Сотовый телефон teXet ТМ-В100: кнопки рулят

4449 0 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Этим материалом мы начинаем разработку новой большой темы, которую условно назовем как «мобильник в автомобиле». И, надеемся, что старт вполне себе удался - ведь мы нашли вариант автомобильного телефона.

Почти случайно оказавшийся у нас в руках первый GSМ-телефон от teXet выступает в новом для нашей страны сегменте «мобильных телефонов для пожилых людей», но уже обещает активно освоить эту полупустующую (пока) у нас область рынка.

Впрочем, вопрос основного назначения аппарата уже довольно дотошно разобран на различных интернет-ресурсах, специализированных на сотовой связи, и повторять эти исследования мы здесь не будем. И просто присоединимся к мнению, что на настоящий момент на российском рынке по соотношению «конструкция-цена-качество», ТМ-В100 оказывается наиболее сбалансированным аппаратом в классе «телефон для пожилых».

А сами попробуем посмотреть на сей девайс с другой стороны. Мы ведь привыкли все и вся на свете примерять на автомобиль —  так вот этим сейчас и займемся.
Но для начала, для тех, кто еще не видел, предлагаем посмотреть на студийные снимки аппарата:

Крупные, просто огромные кнопки, большие экранные шрифты, ползунки-переключатели функций – все это призвано сделать наиболее комфортным пользование аппаратом людьми старшего возраста. Однако, нередко оказывается так, что вещь, созданная для одного, легко приспосабливается к другому и запросто может делать новое дело. И с мобильником teXet произошло нечто подобное. И получилось так, что все особенности конструкции,  специально предназначенные для пожилых людей, отлично подходят для тех, кто сидит за рулем, неважно какого он (или она) возраста.

В первую очередь, это крупные кнопки и большие экранные шрифты. Понятно, что во время движения набирать номер ни на каком телефоне нельзя, однако многие это делают. Еще больше тех, кто подлавливает момент у светофора и начинает лихорадочно тыкать по клавишам или рыть записную книгу. На этом телефоне делать это значительно проще – мимо кнопки промахнуться невозможно, имена в телефонной книге можно разглядеть не пригибаясь к экрану, когда телефон стоит на кронштейне у стекла.

Перебирая функции телефона, я  сразу обратил внимание на фонарик (на верхнем торце, включаемый отдельным ползунком), который определенно пригодится, поискать мелочевку в бордачке, визитку улетевшую под сиденья – и прочее и прочее. (И, между прочим, замечено, что фонариков под рукой, в машине мало кто держит.)

А кнопка SOS на обратной стороне телефона – это вообще настоящая «автомобильная функция»! Во многих авто от среднего и выше класса производители встраивают различные «кнопки тревоги» в штатную мультимедийную систему машины – чтобы попавший в тяжелое ДТП водитель мог «одним касанием» оповестить экстренные службы о произошедшем с ним.

Впрочем, надеемся, что эта кнопка никому не понадобится, а пользоваться телефоном все будут в нормальном режиме.

И вот те варианты использования аппарата в автомобиле, что «открыли» мы.

Закрепляем телефон на универсальный кронштейн-держатель и говорим по громкой связи. Для аппарата подходит регулируемый держатель с присоской на стекло для сенсорных коммуникаторов, габаритам которых телефон примерно соответствует. Набирать номер на «тексете» оказывается значительно удобнее – в отличие от нежного и при  этом «негнущегося» сенсорного экрана, «живые» большие кнопки можно спокойно тыкать с любой силой, чувствуется механический отклик.

Силы звука громкой связи вполне хватает, если в машине не орет музыка. Громкость лучше ставить на середину – так собеседника четче слышно, на полной же динамик начинал несколько захлебываться. Кстати,  в машине громкая связь, как показалось,  работает куда лучше, чем в большом помещении  – звук, вылетающий из динамика на задней стенке телефона, отражается от лобового стекла и «прилетает» как раз по направлению головы говорящего.

А вот вариант с гарнитурой – кладем телефон в «корыто» между передними сиденьями или на «полку» или в «стакан»  под центральной консолью, ну и т.п. — смотря что за машина. Набирать номер на телефоне при такой «конфигурации», здесь, опять-таки , оказывается очень удобно, удобнее чем на всех наших аппаратах  – большие кнопки можно тыкать «вполглаза», ошибочные нажатия практически полностью исключены.

Единственно, что гарнитуру под автомобиль придется немного «подстроить» — здесь она на два уха, а в машине удобнее «одноухая». Поэтому, один наушник оставляем висеть как запасной, а на проводке другого – просто вяжем пару узелков, чтоб сократить длину провода и приблизить микрофон ко рту. Для разговоров качества звучания и громкости  штатной гарнитуры хватает полностью.

И почти случайно мы провели еще одно испытание – перчатками. И установили, что даже в толстых, «усиленных» перчатках можно пользоваться аппаратом —  набирать номера, работать с телефонной книгой. Больше ни один из наших телефонов такого с собой делать не позволил.

Вместо резюме

С «вау-фактором» у аппарата все в порядке – все, кому я его показывал, проявляли интерес, всем хотелось его потрогать, понажимать кнопки. После ставшихъ уже привычными сенсорных коммуникаторов, такой мобильник выглядит как житель с противоположного полюса, как что-то необыкновенное. Кстати, именно владельцы «сенсорников» проявляли к телефону наибольший интерес, примерно половина из них обнаружили и потенциальную готовность купить такой аппарат в качестве второй трубки, как некий «антипод» своему девайсу, составив этакую интересную пару в духе «черное и белое» или «инь и янь».

С практической точки зрения, как мне видится, такой аппарат может неплохо подойти тем, кто часто ездит и звонит из автомобиля, при этом  совершает много звонков по новым номерам, набирая их с клавиатуры – например, различным агентам, курьерам и менеджерам.

И, как показал «перчаточный» тест, в качестве недорогой надежной «звонилки» телефон вполне подойдет велосипедистам-могтоциклистам и прочим экстремалам, которым хочется позвонить, а рукавицы снимать лень.

Подробные технические характеристики teXet ТМ-В100 смотрим тут

Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интервью
Ву Юецзюнь, Foton-Daimler: Auman EST A – не просто тягач, а транспортная система будущего

Накануне, 12 декабря 2017 года, китайская автомобилестроительная компания Foton вывела на российский рынок магистральный тягач. В ходе мероприятия основатель совместного предприятия Foton-Daimler Ву Юецзюнь ответил на…

638 1 4
Статьи / Популярные вопросы
Что такое иммобилайзер, и для чего он нужен

Практически всегда в комплектации приобретаемого нового автомобиля значится строка «штатный иммобилайзер», да и подержанные автомобили таким устройством в большинстве своем не обделены. Более того, многие владельцы даже…

24131 1 0
Статьи / Интересно
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Lada Xray

Спустя два года после старта производства Lada Xray уже вполне вписался в российские реалии, неплохо продаётся и обрёл достаточно как поклонников, так и противников. Хорош ли Икс-Рей или плох? Или же вполне ожидаемо…

21822 10 4
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Peugeot 307 с пробегом: одна из худших АКПП и почти хорошие моторы

Говорят, "кровавая графиня" Элизабет Батори была красавицей. И при этом – одной из самых известных женщин-убийц мира. Peugeot 307 – тоже весьма симпатичная, хоть и машина. Но об ужасах её характера – в частности…

1246 3 0
Выбор авто / Подержанные авто
Peugeot 307 с пробегом: катастрофа в электрике и беда в ЭГУР

Даже если вы не большой фанат французских машин, яркий Peugeot 307 почти наверняка обращал на себя ваше внимание. Приятная внешность, очень практичный салон, огромное внутреннее пространство, неплохая моторная гамма,…

2683 14 3
Выбор авто / Подержанные авто
Toyota Avensis T250 с пробегом: ломающийся привод и хилый блок мотора

Дёшево и вечно – так обычно думают про Тойоту. В первой части нашего обзора Авенсиса мы выяснили, что если и не вечно, то хотя бы надёжно, и пусть даже не дёшево, но точно недорого. Всё это относится к кузову, салону,…

3834 3 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Здесь Русью пахнет: тест-драйв Лада Веста SW Cross

Я никогда не скрывал, что не очень люблю автомобили ВАЗ. И моему любимому редактору частенько приходилось вырезать из моих текстов некоторые эпитеты, метафоры и прочие литературные экивоки в сторону редакционной Весты,…

51602 33 1
Тест-драйвы / Одиночные
Ехали два шофёра: тест-драйв ГАЗ-52

Что такое тест-драйв? Берут машину, катаются, потом рассказывают об особенностях ее конструкции, комплектации, о своих впечатлениях. Если это ретроавтомобиль - то ещё и об истории создания машины и наверняка о…

43034 26 3
Тест-драйвы / Одиночные
Мышцы, космос и мосты: экспресс-тест Geely Atlas

Накануне грядущего дебюта нового кроссовера на российском рынке нас еще раз «подразнили» коротким тест-драйвом модели – пока на ее родине, в Китае. Говорить о полноценном сложившемся мнении пока рано – но куда интереснее…

21231 11 2
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Видеорегистраторы
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

11142 1 6
Статьи / Технологии
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

10647 10 10
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

6874 13 4
Военная техника
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

29670 2 0
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

16635 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

12310 1 0
История автомобилестроения
Статьи / Автотоп
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

39218 1 24
Статьи / История
Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

25387 7 6
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

29670 2 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?