Тест лазер-радар-детектора Whistler 138ST Ru: шестое чувство

11779 1 15
Поделиться: 0 5 0 5 0 5

О расположении стационарных камер контроля скорости и приближении к ним прекрасно информируют навигационные программы с «он-лайновым» обновлением данных. Но что если впереди встали инспекторы ДПС с ручными радарами или «треногами»?


Против мобильных патрулей ГИБДД навигаторы уже бессильны, и тут нужен специальный прибор — вседиапазонный радар-детектор. Один из представителей этого класса устройств оказался у нас на тестировании. Это лазер-радар-детектор Whistler 138ST Ru, способный улавливать сигналы всех существующих в России и СНГ ручных радаров, мобильных комплексов («треног»), а также стационарных камер КС и комплекса «Стрелка СТ/М». Впрочем, с основными характеристиками можно ознакомиться, уже держа коробку в руках. Посмотрим:


Выложив содержимое на стол, обнаруживаем следующий набор: сам детектор Whistler 138ST Ru, крепление на лобовое стекло и адаптер питания в гнездо прикуривателя. А больше ничего и не требуется — в комплекте есть все, чтобы начать пользоваться прибором сразу по выходу из магазина.




Размеры и компоновка корпуса у Whistler 138ST Ru — классические для радар-детекторов, однако фирменные черты детекторов марки Whistler не спутаешь ни с чем.

Качество пластика и сборки корпуса не вызывает ни малейших нареканий, и придраться тут не к чему. Все элементы подогнаны плотно, никаких скрипов и хруста при нажатиях на углы и «скручивании» не наблюдается.

Расположившееся на левой боковине «колесико» включения/выключения и регулировки громкости крутится плавно, без звуков трения, кнопки управления при встряхивании устройства не дребезжат. Клавиши работают четко, не западают, имеют хорошо осязаемый «информативный» ход. Благодаря своим размерам и форме отлично находятся на ощупь, поэтому управление прибором даже во время движения (например, переключение режимов «Город»/«Трасса») здесь не вызывает трудностей и практически не отвлекает от дороги.




С креплением разработчики не стали мудрить и изобретать велосипед, поэтому Whistler 138ST Ru получил «стандартный» для радар-детекторов крепеж в виде изогнутой металлической пластины, один конец которой крепится к стеклу присосками, а другой входит в паз на переднем торце корпуса и фиксируется «защелкой».

Исполнение крепления весьма качественное: прибор легко ставится и снимается с кронштейна, при езде не трясется и не дребезжит. Фиксация как кронштейна в корпусе, так и присосок на лобовом стекле очень надежная.




Мы проводили тестирование лазер-радар-детектора Whistler 138ST Ru достаточно длительное время, проехав с прибором более 500 км по дорогам Санкт-Петербурга и Ленинградской области, что позволяет составить полное впечатление от устройства. Которое, кстати, в процессе теста изменилось, по сравнению с первоначальным, когда мы только доставали «138-й» из коробки.

Так, символьный дисплей, которым оснащен детектор, поначалу показался нам слишком простеньким, однако очень скоро стало ясно, что для его возможностей хватает «за глаза». В «строке» всегда высвечивается режим «Город» или «Трасса», а при детекции появляется обозначение диапазона и последовательно загораются индикаторы («перископы») оповещения о приближении.

Индикация отлично координирована с «бипом» — нарастающим тональным сигналом, благодаря чему вся система оповещения прибора оказывается очень понятной и не вызывает никакой двусмысленности.

Ложные срабатывания, неизбежные в городской застройке, ездя со «138-м», мы научились определять и отсекать практически сразу. Зато при детекции реальных радаров прибор нас ни разу не подвел. Особенно удачным был проезд мимо патруля ДПС с ручными радарами на Приморском проспекте, на участке от Ушаковской развязки моста до парка ЦПКиО. Время было вечернее, дорога свободная, и мы ехали в левом ряду с превышением, благо, никому не могли помешать. Штраф и, что главное, время на разговоры и оформление протокола, нам были обеспечены. Но «138-й» успел вовремя «запиликать», высветил на дисплее индикатор «К» и начал «поднимать перископы». Мы успели снизить скорость и проехали мимо патруля без проблем. А вот спешащий за нами красный «Опель», похоже, «приехал»…

Другой запомнившийся момент — участок трассы Скандинавия, примерно за 20 км от выезда с Западного скоростного диаметра. Здесь повторилась та же ситуация: инспекторы ДПС меряли скорость, которую мы превышали. Но снова выручил «138-й».

Кстати, на ЗСД прибор точно определил все стационарные камеры КС по их излучению, о которых «знали» и навигационные программы, ориентируясь по данным базы координат. Так что здесь мы обнаружили полный паритет. Но вот о стационарной камере на виадуке в конце Коломяжского проспекта навигаторы не сообщали ничего, а «138-й» ее детектировал и вовремя предупредил.




Whistler 138ST Ru: резюме

При средней розничной цене в 4 490 рублей, которые просят за Whistler 138ST Ru в крупных сетевых магазинах электроники, прибор не выглядит бюджетным. Но здесь стоит понимать, за что предлагается заплатить, а именно — за качество от известной американской марки, работающей в сфере производства радар-детекторов с 1971 года, и за гарантированную сервисную поддержку. Которая, по нашим впечатлениям, вряд ли понадобится — при тестировании прибор у нас ни разу не завис и нигде не «подглючивал».

Не будем забывать и про функционал: за исключением GPS-информирования и голосовых оповещений, «138-й» получил все те же возможности детектирования, что и старшие модели линейки. И тем, кто постоянно пользуется навигацией с «он-лайновым» обновлением данных камер КС, Whistler 138ST Ru будет очень полезным дополнением, точно проинформируя о мобильных патрулях ДПС и выставленных «треногах».


Читайте также:



Понравилась статья? 0 5 0 5 0 5

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Виталий Исупов

так себе рекламка .

Главная новость
Новости / Новинки
Кроссовер Volvo XC40 представлен официально

Мировая премьера нового компактного «паркетника» Вольво состоялась в Милане.

2782 0 0
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интервью
Хильдегард Вортманн, BMW: прибыльность для нас – цель номер один

Как BMW будет бороться с конкурентами, увидим ли мы в России седан 1 серии, какое будущее у нового кроссовера X7, и зачем BMW такой обширный модельный ряд? Почему немцы не ощущают «кризиса идей», и является ли рост…

212 0 0
Статьи / Технологии
Российская система противодействия угонам КОРЗ из 90-х – как она работала и почему провалилась

КОРЗ – это Комплекс Оперативного Розыска и Задержания автоугонщиков. Система, на которую возлагались большие надежды в начале 90-х, когда в стране бушевал бандитский произвол, и количество угонов зашкаливало. На…

714 0 0
Статьи / Интересно
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Lada Granta

Ну вот мы и добрались до неё. Воющая, гниющая, рассыпающаяся на части, подвергающаяся насмешкам… Выдерживающая всё это, вмещающая два мешка картошки и продолжающая движение. Не великая, не ужасная, но суперпопулярная –…

20231 4 8
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo S60 II с пробегом: проблемные коробки-роботы и минусы высокой форсировки

По меркам премиальной машины Volvo S60 2-го поколения отнюдь не кажется разорительной покупкой. Во всяком случае, кузов отлично защищён от коррозии, салон держится молодцом. Правда, фары получились проблемными, подвеска…

1139 0 4
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo S60 II с пробегом: дорогая оптика и проблемная электрика

Вскоре выйдет уже третье поколение среднеразмерного седана Volvo S60. Наверное, настало самое время проанализировать, как проявила себя машина второго поколения. Во всяком случае, причины заняться её изучением есть.…

2083 0 5
Выбор авто / Подержанные авто
Honda CR-V lll с пробегом: не совсем полный привод и утечки масла из ДВС

У Honda CR-V есть целая армия поклонников. С одной стороны, это правильно: хороший кузов, мало подверженный коррозии, надёжные коробки и моторы, практически беспроблемная электрика… Всё это у Хонды есть. Но с другой…

2624 1 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Экипажу приготовиться к взлёту: тест-драйв Ikarus 55 Lux

Может, сорок лет назад автобусы не были такими удобными, как современные. Не было в них кондиционеров, в них могло потряхивать, был слышен звук моторов… Но многие из автобусов прошлого были невероятно красивыми и…

14529 8 0
Тест-драйвы / Одиночные
Пост принял: тест-драйв Volkswagen Tiguan

Отслужив в трудных российских условиях «десять лет беспорочной» с момента начала выпуска в 2007 году, единственный компактный кроссовер в модельном ряду Volkswagen сдал пост преемнику – второму поколению. Сменщик…

14026 11 3
Тест-драйвы / Одиночные
Молодым и энергичным: тест-драйв нового Kia Rio

О чем вы думаете, когда кто-то упоминает Рио? О карнавале, «Самбодроме» в районе Эстасио, ритмично гремящих маракасах, красивых смуглых девушках в смелых и экзотичных нарядах и атмосфере праздника, пронизывающей этот…

10501 3 4
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Радар-детекторы
Активный антирадар – что это такое и как работает?

Активные антирадары-подавители, которые глушат сигналы "гаишных" радаров – об этих устройствах регулярно заходят разговоры в любом автосообществе. Но большинство бесед крутится вокруг невнятных легенд и смутных мифов,…

35583 0 0
Статьи / Технологии
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

6760 10 10
Гаджеты / Видеорегистраторы
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

8048 0 6
Военная техника
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

23358 2 0
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

11989 1 0
Статьи / Военная техника
Секретный советский приоритет: активные военные автопоезда

Преодолев трудный процесс проектирования и испытаний опытных образцов активных автопоездов, о которых мы рассказывали в предыдущем материале, уже в 1960-е годы на головных советских автозаводах удалось наладить выпуск…

18620 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

29619 1 24
Статьи / История
От практичности к эстетичности: кристаллическая революция дизайна ŠKODA

На протяжении всей своей истории автомобили ŠKODA были примером «техники для человека», причем человека семейного, практичного и активного. В истории рекламной фотографии наглядно отражен важный факт: эволюция марки –…

6676 0 12
Статьи / История
Ой, мороз, мороз: история автомобильного кондиционера

Мы уже рассказывали о том, как в автомобилях появилась «печка». Процесс этот был долгим и сложным, но с появлением тепла в машине не закончились попытки сделать её ещё более комфортной. Ведь всем известно, что изнеженный…

7875 9 9
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?