Тест лазер-радар-детектора Whistler 138ST Ru: шестое чувство

11869 1 15
Поделиться: 0 5 0 5 0 5

О расположении стационарных камер контроля скорости и приближении к ним прекрасно информируют навигационные программы с «он-лайновым» обновлением данных. Но что если впереди встали инспекторы ДПС с ручными радарами или «треногами»?


Против мобильных патрулей ГИБДД навигаторы уже бессильны, и тут нужен специальный прибор — вседиапазонный радар-детектор. Один из представителей этого класса устройств оказался у нас на тестировании. Это лазер-радар-детектор Whistler 138ST Ru, способный улавливать сигналы всех существующих в России и СНГ ручных радаров, мобильных комплексов («треног»), а также стационарных камер КС и комплекса «Стрелка СТ/М». Впрочем, с основными характеристиками можно ознакомиться, уже держа коробку в руках. Посмотрим:


Выложив содержимое на стол, обнаруживаем следующий набор: сам детектор Whistler 138ST Ru, крепление на лобовое стекло и адаптер питания в гнездо прикуривателя. А больше ничего и не требуется — в комплекте есть все, чтобы начать пользоваться прибором сразу по выходу из магазина.




Размеры и компоновка корпуса у Whistler 138ST Ru — классические для радар-детекторов, однако фирменные черты детекторов марки Whistler не спутаешь ни с чем.

Качество пластика и сборки корпуса не вызывает ни малейших нареканий, и придраться тут не к чему. Все элементы подогнаны плотно, никаких скрипов и хруста при нажатиях на углы и «скручивании» не наблюдается.

Расположившееся на левой боковине «колесико» включения/выключения и регулировки громкости крутится плавно, без звуков трения, кнопки управления при встряхивании устройства не дребезжат. Клавиши работают четко, не западают, имеют хорошо осязаемый «информативный» ход. Благодаря своим размерам и форме отлично находятся на ощупь, поэтому управление прибором даже во время движения (например, переключение режимов «Город»/«Трасса») здесь не вызывает трудностей и практически не отвлекает от дороги.




С креплением разработчики не стали мудрить и изобретать велосипед, поэтому Whistler 138ST Ru получил «стандартный» для радар-детекторов крепеж в виде изогнутой металлической пластины, один конец которой крепится к стеклу присосками, а другой входит в паз на переднем торце корпуса и фиксируется «защелкой».

Исполнение крепления весьма качественное: прибор легко ставится и снимается с кронштейна, при езде не трясется и не дребезжит. Фиксация как кронштейна в корпусе, так и присосок на лобовом стекле очень надежная.




Мы проводили тестирование лазер-радар-детектора Whistler 138ST Ru достаточно длительное время, проехав с прибором более 500 км по дорогам Санкт-Петербурга и Ленинградской области, что позволяет составить полное впечатление от устройства. Которое, кстати, в процессе теста изменилось, по сравнению с первоначальным, когда мы только доставали «138-й» из коробки.

Так, символьный дисплей, которым оснащен детектор, поначалу показался нам слишком простеньким, однако очень скоро стало ясно, что для его возможностей хватает «за глаза». В «строке» всегда высвечивается режим «Город» или «Трасса», а при детекции появляется обозначение диапазона и последовательно загораются индикаторы («перископы») оповещения о приближении.

Индикация отлично координирована с «бипом» — нарастающим тональным сигналом, благодаря чему вся система оповещения прибора оказывается очень понятной и не вызывает никакой двусмысленности.

Ложные срабатывания, неизбежные в городской застройке, ездя со «138-м», мы научились определять и отсекать практически сразу. Зато при детекции реальных радаров прибор нас ни разу не подвел. Особенно удачным был проезд мимо патруля ДПС с ручными радарами на Приморском проспекте, на участке от Ушаковской развязки моста до парка ЦПКиО. Время было вечернее, дорога свободная, и мы ехали в левом ряду с превышением, благо, никому не могли помешать. Штраф и, что главное, время на разговоры и оформление протокола, нам были обеспечены. Но «138-й» успел вовремя «запиликать», высветил на дисплее индикатор «К» и начал «поднимать перископы». Мы успели снизить скорость и проехали мимо патруля без проблем. А вот спешащий за нами красный «Опель», похоже, «приехал»…

Другой запомнившийся момент — участок трассы Скандинавия, примерно за 20 км от выезда с Западного скоростного диаметра. Здесь повторилась та же ситуация: инспекторы ДПС меряли скорость, которую мы превышали. Но снова выручил «138-й».

Кстати, на ЗСД прибор точно определил все стационарные камеры КС по их излучению, о которых «знали» и навигационные программы, ориентируясь по данным базы координат. Так что здесь мы обнаружили полный паритет. Но вот о стационарной камере на виадуке в конце Коломяжского проспекта навигаторы не сообщали ничего, а «138-й» ее детектировал и вовремя предупредил.




Whistler 138ST Ru: резюме

При средней розничной цене в 4 490 рублей, которые просят за Whistler 138ST Ru в крупных сетевых магазинах электроники, прибор не выглядит бюджетным. Но здесь стоит понимать, за что предлагается заплатить, а именно — за качество от известной американской марки, работающей в сфере производства радар-детекторов с 1971 года, и за гарантированную сервисную поддержку. Которая, по нашим впечатлениям, вряд ли понадобится — при тестировании прибор у нас ни разу не завис и нигде не «подглючивал».

Не будем забывать и про функционал: за исключением GPS-информирования и голосовых оповещений, «138-й» получил все те же возможности детектирования, что и старшие модели линейки. И тем, кто постоянно пользуется навигацией с «он-лайновым» обновлением данных камер КС, Whistler 138ST Ru будет очень полезным дополнением, точно проинформируя о мобильных патрулях ДПС и выставленных «треногах».


Читайте также:



Понравилась статья? 0 5 0 5 0 5

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Виталий Исупов

так себе рекламка .

Новые статьи Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Марка надо брать: выбираем праворульный бизнес-седан за 200 тысяч

Настоящее «императорское» японское качество есть только у “праворуких” автомобилей – так считают многие любители этих машин. Не будем с ними спорить: жизнь дороже. Но что делать, если очень хочется того самого японского…

388 0 0
Статьи / Тюнинг
Кинотеатр на бездорожье: тюнинг Volvo XC70

Многие могут задать вопрос: что можно тюнинговать в современных машинах премиум-класса? Действительно, полностью преображающий кастом для них вряд ли актуален, но вот придать пару-тройку изюминок модели, когда восторг от…

1238 0 0
Статьи / Популярные вопросы
За какие нарушения ПДД могут лишить прав: полный список

В материале о штрафах, которые можно оплатить со скидкой в 50% мы уже выяснили, что эта «поблажка» не распространяется на тяжелые нарушения вроде пьяной езды или аварий с пострадавшими. Езда по встречке и огромные…

5448 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Марка надо брать: выбираем праворульный бизнес-седан за 200 тысяч

Настоящее «императорское» японское качество есть только у “праворуких” автомобилей – так считают многие любители этих машин. Не будем с ними спорить: жизнь дороже. Но что делать, если очень хочется того самого японского…

388 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Все-таки здорово, что так недорого: чем хорош подержанный автомобиль

Люди делятся на два типа: одни смотрят каждую пятницу “Поле чудес”, а другие – нет. Это я вам точно говорю. И есть ещё только один признак, который может разделить человечество на два типа. Это отношение к покупке…

11448 9 5
Выбор авто / Подержанные авто
Alfa Romeo 159 с пробегом: загадочный Selespeed и итальянские странности ДВС

Мы уже говорили, что Alfa Romeo 159 – отличный способ выделиться на дороге. Правда, как выяснилось из первой части обзора, у этого автомобиля есть определённый набор проблем в электрике, есть очень дорогие элементы в…

4724 3 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Здесь Русью пахнет: тест-драйв Лада Веста SW Cross

Я никогда не скрывал, что не очень люблю автомобили ВАЗ. И моему любимому редактору частенько приходилось вырезать из моих текстов некоторые эпитеты, метафоры и прочие литературные экивоки в сторону редакционной Весты,…

59361 39 1
Тест-драйвы / Одиночные
Ехали два шофёра: тест-драйв ГАЗ-52

Что такое тест-драйв? Берут машину, катаются, потом рассказывают об особенностях ее конструкции, комплектации, о своих впечатлениях. Если это ретроавтомобиль - то ещё и об истории создания машины и наверняка о…

46423 26 3
Тест-драйвы / Одиночные
Мышцы, космос и мосты: экспресс-тест Geely Atlas

Накануне грядущего дебюта нового кроссовера на российском рынке нас еще раз «подразнили» коротким тест-драйвом модели – пока на ее родине, в Китае. Говорить о полноценном сложившемся мнении пока рано – но куда интереснее…

25208 11 2
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Видеорегистраторы
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

12429 1 6
Статьи / Технологии
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

11752 10 10
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

8664 13 4
Военная техника
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

18427 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

15703 1 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

14712 1 0
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

47340 10 14
Статьи / Автотоп
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

43349 1 24
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

33030 1 9
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?