Тест action-камеры SeeMAX DVR RG700: экстремальные выходные

6539 0 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Любителям активного отдыха и экстремального спорта, завзятым пользователям соцсетей, такой девайс, как SeeMAX DVR RG700, должен прийтись по вкусу — эта штука дает возможность снять «от первого лица» и потом показывать все то, о чем прежде можно было только рассказывать...

Упаковка SeeMAX DVR RG700 имеет весьма презентабельный вид: коробка с комплектом, на которой стоит в плексигласовом «колпаке» камера в футляре. Этакий готовый «подарочный вариант» — и даже ленточкой перевязывать не надо.

Выгрузив на стол содержимое того, что скрыто картоном, получаем в сумме приличный по содержанию комплект. Помимо самой камеры и защитного бокса, находим здесь полный набор экшн-креплений: «трубное» (на руль или дугу мотоцикла, раму дельтаплана и т.д.), две «площадки» (большая и малая) с клейким покрытием для установки на плоскую или слегка изогнутую поверхность (сноуборд, серфа, шлем, стекло), два «головных» крепления — на эластичных лентах с рельефом противоскольжения (например, на гладкий шлем или вязаную шапку) и на капроновых лентах, закрепляемых в прорези велосипедного шлема, а также разъемные шарниры-переходники.

Кроме того, в комплекте присутствует автокрепеж на присоске, автомобильное и сетевое ЗУ, шнур USB-miniUSB для соединения с ПК, а также кабель с модулем GPS, через который идет «зарядка» и передаются на камеру данные о координатах и скорости.

Стоит специально отметить, что наличие в комплекте SeeMAX DVR RG700 всех нужных креплений (а также защитного футляра) — очень важный пользовательский момент. Это позволяет без проблем устанавливать камеру на любой вело- и мототехнике, различных спортивных снарядах и вообще применять при занятиях самыми разными видами спорта, ничего дополнительно не «изобретая» и не «допиливая».

Автомобильный крепеж SeeMAX DVR RG700 показал себя с самой лучшей стороны. Он состоит из двух частей: удерживающей камеру П-образной рамки, которая, в свою очередь, устанавливается на кронштейн с шаровым шарниром и присоской к лобовому стеклу.

Вся конструкция «камера + крепеж», будучи очень компактной и «мобильной», позволяет спрятать кронштейн за салонное зеркало и легко переориентировать камеру для съемки в салон или по боковым сторонам (записи разговора с инспектором ДПС, например). В целом по реализации автокрепеж камеры ничем не уступает креплениям лучших образцов «профильных» видеорегистраторов.

При этом работа в качестве автомобильного видеорегистратора целиком поддерживается и в электронном плане, в чем «Си-Макс» также полностью соответствует профильным устройствам. Камера имеет функцию автоматического включения/остановки записи после пуска/остановки двигателя, есть возможность циклической записи видео с «нарезкой» на треки длиной в 1, 5, 10, 15, 30 и 45 минут. Также присутствует датчик акселерометр (он же G-сенсор), записывающий при столкновении «аварийный» нестираемый при перезаписи трек.

На проводе ЗУ расположился внешний GPS-модуль, передающий на камеру данные координат и скорости, которые вместе со штампом времени и даты также накладываются на видео. (При желании данные координат и скорости можно отключить). В комплекте камеры присутствует диск с оригинальной программой-«плеером», в которой можно параллельно с видеороликом просматривать маршрут на карте и данные с датчика-акселерометра.

Впрочем, необходимости в просмотре видео через фирменное ПО тут нет — треки у SeeMAX DVR RG700 записываются в разрешении FullHD/1080р и сохраняются в стандартном формате МР4, поэтому штатный медиаплеер Windows их крутит без проблем, не требуя установки никаких дополнительных кодеков. Также видео можно напрямую передать и на ТВ через HDMI-выход, который есть у камеры.

Кстати, помимо режима записи со стандартной частотой 30 кадров в секунду, камера при разрешении 640 на 480 точек может писать и со сверхвысокой скоростью 120 кадров в секунду. Вот пример записи с камеры «в роли» автомобильного видеорегистратора. Обращаем внимание, что автомобиль ехал по плохим дорогам, отчего картинка местами «скачет».

Но работа в качестве автомобильного видеорегистратора — это только часть того, на что способен SeeMAX DVR RG700. Поэтому, выехав за город, пересаживаемся на велосипеды! Обращаем ваше внимание, что съемка проводилась в формате 720р (HD) со скоростью записи 60 кадров в секунду.

Вышеприведенный «велосипедный» ролик был записан на камеру SeeMAX DVR RG700 с помощью комплектного «головного» крепления на эластичных лентах. Для езды по лесным дорогам на велосипедах и всяческой мототехнике такое крепление подходит лучше всего, почти не передавая на видео резкое руление и тряску на камнях и корнях.

Как на любое другое крепление, камеру SeeMAX DVR RG700 можно поставить и в защитном плексигласовом футляре, и без него, воспользовавшись входящей в комплект рамкой-держателем. Эластичные ленты легко отрегулировать по длине и подобрать нужное натяжение. При правильной регулировке камера нормально держится на голове, располагаясь в области лба и никак не мешая движениям. Крепеж не сползает, и даже при резких движениях угол съемки не сбивается.

Вот еще один ролик с использованием видео с SeeMAX DVR RG700, который показывает возможности устройства для любителей экстремальных видов спорта:

Определенно, этот вид крепежа, помимо «мотокроссов», будет полезен (и даже незаменим) еще и для различных зимних видов спорта (лыжи, сноуборд), на воде для кайт-, винд- и просто серфинга, а также для съемки прыжков с парашютом и вообще всяческого «экстрима». Впрочем, не только…

При желании камерой SeeMAX DVR RG700, установленной на головном креплении, можно снимать «от первого лица» все что угодно: хоть свои прогулки по лесу, хоть дачные «трудовые подвиги», хоть… фантастические фильмы!

«Трубное» крепление SeeMAX DVR RG700 предполагает, конечно, в первую очередь установку камеры на руль велосипедов и всевозможной мототехники. Однако при минимуме фантазии и смекалки с его помощью можно придумать немало и других вариантов крепления. Например, поставить камеру на буксировочную «серьгу» в бампере или на багажник автомобиля — и снять нетривиальный видеоролик.

Экшен-камера SeeMAX DVR RG700: вместо резюме

Устройство получилось по-настоящему универсальным — «в одном девайсе» пользователь получает полнофункциональный автомобильный видеорегистратор с GPS и одновременно бескомпромиссную action-камеру, которая придется по душе и «жестким экстремалам», и просто любителям активного семейного отдыха.


Устройство SeeMAX DVR RG700 предоставлено на тест официальным дистрибьютором на территории РФ компанией ООО «Аллмир Дистрибьюшен Груп».

Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интересно
Тест: что тебе стоит купить, Volkswagen Tiguan или Nissan Qashqai?

Современный рынок – поле боя. Даже в пределах одного класса идет серьезная борьба за деньги покупателей, особенно если этот класс – самый популярный и быстрорастущий. Сегодня мы сталкиваем лбами два кроссовера из топа…

14543 1 3
Статьи / Интервью
Есики Кишимото, Subaru: «Levorg – это не автомобиль для России»

С генеральным директор ООО «Субару Мотор» говорим о том, почему в России компания всё ещё гордится симметричным полным приводом, о будущих моделях Subaru на российском рынке и об… американских собаках!

3694 1 0
Статьи / Шины и диски
Кувалдой и прессом: как отремонтировать или испортить колёсный диск

Интерес к колёсным дискам у нас обычно ограниченный: есть некрасивая штамповка и классное литьё. И ещё – ковка, но про неё вообще трудно что-то вспомнить. Давайте сегодня немного расширим свои знания в области дисков:…

1214 1 3
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan X-Trail T30 с пробегом: муфту – в мойку, катализатор – в помойку

X-Trail первого поколения не зря стал одним из любимцев в народе. У него действительно очень неплохое сочетание простоты обслуживания, надёжности конструкции и потребительских свойств. Причём не только у нового, но и у…

908 0 2
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan X-Trail T30 с пробегом: разваливающийся подрамник и дубово-надёжный салон

Кроссоверы и внедорожники компании Nissan в России любят. Больше – Qashqai и Patrol, но и среднеразмерный Nissan X-Trail в кузове T30, который выпускался с 2001 года, тоже пользуется вполне заслуженной популярностью. И…

9139 9 2
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VI с пробегом: чем хороши вальные АКП, и почему моторы всегда едят масло

Шестой Аккорд в своё время для многих был эталоном почти спортивного автомобиля, пригодного, однако, для использования в обычной, даже семейной, жизни. Мог он и драйверские амбиции удовлетворить, и оставался достаточно…

2829 0 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Бюджет в топе: тест-драйв моноприводной Hyundai Creta с 1,6 и механикой

Почти поголовное стремление покупателей приобрести автомобиль с АКП – далеко не свидетельство тому, что механика – замшелый архаизм. В этом я убедился, отъездив новогодние каникулы на Hyundai Creta. Вдобавок еще и с…

21721 8 1
Тест-драйвы / Одиночные
Квартира с домофоном: опыт владения Lincoln Navigator II

Большие, полноприводные и комфортные были и до него. Но он одним из первых придумал подавать знакомое блюдо под премиальным соусом из представительских опций с соответствующим шильдиком и ценой. Публика пришла в восторг,…

24857 6 2
Тест-драйвы / Одиночные
По дороге, ведущей в западном направлении: тест-драйв Chery Tiggo 2

Не знаю, в курсе вы или нет, но в некоторых европейских странах высшей оценкой в школе считается единица, а пятерка — наихудшей. Китайская марка Chery начинала с копирования продукции японского происхождения, но…

15699 15 2
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

8363 0 0
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

10729 13 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

7251 4 1
Военная техника
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

19247 1 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

27017 1 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

2873 0 1
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

89784 11 14
Статьи / Автотоп
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

48568 1 24
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

38957 1 9
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?