Тест лазер-радар-детектора с функцией GPS Whistler WH-439ST+ Ru: о простом и сложном

10891 0 4
Поделиться: 0 3 0 1 0 0

Whistler WH-439ST+ Ru — представитель класса детекторов "высшей категории", буквально напичканный различными технологиями и обладающий возможностями едва ли не "всевидящего" и "всезнающего" про камеры и радары. Но не окажется ли езда с таким устройством сродни полету на авиалайнере, где, чтоб разобраться с многочисленными показаниями приборов, надо долго и хорошо учиться? Вот чего мы опасались. Напрасно или нет, сейчас и расскажем.

Начинаем по порядку — с упаковки. Традиционно для радаров марки Whistler они предлагаются в блистерной коробке, и здесь наш девайс также не стал исключением. Коробка, заметим, достаточно презентабельна, и если Whistler WH-439ST+ Ru захочется кому-то подарить, то стыдно не будет.

Также традиционно для марки на обратной стороне коробки можно прочитать вкратце обо всем, что умеет Whistler WH-439ST+ Ru. Что удобно, например, при выборе устройства в магазине — не надо лишний раз звать консультанта и слушать, как тот мычит. Можно просто прочитать и сделать выводы самому. Предлагаем это сделать и нашим читателям. Смотрим:


Вскрываем упаковку и выкладываем Whistler WH-439ST+ Ru на стол, чтоб рассмотреть его поближе. Впрочем, фирменные черты дизайна и интерфейса Whistler узнаваемы уже и сквозь пластик блистера.

Здесь видим уже знакомый нам по прошлым тестам детекторов Whistler дизайн с характерной накладкой угловатой накладкой «на спинке» прибора и выполненные в том же стиле с ней крупные кнопки управления режимами и настройками прибора.



На левом борту находим хорошо знакомое колесико включения и регулировки громкости, кнопку фиксатора кронштейна, а на правом борту — круглое гнездо для подключения автомобильного ЗУ и разъем microUSB для подключения к ПК и обновления базы данных камер КС, с которой работает GPS-модуль. Прошивка и база, кстати, легко доступны на официальном сайте, и на момент подготовки материала можно было скачать обновление камер КС от 06.04.2015 г.



Крепление у Whistler WH-439ST+ Ru классическое и применяемое в большинстве радар-детекторов разных классов. Здесь видим всю ту же пластину-крючок, одна сторона которой входит в паз на корпусе, а другая крепится на стекло присосками.

Единственно, тут можно отметить работу крепежа — установка/снятие с кронштейна происходят четко и без каких-либо затруднений. Все элементы хорошо подогнаны друг к другу, присоски держат надежно. По крайней мере, у нас прибор со стекла ни разу не отвалился, даже при случившемся пару раз неосторожном «скоростном» проезде полос гашения скорости на загородной трассе.



Включаем. При каждом новом запуске (подаче питания) Whistler WH-439ST+ Ru прокручивает на дисплее все установленные режимы и сделанные пользовательские настройки, которые при отключении не сбрасываются и сохраняются в памяти устройства. Исключение составляют только режим приглушения «Тихо», где приглушается звук подачи сигнала оповещения и режим «Антисон», при котором каждые 45 секунд подается тональный сигнал, и если не нажать одну из кнопок меню, сигнал станет непрерывным.




Не будем пересказывать инструкцию с описанием всей функциональности Whistler WH-439ST+ Ru и возможностей настроек— это брошюра в 30 страниц. Отметим лишь основные моменты.

Само собой, в детекторе есть режимы «Город» и «Трасса», причем городской имеет три варианта по чувствительности, где последовательно «загрубляется» или отключается прием отдельных диапазонов. В частности, в режиме «Город 1» снижается в Х-диапазоне, а в режиме «Город 2» прибор полностью перестает реагировать на излучение в этом диапазоне. В режиме «Город 3» отключается прием в Х- и K-диапазоне, и детектор срабатывает только на радары с фотофиксацией «Стрелка-СТ/М» и «Робот».

Интересной функцией выступает режим «Авто Город», при котором происходит автоматическое переключение «Город — Трасса». Реализовано это за счет GPS-модуля, который «знает» координаты границ городов. Заслуживает внимания наличие режима POP, который позволяет детектировать радары, работающие в «коротком» импульсном режиме.




Вообще, у Whistler WH-439ST+ Ru, настраивается решительно всё: вид и громкость тонального предупреждения, яркость экрана, чувствительность прибора во всех диапазонах и типах радаров, есть фильтрация лазерного диапазона. Последнее, кстати, очень пригодится в плане борьбы с ложными срабатываниями на чужой адаптивный круиз-контроль. Также настраивается дальность оповещения и порог скорости, при котором выдается предупреждение. Есть возможность добавлять «свои» камеры КС (по сути, любые GPS-координаты «точек интереса»), которых можно внести до 1 000 штук. И при приближении к ним детектор будет выдавать предупреждение POI. Добавить «точку» можно прямо на ходу, нажатием единственной кнопки (QUIET).




В целом работа с меню Whistler WH-439ST+ Ru, выбор режимов и настроек не вызывают никаких трудностей — большинство операций делается одним или несколькими нажатиями той или иной управляющей кнопки. Правда, чтобы выучить все возможные настройки и варианты их установок, нужно обладать недюжинной памятью (ибо настроек очень много, а кнопок всего четыре). Так что инструкцию к устройству лучше не терять. Хотя и в этом случае беды не будет — инструкция в полном виде доступна на официальном сайте.

Впрочем, для обычного пользования достаточно просто запомнить пару-тройку основных функций и нужных настроек, какие кнопки за них отвечают, и дальше можно ездить.

Мы, например, пользовались всего двумя режимами — «Трасса» и «Город 1», чего оказалось совершенно достаточно!




Мы тестировали Whistler WH-439ST+ Ru на дорогах города Санкт-Петербурга и Ленинградской области и везде прибор показал себя на «отлично». Самым выдающимся достижением тут стало спасение от ручных радаров ДПС на Зеленогорском шоссе в районе Лисьего Носа. Мы ехали с превышением, безоговорочно на штраф, но детектор сумел обнаружить за 800 метров впереди за поворотом невидимых глазу патрульных, стоявших на разделительной полосе, о чем своевременно был подан сигнал, и мы проехали под радары с «правильной» скоростью 70 км/ч. Заложенные редакцией издержки на возможные штрафы остались для тестов других устройств.

Прекрасно отработал детектор и на КАД, где «знал» обо всех камерах КС, не уступив в своей информированности навигации «Сити Гид», являющейся в Питере лидером по «дорожной осведомленности». Еще очень своевременно детектор сообщил о камере КС на Северном проспекте, на участке ул. Софьи Ковалевской — Гражданский пр., весьма хитро пристроенной на будку охранника автостоянки.

Единственно, что не удалось протестировать, так это реакцию на лазерные радары — не попадались они нам. Так что по этому поводу ничего сказать не можем.

Зато можем сказать с уверенностью, что ездить с Whistler WH-439ST+ Ru очень понятно и просто. Ложные срабатывания в городе иногда возникают, но их минимум, и главное — очень быстро понимаешь, как их определять и не реагировать на них. Зато реальные радары и камеры этот детектор точно не пропустит!

Whistler WH-439ST+ Ru: вместо резюме

При розничной стоимости от 9 900 рублей, что просят за Whistler WH-439ST+ Ru в крупных сетевых магазинах, торгующих электроникой, этот прибор заслуживает внимания. Любителям «прохватить» по пустой трассе на мощном автомобиле стоит присмотреться особенно. Здесь на стороне «439-го» отличная чувствительность детектирования и весьма полная база камер КС. Добавим сюда минимум ложных срабатываний, легкость их определения и понятность сигналов прибора. Не будем забывать и про именитую американскую марку, отличную техподдержку на официальном сайте и полную обеспеченность гарантийным и постгарантийным сервисом.


Читайте также:



Понравилась статья? 0 3 0 1 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Главная новость
Новости / Новинки
АВТОВАЗ назвал цены универсалов Lada Vesta

Купить новую вазовскую "пятидверку" можно по стартовой цене 639 900 рублей в комплектации Comfort. За топовый кросс-универсал в комплектации Luxe…

7902 2 2
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интересно
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Lada Granta

Ну вот мы и добрались до неё. Воющая, гниющая, рассыпающаяся на части, подвергающаяся насмешкам… Выдерживающая всё это, вмещающая два мешка картошки и продолжающая движение. Не великая, не ужасная, но суперпопулярная –…

12511 3 4
Статьи / Интервью
Садаеши Кояри, Toyota: наша цель – дать владельцам Prado больше возможностей

Чем порадует россиян обновленный Land Cruiser Prado, что в нем изменилось, и почему японцы остаются приверженцами рамной конструкции в своей внедорожной линейке? Зачем во внедорожник добавили еще два спортивных режима?…

2597 0 5
Статьи / Интересно
Вепрь Next: плагиат ГАЗа или нет? Подробности, аргументы, мнения сторон

Мы уже сообщали о том, что Группу ГАЗ заподозрили в плагиате дизайна внедорожника Вепрь Next. Для тех, кому лень куда-то сходить по ссылке, коротко напомню: немецкий инженер русского происхождения Юрий Постников заявил,…

4820 6 5
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo S60 с пробегом: проблемные коробки-роботы и минусы высокой форсировки

По меркам премиальной машины Volvo S60 2-го поколения отнюдь не кажется разорительной покупкой. Во всяком случае, кузов отлично защищён от коррозии, салон держится молодцом. Правда, фары получились проблемными, подвеска…

364 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo S60 с пробегом: дорогая оптика и проблемная электрика

Вскоре выйдет уже третье поколение среднеразмерного седана Volvo S60. Наверное, настало самое время проанализировать, как проявила себя машина второго поколения. Во всяком случае, причины заняться её изучением есть.…

1599 0 5
Выбор авто / Подержанные авто
Honda CR-V lll с пробегом: не совсем полный привод и утечки масла из ДВС

У Honda CR-V есть целая армия поклонников. С одной стороны, это правильно: хороший кузов, мало подверженный коррозии, надёжные коробки и моторы, практически беспроблемная электрика… Всё это у Хонды есть. Но с другой…

2451 1 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Экипажу приготовиться к взлёту: тест-драйв Ikarus 55 Lux

Может, сорок лет назад автобусы не были такими удобными, как современные. Не было в них кондиционеров, в них могло потряхивать, был слышен звук моторов… Но многие из автобусов прошлого были невероятно красивыми и…

14454 8 0
Тест-драйвы / Одиночные
Пост принял: тест-драйв Volkswagen Tiguan

Отслужив в трудных российских условиях «десять лет беспорочной» с момента начала выпуска в 2007 году, единственный компактный кроссовер в модельном ряду Volkswagen сдал пост преемнику – второму поколению. Сменщик…

13921 11 3
Тест-драйвы / Одиночные
Молодым и энергичным: тест-драйв нового Kia Rio

О чем вы думаете, когда кто-то упоминает Рио? О карнавале, «Самбодроме» в районе Эстасио, ритмично гремящих маракасах, красивых смуглых девушках в смелых и экзотичных нарядах и атмосфере праздника, пронизывающей этот…

10345 3 4
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Радар-детекторы
Активный антирадар – что это такое и как работает?

Активные антирадары-подавители, которые глушат сигналы "гаишных" радаров – об этих устройствах регулярно заходят разговоры в любом автосообществе. Но большинство бесед крутится вокруг невнятных легенд и смутных мифов,…

35503 0 0
Статьи / Технологии
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

6676 10 10
Гаджеты / Видеорегистраторы
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

8013 0 6
Военная техника
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

23309 2 0
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

11939 1 0
Статьи / Военная техника
Секретный советский приоритет: активные военные автопоезда

Преодолев трудный процесс проектирования и испытаний опытных образцов активных автопоездов, о которых мы рассказывали в предыдущем материале, уже в 1960-е годы на головных советских автозаводах удалось наладить выпуск…

18567 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

29529 1 24
Статьи / История
От практичности к эстетичности: кристаллическая революция дизайна ŠKODA

На протяжении всей своей истории автомобили ŠKODA были примером «техники для человека», причем человека семейного, практичного и активного. В истории рекламной фотографии наглядно отражен важный факт: эволюция марки –…

6607 0 12
Статьи / История
Ой, мороз, мороз: история автомобильного кондиционера

Мы уже рассказывали о том, как в автомобилях появилась «печка». Процесс этот был долгим и сложным, но с появлением тепла в машине не закончились попытки сделать её ещё более комфортной. Ведь всем известно, что изнеженный…

7831 9 9
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?