Тест лазер-радар-детектора с функцией GPS Whistler WH-439ST+ Ru: о простом и сложном

10724 0 4
Поделиться: 0 3 0 1 0 0

Whistler WH-439ST+ Ru — представитель класса детекторов "высшей категории", буквально напичканный различными технологиями и обладающий возможностями едва ли не "всевидящего" и "всезнающего" про камеры и радары. Но не окажется ли езда с таким устройством сродни полету на авиалайнере, где, чтоб разобраться с многочисленными показаниями приборов, надо долго и хорошо учиться? Вот чего мы опасались. Напрасно или нет, сейчас и расскажем.

Начинаем по порядку — с упаковки. Традиционно для радаров марки Whistler они предлагаются в блистерной коробке, и здесь наш девайс также не стал исключением. Коробка, заметим, достаточно презентабельна, и если Whistler WH-439ST+ Ru захочется кому-то подарить, то стыдно не будет.

Также традиционно для марки на обратной стороне коробки можно прочитать вкратце обо всем, что умеет Whistler WH-439ST+ Ru. Что удобно, например, при выборе устройства в магазине — не надо лишний раз звать консультанта и слушать, как тот мычит. Можно просто прочитать и сделать выводы самому. Предлагаем это сделать и нашим читателям. Смотрим:


Вскрываем упаковку и выкладываем Whistler WH-439ST+ Ru на стол, чтоб рассмотреть его поближе. Впрочем, фирменные черты дизайна и интерфейса Whistler узнаваемы уже и сквозь пластик блистера.

Здесь видим уже знакомый нам по прошлым тестам детекторов Whistler дизайн с характерной накладкой угловатой накладкой «на спинке» прибора и выполненные в том же стиле с ней крупные кнопки управления режимами и настройками прибора.



На левом борту находим хорошо знакомое колесико включения и регулировки громкости, кнопку фиксатора кронштейна, а на правом борту — круглое гнездо для подключения автомобильного ЗУ и разъем microUSB для подключения к ПК и обновления базы данных камер КС, с которой работает GPS-модуль. Прошивка и база, кстати, легко доступны на официальном сайте, и на момент подготовки материала можно было скачать обновление камер КС от 06.04.2015 г.



Крепление у Whistler WH-439ST+ Ru классическое и применяемое в большинстве радар-детекторов разных классов. Здесь видим всю ту же пластину-крючок, одна сторона которой входит в паз на корпусе, а другая крепится на стекло присосками.

Единственно, тут можно отметить работу крепежа — установка/снятие с кронштейна происходят четко и без каких-либо затруднений. Все элементы хорошо подогнаны друг к другу, присоски держат надежно. По крайней мере, у нас прибор со стекла ни разу не отвалился, даже при случившемся пару раз неосторожном «скоростном» проезде полос гашения скорости на загородной трассе.



Включаем. При каждом новом запуске (подаче питания) Whistler WH-439ST+ Ru прокручивает на дисплее все установленные режимы и сделанные пользовательские настройки, которые при отключении не сбрасываются и сохраняются в памяти устройства. Исключение составляют только режим приглушения «Тихо», где приглушается звук подачи сигнала оповещения и режим «Антисон», при котором каждые 45 секунд подается тональный сигнал, и если не нажать одну из кнопок меню, сигнал станет непрерывным.




Не будем пересказывать инструкцию с описанием всей функциональности Whistler WH-439ST+ Ru и возможностей настроек— это брошюра в 30 страниц. Отметим лишь основные моменты.

Само собой, в детекторе есть режимы «Город» и «Трасса», причем городской имеет три варианта по чувствительности, где последовательно «загрубляется» или отключается прием отдельных диапазонов. В частности, в режиме «Город 1» снижается в Х-диапазоне, а в режиме «Город 2» прибор полностью перестает реагировать на излучение в этом диапазоне. В режиме «Город 3» отключается прием в Х- и K-диапазоне, и детектор срабатывает только на радары с фотофиксацией «Стрелка-СТ/М» и «Робот».

Интересной функцией выступает режим «Авто Город», при котором происходит автоматическое переключение «Город — Трасса». Реализовано это за счет GPS-модуля, который «знает» координаты границ городов. Заслуживает внимания наличие режима POP, который позволяет детектировать радары, работающие в «коротком» импульсном режиме.




Вообще, у Whistler WH-439ST+ Ru, настраивается решительно всё: вид и громкость тонального предупреждения, яркость экрана, чувствительность прибора во всех диапазонах и типах радаров, есть фильтрация лазерного диапазона. Последнее, кстати, очень пригодится в плане борьбы с ложными срабатываниями на чужой адаптивный круиз-контроль. Также настраивается дальность оповещения и порог скорости, при котором выдается предупреждение. Есть возможность добавлять «свои» камеры КС (по сути, любые GPS-координаты «точек интереса»), которых можно внести до 1 000 штук. И при приближении к ним детектор будет выдавать предупреждение POI. Добавить «точку» можно прямо на ходу, нажатием единственной кнопки (QUIET).




В целом работа с меню Whistler WH-439ST+ Ru, выбор режимов и настроек не вызывают никаких трудностей — большинство операций делается одним или несколькими нажатиями той или иной управляющей кнопки. Правда, чтобы выучить все возможные настройки и варианты их установок, нужно обладать недюжинной памятью (ибо настроек очень много, а кнопок всего четыре). Так что инструкцию к устройству лучше не терять. Хотя и в этом случае беды не будет — инструкция в полном виде доступна на официальном сайте.

Впрочем, для обычного пользования достаточно просто запомнить пару-тройку основных функций и нужных настроек, какие кнопки за них отвечают, и дальше можно ездить.

Мы, например, пользовались всего двумя режимами — «Трасса» и «Город 1», чего оказалось совершенно достаточно!




Мы тестировали Whistler WH-439ST+ Ru на дорогах города Санкт-Петербурга и Ленинградской области и везде прибор показал себя на «отлично». Самым выдающимся достижением тут стало спасение от ручных радаров ДПС на Зеленогорском шоссе в районе Лисьего Носа. Мы ехали с превышением, безоговорочно на штраф, но детектор сумел обнаружить за 800 метров впереди за поворотом невидимых глазу патрульных, стоявших на разделительной полосе, о чем своевременно был подан сигнал, и мы проехали под радары с «правильной» скоростью 70 км/ч. Заложенные редакцией издержки на возможные штрафы остались для тестов других устройств.

Прекрасно отработал детектор и на КАД, где «знал» обо всех камерах КС, не уступив в своей информированности навигации «Сити Гид», являющейся в Питере лидером по «дорожной осведомленности». Еще очень своевременно детектор сообщил о камере КС на Северном проспекте, на участке ул. Софьи Ковалевской — Гражданский пр., весьма хитро пристроенной на будку охранника автостоянки.

Единственно, что не удалось протестировать, так это реакцию на лазерные радары — не попадались они нам. Так что по этому поводу ничего сказать не можем.

Зато можем сказать с уверенностью, что ездить с Whistler WH-439ST+ Ru очень понятно и просто. Ложные срабатывания в городе иногда возникают, но их минимум, и главное — очень быстро понимаешь, как их определять и не реагировать на них. Зато реальные радары и камеры этот детектор точно не пропустит!

Whistler WH-439ST+ Ru: вместо резюме

При розничной стоимости от 9 900 рублей, что просят за Whistler WH-439ST+ Ru в крупных сетевых магазинах, торгующих электроникой, этот прибор заслуживает внимания. Любителям «прохватить» по пустой трассе на мощном автомобиле стоит присмотреться особенно. Здесь на стороне «439-го» отличная чувствительность детектирования и весьма полная база камер КС. Добавим сюда минимум ложных срабатываний, легкость их определения и понятность сигналов прибора. Не будем забывать и про именитую американскую марку, отличную техподдержку на официальном сайте и полную обеспеченность гарантийным и постгарантийным сервисом.


Читайте также:



Понравилась статья? 0 3 0 1 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Главная новость
Новости / Новинки
Первые тесты Porsche Panamera Sport Turismo: удобный «сарай» с прекрасной управляемостью

Porsche в конце текущего года собирается вывести на рынки многих стран мира (в том числе и на рынок России) универсал…

3008 0 3
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
От парового котла до DSG и дальше: дневник автослесаря за 250 лет

Давайте представим, что жил-поживал мужик этак два с половиной века, всю жизнь работал автомехаником и вёл рабочий дневник. Интересно, что он мог там записать?

1874 5 7
Статьи / Технологии
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

2781 9 10
Статьи / Практика
Взломать систему: как отучить современные моторы перегреваться

Совсем недавно мы рассказывали, почему многие современные двигатели практически обречены на перегрев. С одной стороны, может показаться, что никуда от этого не деться, с этой мыслью надо свыкнуться и жить дальше.…

50400 8 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Subaru Legacy B11 с пробегом: «тук-тук» четвёртого цилиндра и настоящий полный привод

Не совсем обычная машина для не совсем нормальных людей – вот что такое Subaru Legacy. Если в вас живёт гонщик-авантюрист, который умеет варить железо, паять проводку и перепрессовывать подшипники, то первая часть…

2069 3 0
Выбор авто / Подержанные авто
Subaru Legacy B11 с пробегом: негниющая сталь кузова и детали, которые нельзя найти

Машины Subaru всегда были «немного другими» и всегда находили своего, такого же нестандартного, покупателя. И в девяностые годы поклонников-ценителей хватало, ведь машины эти были очень интересными. Достоинств у них…

4144 5 1
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda 6 GG с пробегом: моторы и коробки, как у Форда, но лучше

Первая часть обзора про Мазду 6 первого поколения получилась немного грустной: по прошествии лет стало понятно, что кузов не просто склонен к коррозии, а сгнивает в лучших традициях Опелей 90-х. Сложности подвески и…

3917 0 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Месть за Цусиму: тест-драйв Datsun on-DO

За два дня – 27 и 28 мая 1905 года – японский флот практически полностью уничтожил русскую эскадру из 30 военных кораблей у острова Цусима. Это поражение российского флота унесло более пяти тысяч человеческих жизней…

32548 11 0
Редкие авто
Некоторые монстры живы до сих пор: опыт владения Hummer H2

Было время, когда они были везде. По телевизору – в каждом клипе, у ресторана – на VIP парковке, на свадьбе – во главе кортежа. Квадратные громилы, увешанные тонной хромированных аксессуаров, шокирующие диаметром дисков…

34236 1 0
Тест-драйвы / Одиночные
Бомба для председателя: тест-драйв обновленной Toyota Camry Exclusive

Когда в 2005 году руководство компании Toyota решало, какую именно модель будут собирать на заводе, который начали строить в Шушарах, многие были удивлены сделанным выбором. Почему сердце успокоилось на солидном седане…

21297 3 6
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Делаем сигнализацию из смартфона: эксперимент с приложениями для Android

Смартфон, даже самый дешевый или напрочь устаревший, содержит в себе множество элементов, имеющихся лишь в самых дорогих и продвинутых автосигнализациях. А значит, можно заставить специальное приложение управлять…

72061 9 0
Статьи / История
Обновки из СССР: распаковываем автоаксессуары, купленные в прошлом веке

Судьба вещей, которые мы рассматриваем сегодня, достойна того, чтобы им позавидовать: их сделали в прошлом веке, им бог весть сколько лет, но они так и остались новыми. Они дожили до наших дней и попали в совершенно…

57302 7 3
Гаджеты / Радар-детекторы
Активный антирадар – что это такое и как работает?

Активные антирадары-подавители, которые глушат сигналы "гаишных" радаров – об этих устройствах регулярно заходят разговоры в любом автосообществе. Но большинство бесед крутится вокруг невнятных легенд и смутных мифов,…

29170 0 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Двухколесные солдаты: секретные одноосные тягачи Советской армии

Несмотря на сугубо мирную профессию оригинальных одноосных автомобилей-тягачей для работы в крупном гражданском строительстве, они негласно состояли на вооружении в Ракетных войсках стратегического назначения (РВСН). Там…

60349 3 32
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

19643 2 0
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

9153 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

16096 7 6
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

19643 2 0
Статьи / История
Сидор, Хомячок и Джеки Чан: как в России называют корейские и китайские автомобили

Кажется, что в России буквально у каждого автомобиля есть прозвище. И совершенно не важно, что у модели существует официальное название – оно почти всегда трансформируется и обретает новый смысл. Сегодня изучаем «клички»…

8489 2 6
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?