Тест лазер-радар-детектора с функцией GPS Whistler WH-439ST+ Ru: о простом и сложном

11011 0 4
Поделиться: 0 3 0 1 0 0

Whistler WH-439ST+ Ru — представитель класса детекторов "высшей категории", буквально напичканный различными технологиями и обладающий возможностями едва ли не "всевидящего" и "всезнающего" про камеры и радары. Но не окажется ли езда с таким устройством сродни полету на авиалайнере, где, чтоб разобраться с многочисленными показаниями приборов, надо долго и хорошо учиться? Вот чего мы опасались. Напрасно или нет, сейчас и расскажем.

Начинаем по порядку — с упаковки. Традиционно для радаров марки Whistler они предлагаются в блистерной коробке, и здесь наш девайс также не стал исключением. Коробка, заметим, достаточно презентабельна, и если Whistler WH-439ST+ Ru захочется кому-то подарить, то стыдно не будет.

Также традиционно для марки на обратной стороне коробки можно прочитать вкратце обо всем, что умеет Whistler WH-439ST+ Ru. Что удобно, например, при выборе устройства в магазине — не надо лишний раз звать консультанта и слушать, как тот мычит. Можно просто прочитать и сделать выводы самому. Предлагаем это сделать и нашим читателям. Смотрим:


Вскрываем упаковку и выкладываем Whistler WH-439ST+ Ru на стол, чтоб рассмотреть его поближе. Впрочем, фирменные черты дизайна и интерфейса Whistler узнаваемы уже и сквозь пластик блистера.

Здесь видим уже знакомый нам по прошлым тестам детекторов Whistler дизайн с характерной накладкой угловатой накладкой «на спинке» прибора и выполненные в том же стиле с ней крупные кнопки управления режимами и настройками прибора.



На левом борту находим хорошо знакомое колесико включения и регулировки громкости, кнопку фиксатора кронштейна, а на правом борту — круглое гнездо для подключения автомобильного ЗУ и разъем microUSB для подключения к ПК и обновления базы данных камер КС, с которой работает GPS-модуль. Прошивка и база, кстати, легко доступны на официальном сайте, и на момент подготовки материала можно было скачать обновление камер КС от 06.04.2015 г.



Крепление у Whistler WH-439ST+ Ru классическое и применяемое в большинстве радар-детекторов разных классов. Здесь видим всю ту же пластину-крючок, одна сторона которой входит в паз на корпусе, а другая крепится на стекло присосками.

Единственно, тут можно отметить работу крепежа — установка/снятие с кронштейна происходят четко и без каких-либо затруднений. Все элементы хорошо подогнаны друг к другу, присоски держат надежно. По крайней мере, у нас прибор со стекла ни разу не отвалился, даже при случившемся пару раз неосторожном «скоростном» проезде полос гашения скорости на загородной трассе.



Включаем. При каждом новом запуске (подаче питания) Whistler WH-439ST+ Ru прокручивает на дисплее все установленные режимы и сделанные пользовательские настройки, которые при отключении не сбрасываются и сохраняются в памяти устройства. Исключение составляют только режим приглушения «Тихо», где приглушается звук подачи сигнала оповещения и режим «Антисон», при котором каждые 45 секунд подается тональный сигнал, и если не нажать одну из кнопок меню, сигнал станет непрерывным.




Не будем пересказывать инструкцию с описанием всей функциональности Whistler WH-439ST+ Ru и возможностей настроек— это брошюра в 30 страниц. Отметим лишь основные моменты.

Само собой, в детекторе есть режимы «Город» и «Трасса», причем городской имеет три варианта по чувствительности, где последовательно «загрубляется» или отключается прием отдельных диапазонов. В частности, в режиме «Город 1» снижается в Х-диапазоне, а в режиме «Город 2» прибор полностью перестает реагировать на излучение в этом диапазоне. В режиме «Город 3» отключается прием в Х- и K-диапазоне, и детектор срабатывает только на радары с фотофиксацией «Стрелка-СТ/М» и «Робот».

Интересной функцией выступает режим «Авто Город», при котором происходит автоматическое переключение «Город — Трасса». Реализовано это за счет GPS-модуля, который «знает» координаты границ городов. Заслуживает внимания наличие режима POP, который позволяет детектировать радары, работающие в «коротком» импульсном режиме.




Вообще, у Whistler WH-439ST+ Ru, настраивается решительно всё: вид и громкость тонального предупреждения, яркость экрана, чувствительность прибора во всех диапазонах и типах радаров, есть фильтрация лазерного диапазона. Последнее, кстати, очень пригодится в плане борьбы с ложными срабатываниями на чужой адаптивный круиз-контроль. Также настраивается дальность оповещения и порог скорости, при котором выдается предупреждение. Есть возможность добавлять «свои» камеры КС (по сути, любые GPS-координаты «точек интереса»), которых можно внести до 1 000 штук. И при приближении к ним детектор будет выдавать предупреждение POI. Добавить «точку» можно прямо на ходу, нажатием единственной кнопки (QUIET).




В целом работа с меню Whistler WH-439ST+ Ru, выбор режимов и настроек не вызывают никаких трудностей — большинство операций делается одним или несколькими нажатиями той или иной управляющей кнопки. Правда, чтобы выучить все возможные настройки и варианты их установок, нужно обладать недюжинной памятью (ибо настроек очень много, а кнопок всего четыре). Так что инструкцию к устройству лучше не терять. Хотя и в этом случае беды не будет — инструкция в полном виде доступна на официальном сайте.

Впрочем, для обычного пользования достаточно просто запомнить пару-тройку основных функций и нужных настроек, какие кнопки за них отвечают, и дальше можно ездить.

Мы, например, пользовались всего двумя режимами — «Трасса» и «Город 1», чего оказалось совершенно достаточно!




Мы тестировали Whistler WH-439ST+ Ru на дорогах города Санкт-Петербурга и Ленинградской области и везде прибор показал себя на «отлично». Самым выдающимся достижением тут стало спасение от ручных радаров ДПС на Зеленогорском шоссе в районе Лисьего Носа. Мы ехали с превышением, безоговорочно на штраф, но детектор сумел обнаружить за 800 метров впереди за поворотом невидимых глазу патрульных, стоявших на разделительной полосе, о чем своевременно был подан сигнал, и мы проехали под радары с «правильной» скоростью 70 км/ч. Заложенные редакцией издержки на возможные штрафы остались для тестов других устройств.

Прекрасно отработал детектор и на КАД, где «знал» обо всех камерах КС, не уступив в своей информированности навигации «Сити Гид», являющейся в Питере лидером по «дорожной осведомленности». Еще очень своевременно детектор сообщил о камере КС на Северном проспекте, на участке ул. Софьи Ковалевской — Гражданский пр., весьма хитро пристроенной на будку охранника автостоянки.

Единственно, что не удалось протестировать, так это реакцию на лазерные радары — не попадались они нам. Так что по этому поводу ничего сказать не можем.

Зато можем сказать с уверенностью, что ездить с Whistler WH-439ST+ Ru очень понятно и просто. Ложные срабатывания в городе иногда возникают, но их минимум, и главное — очень быстро понимаешь, как их определять и не реагировать на них. Зато реальные радары и камеры этот детектор точно не пропустит!

Whistler WH-439ST+ Ru: вместо резюме

При розничной стоимости от 9 900 рублей, что просят за Whistler WH-439ST+ Ru в крупных сетевых магазинах, торгующих электроникой, этот прибор заслуживает внимания. Любителям «прохватить» по пустой трассе на мощном автомобиле стоит присмотреться особенно. Здесь на стороне «439-го» отличная чувствительность детектирования и весьма полная база камер КС. Добавим сюда минимум ложных срабатываний, легкость их определения и понятность сигналов прибора. Не будем забывать и про именитую американскую марку, отличную техподдержку на официальном сайте и полную обеспеченность гарантийным и постгарантийным сервисом.


Читайте также:



Понравилась статья? 0 3 0 1 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Главная новость
Новости / Новинки
Geely вывела на тесты обновлённый кроссовер Emgrand X7

В Сети появились фотографии рестайлингового «паркетника» Geely Vision X6, предназначенного для китайского рынка. В России модель известна как Emgrand X7.

2169 0 2
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интервью
Гай Бергойн, Geely: не надо открещиваться от своего происхождения

Каково будущее дизайна Geely, зачем был создан бренд Lynk & CO, и что остается главным для китайского автомобиля на домашнем и мировом рынках – об этом и многом другом мы беседуем с Гаем Бергойном, руководителем…

415 0 0
Статьи / Интересно
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Hyundai Solaris

«Я знал, что рано или поздно мы… доберёмся и до этого автомобиля», - если немного перефразировать слова героя культового контркультурного романа, получится идеальное вступление к статье о поводах ненавидеть Solaris. И…

5824 0 1
Статьи / Популярные вопросы
Новые правила проезда перекрестков с круговым движением: что изменилось

Не так давно, 8 ноября 2017 год, вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 26.10.2017 г. № 1300 «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации», которое внесло…

3128 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

659 0 1
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

1936 0 6
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

3389 1 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

34134 2 1
Тест-драйвы / Подержанные авто
Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

18744 4 4
Тест-драйвы / Одиночные
Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

18116 1 60
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Видеорегистраторы
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

10267 1 6
Статьи / Технологии
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

9793 10 10
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

5315 10 4
Военная техника
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

27409 2 0
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

15154 1 0
Статьи / Военная техника
Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии

Малоизвестно, что, несмотря на «железный занавес», в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…

7615 2 10
История автомобилестроения
Статьи / История
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

122149 4 3
Статьи / История
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

36313 1 24
Статьи / История
Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

22818 7 6
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?