Тест лазер-радар-детектора Whistler 138ST Ru: шестое чувство

11718 1 15
Поделиться: 0 5 0 5 0 5

О расположении стационарных камер контроля скорости и приближении к ним прекрасно информируют навигационные программы с «он-лайновым» обновлением данных. Но что если впереди встали инспекторы ДПС с ручными радарами или «треногами»?


Против мобильных патрулей ГИБДД навигаторы уже бессильны, и тут нужен специальный прибор — вседиапазонный радар-детектор. Один из представителей этого класса устройств оказался у нас на тестировании. Это лазер-радар-детектор Whistler 138ST Ru, способный улавливать сигналы всех существующих в России и СНГ ручных радаров, мобильных комплексов («треног»), а также стационарных камер КС и комплекса «Стрелка СТ/М». Впрочем, с основными характеристиками можно ознакомиться, уже держа коробку в руках. Посмотрим:


Выложив содержимое на стол, обнаруживаем следующий набор: сам детектор Whistler 138ST Ru, крепление на лобовое стекло и адаптер питания в гнездо прикуривателя. А больше ничего и не требуется — в комплекте есть все, чтобы начать пользоваться прибором сразу по выходу из магазина.




Размеры и компоновка корпуса у Whistler 138ST Ru — классические для радар-детекторов, однако фирменные черты детекторов марки Whistler не спутаешь ни с чем.

Качество пластика и сборки корпуса не вызывает ни малейших нареканий, и придраться тут не к чему. Все элементы подогнаны плотно, никаких скрипов и хруста при нажатиях на углы и «скручивании» не наблюдается.

Расположившееся на левой боковине «колесико» включения/выключения и регулировки громкости крутится плавно, без звуков трения, кнопки управления при встряхивании устройства не дребезжат. Клавиши работают четко, не западают, имеют хорошо осязаемый «информативный» ход. Благодаря своим размерам и форме отлично находятся на ощупь, поэтому управление прибором даже во время движения (например, переключение режимов «Город»/«Трасса») здесь не вызывает трудностей и практически не отвлекает от дороги.




С креплением разработчики не стали мудрить и изобретать велосипед, поэтому Whistler 138ST Ru получил «стандартный» для радар-детекторов крепеж в виде изогнутой металлической пластины, один конец которой крепится к стеклу присосками, а другой входит в паз на переднем торце корпуса и фиксируется «защелкой».

Исполнение крепления весьма качественное: прибор легко ставится и снимается с кронштейна, при езде не трясется и не дребезжит. Фиксация как кронштейна в корпусе, так и присосок на лобовом стекле очень надежная.




Мы проводили тестирование лазер-радар-детектора Whistler 138ST Ru достаточно длительное время, проехав с прибором более 500 км по дорогам Санкт-Петербурга и Ленинградской области, что позволяет составить полное впечатление от устройства. Которое, кстати, в процессе теста изменилось, по сравнению с первоначальным, когда мы только доставали «138-й» из коробки.

Так, символьный дисплей, которым оснащен детектор, поначалу показался нам слишком простеньким, однако очень скоро стало ясно, что для его возможностей хватает «за глаза». В «строке» всегда высвечивается режим «Город» или «Трасса», а при детекции появляется обозначение диапазона и последовательно загораются индикаторы («перископы») оповещения о приближении.

Индикация отлично координирована с «бипом» — нарастающим тональным сигналом, благодаря чему вся система оповещения прибора оказывается очень понятной и не вызывает никакой двусмысленности.

Ложные срабатывания, неизбежные в городской застройке, ездя со «138-м», мы научились определять и отсекать практически сразу. Зато при детекции реальных радаров прибор нас ни разу не подвел. Особенно удачным был проезд мимо патруля ДПС с ручными радарами на Приморском проспекте, на участке от Ушаковской развязки моста до парка ЦПКиО. Время было вечернее, дорога свободная, и мы ехали в левом ряду с превышением, благо, никому не могли помешать. Штраф и, что главное, время на разговоры и оформление протокола, нам были обеспечены. Но «138-й» успел вовремя «запиликать», высветил на дисплее индикатор «К» и начал «поднимать перископы». Мы успели снизить скорость и проехали мимо патруля без проблем. А вот спешащий за нами красный «Опель», похоже, «приехал»…

Другой запомнившийся момент — участок трассы Скандинавия, примерно за 20 км от выезда с Западного скоростного диаметра. Здесь повторилась та же ситуация: инспекторы ДПС меряли скорость, которую мы превышали. Но снова выручил «138-й».

Кстати, на ЗСД прибор точно определил все стационарные камеры КС по их излучению, о которых «знали» и навигационные программы, ориентируясь по данным базы координат. Так что здесь мы обнаружили полный паритет. Но вот о стационарной камере на виадуке в конце Коломяжского проспекта навигаторы не сообщали ничего, а «138-й» ее детектировал и вовремя предупредил.




Whistler 138ST Ru: резюме

При средней розничной цене в 4 490 рублей, которые просят за Whistler 138ST Ru в крупных сетевых магазинах электроники, прибор не выглядит бюджетным. Но здесь стоит понимать, за что предлагается заплатить, а именно — за качество от известной американской марки, работающей в сфере производства радар-детекторов с 1971 года, и за гарантированную сервисную поддержку. Которая, по нашим впечатлениям, вряд ли понадобится — при тестировании прибор у нас ни разу не завис и нигде не «подглючивал».

Не будем забывать и про функционал: за исключением GPS-информирования и голосовых оповещений, «138-й» получил все те же возможности детектирования, что и старшие модели линейки. И тем, кто постоянно пользуется навигацией с «он-лайновым» обновлением данных камер КС, Whistler 138ST Ru будет очень полезным дополнением, точно проинформируя о мобильных патрулях ДПС и выставленных «треногах».


Читайте также:



Понравилась статья? 0 5 0 5 0 5

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Виталий Исупов

так себе рекламка .

Главная новость
Новости / Авторынок
Самые популярные кроссоверы планеты: ТОП-10

По итогам периода январь-май 2017-го года выяснилось, что каждый третий из проданных на планете легковых автомобилей относится к сегменту кроссоверов.

8668 1 0
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
От парового котла до DSG и дальше: дневник автослесаря за 250 лет

Давайте представим, что жил-поживал мужик этак два с половиной века, всю жизнь работал автомехаником и вёл рабочий дневник. Интересно, что он мог там записать?

374 0 0
Статьи / Технологии
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

1532 5 5
Статьи / Практика
Взломать систему: как отучить современные моторы перегреваться

Совсем недавно мы рассказывали, почему многие современные двигатели практически обречены на перегрев. С одной стороны, может показаться, что никуда от этого не деться, с этой мыслью надо свыкнуться и жить дальше.…

29285 6 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Subaru Legacy B11 с пробегом: «тук-тук» четвёртого цилиндра и настоящий полный привод

Не совсем обычная машина для не совсем нормальных людей – вот что такое Subaru Legacy. Если в вас живёт гонщик-авантюрист, который умеет варить железо, паять проводку и перепрессовывать подшипники, то первая часть…

1491 3 0
Выбор авто / Подержанные авто
Subaru Legacy B11 с пробегом: негниющая сталь кузова и детали, которые нельзя найти

Машины Subaru всегда были «немного другими» и всегда находили своего, такого же нестандартного, покупателя. И в девяностые годы поклонников-ценителей хватало, ведь машины эти были очень интересными. Достоинств у них…

3171 5 1
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda 6 GG с пробегом: моторы и коробки, как у Форда, но лучше

Первая часть обзора про Мазду 6 первого поколения получилась немного грустной: по прошествии лет стало понятно, что кузов не просто склонен к коррозии, а сгнивает в лучших традициях Опелей 90-х. Сложности подвески и…

3664 0 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Месть за Цусиму: тест-драйв Datsun on-DO

За два дня – 27 и 28 мая 1905 года – японский флот практически полностью уничтожил русскую эскадру из 30 военных кораблей у острова Цусима. Это поражение российского флота унесло более пяти тысяч человеческих жизней…

32369 11 0
Редкие авто
Некоторые монстры живы до сих пор: опыт владения Hummer H2

Было время, когда они были везде. По телевизору – в каждом клипе, у ресторана – на VIP парковке, на свадьбе – во главе кортежа. Квадратные громилы, увешанные тонной хромированных аксессуаров, шокирующие диаметром дисков…

33966 1 0
Тест-драйвы / Одиночные
Бомба для председателя: тест-драйв обновленной Toyota Camry Exclusive

Когда в 2005 году руководство компании Toyota решало, какую именно модель будут собирать на заводе, который начали строить в Шушарах, многие были удивлены сделанным выбором. Почему сердце успокоилось на солидном седане…

20985 3 6
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Делаем сигнализацию из смартфона: эксперимент с приложениями для Android

Смартфон, даже самый дешевый или напрочь устаревший, содержит в себе множество элементов, имеющихся лишь в самых дорогих и продвинутых автосигнализациях. А значит, можно заставить специальное приложение управлять…

71746 9 0
Статьи / История
Обновки из СССР: распаковываем автоаксессуары, купленные в прошлом веке

Судьба вещей, которые мы рассматриваем сегодня, достойна того, чтобы им позавидовать: их сделали в прошлом веке, им бог весть сколько лет, но они так и остались новыми. Они дожили до наших дней и попали в совершенно…

57108 7 3
Гаджеты / Радар-детекторы
Активный антирадар – что это такое и как работает?

Активные антирадары-подавители, которые глушат сигналы "гаишных" радаров – об этих устройствах регулярно заходят разговоры в любом автосообществе. Но большинство бесед крутится вокруг невнятных легенд и смутных мифов,…

28789 0 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Двухколесные солдаты: секретные одноосные тягачи Советской армии

Несмотря на сугубо мирную профессию оригинальных одноосных автомобилей-тягачей для работы в крупном гражданском строительстве, они негласно состояли на вооружении в Ракетных войсках стратегического назначения (РВСН). Там…

60156 3 32
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

19466 2 0
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

8949 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

15880 7 6
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

19466 2 0
Статьи / История
Сидор, Хомячок и Джеки Чан: как в России называют корейские и китайские автомобили

Кажется, что в России буквально у каждого автомобиля есть прозвище. И совершенно не важно, что у модели существует официальное название – оно почти всегда трансформируется и обретает новый смысл. Сегодня изучаем «клички»…

8321 2 6
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?