях у нее появится компания и на второй экран добавятся иконки «Bluetooth», «Браузер», «MS Office» и т.п. – все, что разработчики захотят туда поставить.

Внешний вид меню очень приятен. Дисплей по характеристика простой – TFT, 65 000 цветов, но за счет выбора темного фона и цветных, аккуратно прорисованных иконок выглядит меню очень неплохо.

Экраны второго уровня меню по оформлению идентичны первому – это смотрится красиво и стилистически выдержанно.

По набору функций и их реализации навигатор оказывается сродни мобильному телефону среднего класса – практически все те же возможности.

Скорость перемещения по меню показалась неровной – при совершении одних и тех же действий прибор то реагировал мгновенно, то на секунду-две «задумывался». Но, возможно, это проблемы именно нашего образца, с другими же этого не происходит.

Специально стоит отметить, пожалуй, функцию просмотра видеофайлов. Прибор без проблем и всякий подтормаживаний показывал записанный на карту фильм в формате .AVI размером 700 Мб, никакой конвертации не потребовалось. Учитывая, что навигатор поддерживает карты до 8 Гб, это может стать неплохим способом скоротать время – например, ожидая перехода на границе, или возлюбленную возле модного магазина.

 

Русификация явно прихрамывает. В играх, например, там и тут вылезает то английский, то вообще иероглифы. Заметки можно писать только латиницей, причем клавиатура не QWERTY, а алфавитная ABCDE – и т.д. по порядку. Кому-то это, может быть, покажется удобным, но пользователям ПК такая раскладка непривычна. Впрочем, мало кто вообще будет писать заметки на навигаторе, а в играх все и так понятно, будь они хот целиком на китайском.

Но вот при  работе с настройками «недорусификация» уже может напрягать и выглядит как явная недоработка.. Посмотрите-ка: некий вопрос задается на английском, а по-русски только ответы «да» и «отмена». Все, что смогли перевести? Уж лучше бы все тогда было на английском

Правда, инструкция к прибору исчерпывающая и все настройки, установки, работа, там прописаны пошагово. Не теряйте ее.

Компьютер автоматически определяет навигатор как внешний накопитель — карту памяти, куда можно записать любой файл. Но почему-то не каждый ПК «видит» прибор – возможно, тут дело в обновлениях Windows. На форумах рекомендуют скачать на ПК SyncML  и тогда прибор будет «виден».

На нашем устройстве изначально стояла программа СитиГид, но при желании ее можно заменить на любую другую, установив карту с нужным ПО и прописав путь программы в соответствующем пункте меню. Мы, например, поставили iGo – работает.

Свою главную задачу – работу в режиме навигации устройство выполняет на все сто. «Железо» прибора обеспечивает функционирование навигационной программы (мы испытывали «СитиГид и iGo) четко и качественно. В процессе тестирования ни разу не случалось, чтоб навигатор «тормозил» или  «проспал» поворот.

Что касается удобства пользования, то здесь расположение разьема зарядника не снизу, а сбоку корпуса показалось не вполне удачным — провод постоянно как бы переламывается и расшатывает гнездо, к тому же заметно торчит вбок в поле зрения.

Зато безоговорчно понравился кронштейн крепления к стеклу: присоска держит отлично, но при этом легко снимается; шаровый шарнир позволяет выставить прибор в наилучшем положении; крепление навигатора к штативу надежное и удобное в обращении.

Вместо резюме

Прибор построен на стандартной китайской платформе, которая используется еще в десятке других марок, и технмчески почти ничем не отличается от своих однокласснтков, носящих другое имя на борту. В условиях, когда все черпают из одного одного ODM-источника, для продвижения на рынке остается практически только два очевидных пути: либо демпинговать, ставя цену ниже среднерыночной, либо попытаться сыграть на внешнем виде продукта, зацепив покупателя «вау-дизайном».

Именно в этом направлении и пошли маркетологи в рассмотренном выше приборе: при сравнимых с конкурентами начинке и цене (от 6990 руб в сети), модель имеет броский дизайн в духе модного «Айфона». Коиу-то такое сходство будет безралично, другого, может, отпугнет, но для кого-то. определенно станет привлекательным моментом выбора.

Подробно технические характеристики Lexand ST-565 смотрите здесь:

Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интервью
Ву Юецзюнь, Foton-Daimler: Auman EST A – не просто тягач, а транспортная система будущего

Накануне, 12 декабря 2017 года, китайская автомобилестроительная компания Foton вывела на российский рынок магистральный тягач. В ходе мероприятия основатель совместного предприятия Foton-Daimler Ву Юецзюнь ответил на…

638 1 4
Статьи / Популярные вопросы
Что такое иммобилайзер, и для чего он нужен

Практически всегда в комплектации приобретаемого нового автомобиля значится строка «штатный иммобилайзер», да и подержанные автомобили таким устройством в большинстве своем не обделены. Более того, многие владельцы даже…

24100 1 0
Статьи / Интересно
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Lada Xray

Спустя два года после старта производства Lada Xray уже вполне вписался в российские реалии, неплохо продаётся и обрёл достаточно как поклонников, так и противников. Хорош ли Икс-Рей или плох? Или же вполне ожидаемо…

21813 10 4
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Peugeot 307 с пробегом: одна из худших АКПП и почти хорошие моторы

Говорят, "кровавая графиня" Элизабет Батори была красавицей. И при этом – одной из самых известных женщин-убийц мира. Peugeot 307 – тоже весьма симпатичная, хоть и машина. Но об ужасах её характера – в частности…

1244 3 0
Выбор авто / Подержанные авто
Peugeot 307 с пробегом: катастрофа в электрике и беда в ЭГУР

Даже если вы не большой фанат французских машин, яркий Peugeot 307 почти наверняка обращал на себя ваше внимание. Приятная внешность, очень практичный салон, огромное внутреннее пространство, неплохая моторная гамма,…

2682 14 3
Выбор авто / Подержанные авто
Toyota Avensis T250 с пробегом: ломающийся привод и хилый блок мотора

Дёшево и вечно – так обычно думают про Тойоту. В первой части нашего обзора Авенсиса мы выяснили, что если и не вечно, то хотя бы надёжно, и пусть даже не дёшево, но точно недорого. Всё это относится к кузову, салону,…

3834 3 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Здесь Русью пахнет: тест-драйв Лада Веста SW Cross

Я никогда не скрывал, что не очень люблю автомобили ВАЗ. И моему любимому редактору частенько приходилось вырезать из моих текстов некоторые эпитеты, метафоры и прочие литературные экивоки в сторону редакционной Весты,…

51598 33 1
Тест-драйвы / Одиночные
Ехали два шофёра: тест-драйв ГАЗ-52

Что такое тест-драйв? Берут машину, катаются, потом рассказывают об особенностях ее конструкции, комплектации, о своих впечатлениях. Если это ретроавтомобиль - то ещё и об истории создания машины и наверняка о…

43034 26 3
Тест-драйвы / Одиночные
Мышцы, космос и мосты: экспресс-тест Geely Atlas

Накануне грядущего дебюта нового кроссовера на российском рынке нас еще раз «подразнили» коротким тест-драйвом модели – пока на ее родине, в Китае. Говорить о полноценном сложившемся мнении пока рано – но куда интереснее…

21230 11 2
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Видеорегистраторы
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

11142 1 6
Статьи / Технологии
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

10647 10 10
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

6874 13 4
Военная техника
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

29670 2 0
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

16635 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

12310 1 0
История автомобилестроения
Статьи / Автотоп
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

39218 1 24
Статьи / История
Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

25386 7 6
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

29670 2 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?