Тест радар-детектора Whistler 118ST Ru: без лишних движений

Даже неожиданно для недорогого устройства радар-детектор Whistler 118ST Ru четко отработал и в городской застройке, и на Кольцевой автомагистрали, обнаружив все попавшиеся на маршруте камеры и ручные радары, но при этом не выдав ни одного дезинформирующего ложного срабатывания.

В качестве визитной карточки устройства приведем основные характеристики Whistler 118ST Ru.

  • Детектирование:
    — Диапазон K 24050 – 24250 Мгц (радары "Искра", "Беркут", "Визир", "Арена"),
    — Диапазон Ka 33400 – 36000 Мгц (стационарные комплексы),
    — Диапазон X 10500 – 10550 Мгц (радары "Барьер", "Сокол").
  • Комплексы "Стрелка-СТ/М".
  • Лазерные радары 8001000 нм, захват 360 градусов.
  • Режимы чувствительности "Трасса", "Город", "Город 1", "Город 2", "Город 3".
  • Режим РОР (определение сигналов моноимпульсных радаров — "Искра" и др.).
  • Режим VG-2 (защита от обнаружения сканерами — актуально там, где детекторы запрещены, например в Прибалтике).
  • Регулировка громкости оповещения.
  • Питание от адаптера в гнездо прикуривателя.

Компания-производитель Whistler — одна из известных разработчиков автомобильной радиоэлектроники и радар-детекторов, вышедшая на мировой рынок в 1971 году. Центральный офис фирмы располагается в США, место сборки конкретно нашего "испытуемого" Whistler 118ST Ru — Филиппины.

IMG_2746hj.jpg

В комплекте Whistler 118ST Ru есть все, чтобы начать пользоваться устройством сразу по выходу из магазина. Здесь видим сам прибор, крепление на лобовое стекло, автомобильное ЗУ в гнездо прикуривателя, а также "репейную ленту" с клеевым слоем для установки на торпедо.

IMG_2736.jpg
IMG_2734.jpg

Размеры и компоновка корпуса Whistler 118ST Ru, можно сказать, классические, принятые у большинства радар-детекторов. Но дизайн имеет свои фирменные черты (уже знакомые нам по старшей модели Whistler 559ST Ru), где крупные кнопки характерной угловатой формы делают устройство хорошо узнаваемым.

К качеству пластика и сборке придраться невозможно: все элементы подогнаны плотно, никаких скрипов и хруста при нажатиях на углы и "скручивании" не наблюдается. Боковое "колесико" включения/выключения и регулировки громкости крутится плавно, без звуков трения; кнопки управления при встряхивании устройства не дребезжат, механически работают четко, не западают, имеют хорошо осязаемый информативный ход. Благодаря своим размерам и форме отлично находятся на ощупь, поэтому управлять прибором даже во время движения (например, переключать режимы "Город"/"Трасса") здесь не составляет проблем.

IMG_2740.jpg
IMG_2756.jpg

Крепление на лобовое стекло у Whistler 118ST Ru имеет конструкцию, ставшую традиционной для большинства радар-детекторов. Это изогнутая металлическая пластина с присосками, где один конец входит в паз на переднем торце корпуса (над антенной приемника) и фиксируется "защелкой". Крепление не вызвало у нас никаких нареканий: присоски держат надежно, снятие-установка прибора на держатель происходит без усилий, фиксация при этом плотная и без люфта.

IMG_2763.jpg

Мы тестировали Whistler 118ST Ru в классическую петербургскую погоду: хмурое небо, время от времени — мелкий частый дождик. А осадки, заметим, для радар-детектора являются сложными условиями, в которых надежность улавливания сигналов может сильно снижаться. Но 118-й справился на "отлично".

Испытания проходили в городской черте и на Кольцевой автомагистрали, и все известные нам по данным навигационных программ стационарные камеры прибор обнаружил. В частности, точно и вовремя указал на две камеры, стоящие на КАД на участке в районе ул. Дыбенко, которые недавно появились в базе навигационного ПО. GPS-приемника в устройстве нет, и камеры были обнаружены посредством детектирования сигнала. И еще пока неизвестную навигатору камеру устройство обнаружило на Северном пр. при движении от пересечения с ул. Софьи Ковалевской. На Октябрьской наб. детектор дважды предупредил о работающих ручных радарах ДПС и оба раза не ошибся — патрульные машины действительно стояли и измеряли скорость.

В целом ложных срабатываний, как таковых, во время тестирования не возникало вовсе. Бывало детектор подхватывал помеху, выдавая короткий сигнал, но тут же ее "фильтровал" и прекращал сигналить. Приспособится к этому оказалось очень легко: когда прибор единожды пропиликал — "держим ухо востро", если же сигналит снова и чаще — снижаем скорость. Ездить таким образом по Whistler 118ST Ru оказалось очень понятно и просто. Скорость мы не превышали, но даже если бы захотели прокатится с ветерком, то смогли бы сделать это совершенно бесплатно.

IMG_2750.jpg

Whistler 118ST Ru: вместо резюме

При стоимости 1 690 рублей прибор выступает как недорогое и качественное предложение от известной марки. Отлично дополнит собой навигацию на смартфоне с базой данных АККС, вовремя предупредив о "треногах" и ручных радарах, позволив обнаруживать неизвестные навигатору новые стационарные камеры слежения.

IMG_2730.jpg

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
2 комментария
17.10.2014 15:57
Андрей Комаров

Радар хоть и не дорогой и не имеет топовых характеристик, но со своей обязанностью он справляется на 4+, пользуюсь таким уже где то 4 месяца, не разу не пожалел об этом


11.09.2014 17:39
Kramer

Хороший радарчик, стоял у меня на старой машине, машину продал вместе с ним, за свои деньги наверное лучше не найдешь.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings