Гибридный Mercedes ML, алюминиевый Jaguar и прочее интересное с Нью-Йоркского автошоу

4318 0 3
Поделиться: 0 2 0 1 0 0

На проходящем в эти дни в Нью-Йорке Международном автосалоне представлено не только множество смелых и интересных концептов, но и достаточное количество автомобилей, для которых серийное производство – это уже не вопрос времени, а абсолютная реальность. Давайте посмотрим вместе, что же есть у «Большого Яблока» поведать миру.

Mercedes-Benz GLE-Class: теперь и гибрид

Начнем с гранда – во всех смыслах слова. Как мы уже слышали, в компании изменили структуру наименований модельного ряда кроссоверов, стремясь к унификации. Под гребенку не попал лишь «ветеран» (наверное, все просто побоялись его переименовывать), G-class, он по-прежнему будет носить однобуквенный индекс. А вот остальным «досталось» больше.


Точнее, досталось, скорее, нам, ведь разбираться в новых сплетениях букв и запоминать новые имена – наша забота. Ну а главной «ласточкой» перемен выступил представленный здесь GLE-class. И для того, кто еще не слышал о новой схеме названий от Mercedes, угадать, что же это за модель (не взглянув на нее), было бы практически невозможно: ведь это бывший M-Class (индекс ML, в народе – «эмелька»).

Новый ML, то есть, простите, GLE, хвастается освеженной внешностью в новой стилистике, в которой выполнены седаны S- и С-класса, подновленным интерьером и, что самое важное, гибридной версией с возможностью заряда от розетки, первой для Mercedes.

Она будет именоваться GLE550e и считаться старшей в линейке, не считая, разумеется, заряженных версий AMG GLE63 и AMG GLE63 S. Производители сообщают, что гибрид сможет проехать на электротяге около 30 километров, что, конечно, слабовато на фоне Tesla, но уже неплохо для начала.

А вот что интересно было узнать для машины 333-сильным V6, не считая 116-сильного электромотора, так это данные по расходу топлива, и они (по крайней мере, заявленные) впечатляют: всего 3,3 литра на 100 км, а выбросы углекислого газа при этом значительно меньше сотни – 78 г/км (а у GLE 63 S – 278 г/км, какое совпадение). Разумеется, у модели есть и другие исполнения, помимо самых диких и самих экономных: это самые стандартные, GLE 250 d, GLE 350 d, GLE 400 и GLE 500.

И, казалось бы, все хорошо, но что будет, когда выйдет анонсированное «кросс-купе» под тем же индексом…классификация одних только GLE станет национальным спортом для немцев, а в дилерских центрах придется вешать большой стенд с указанием моделей и наглядными пособиями для тех, кто только начинает постигать азы мерседесовского алфавита.

Jaguar XF: без V8, но с алюминием

Английский производитель c индийским капиталом к апрельскому автосалону подготовил премьеру своего нового седана XF. Разделив платформу с «младшим братом» XE, XF может похвастать еще более совершенным кузовом, в котором теперь еще больше алюминия, а стальные элементы расположены преимущественно сзади, чтобы привести развесовку к идеалу, компенсировав вес силового агрегата.



И все это не зря, ведь от топового пятилитрового V8 было решено отказаться, выжав все соки из трехлитрового V6, который в базовом исполнении выдает 340 л.с., а в модификации S – все 380, но с неизменным крутящим моментом в 450 Нм. В условиях сократившейся мощности (раньше были доступны варианты на 510 и 550 сил), разумеется, стоит обратить взор на облегчение кузова, развесовку и общее сокращение массы. И, как раз в рамках этой мысли, алюминий не заканчивается в кузове, он используется и в подвеске, позволяя экономить драгоценные килограммы и правильно распределять оставшиеся.

Но что это мы, в конце концов, о Porsche 911 говорим? Килограммы и лошадиные силы – это хорошо, но для седана такого уровня, пусть он хоть два центнера весит, важны еще и внутрисалонные опции. И тут тоже полный порядок – к вашим услугам и «умное» головное освещение, и полный набор систем активной и пассивной безопасности, и всякие мелочи, вроде отделанной кожей «шайбы» селектора КПП и держателя для iPad. Ну и никто не отменял фирменный «ягуаровский» конфигуратор, в котором вы можете выбрать не только спортивный обвес, силовой агрегат, задний или полный привод и уровень оснащения, но даже беспроводные наушники, провода для «прикуривания» и навесные карманы для спинки передних сидений вашего новейшего XF.

В небольшую, но в целом адекватную моторную гамму, кроме мощного V6 на три литра, входят двухлитровый бензиновый и дизельный двигатели, а также трехлитровый трехсотсильный дизель. Два по три, два по два – вот и весь моторный расклад. Хотя, чего еще желать? Если только V8. Но его мы, возможно, увидим на новом поколении топового XFR. Если он, конечно, по последней моде не будет гибридным.

Lexus RX: как бы не порезаться…

Стиль этот таков, что, проходя мимо нового NX или, вот теперь, и RX, стараешься держать дистанцию, чтобы не зацепиться рукавом за бампер или не порезаться о фару – столько в них острых углов и резких граней. Хорошо это или плохо – решать покупателям, ведь для кого-то столь радикальная внешность покажется притягательной, а кто-то продолжит ездить на конкурирующем Mercedes-Benz ML (да что же это такое, GLE, разумеется).



Внутри японская машина выглядит поспокойнее, умиротворяя обилием кожи и неяркой панелью приборов. Производители заявляют и об увеличении жизненного пространства для задних пассажиров, восседающих на диване с подогревом и разглядывающих небо сквозь сдвижную панорамную крышу.

Другим обновлением стал двигатель: 3,5-литровый V6 был подвергнут модернизации, и теперь выдает 300 лошадиных сил, работая в паре с новым восьмиступенчатым «автоматом». Две добавленных «ступени» должны дать дополнительную экономию и сделать управление более комфортным. Никуда не исчезла и модификация RX450h, которая может подарить владельцу несколько минут «троллейбусного» вождения и поможет ему сэкономить топливо. Хотя, учитывая разницу между гибридом и «обычным» автомобилем в полмиллиона рублей, речь об экономии вести как-то неудобно… Все мы помним, что наличие гибридов в линейке в первую очередь нацелено на соблюдение требований по среднему уровню экологических показателей марки.



А для любителей еще более «заточенных» форм в Lexus подготовили модификацию F Sport, в которой решетка радиатора превращается в ячеистую сетку, а в салоне появляются дополнительные шильдики F Sport, подкрепляемые спортивным рулевым колесом и подрулевыми переключателями КПП.

Kia Optima: мал да турбирован

Компания Kia привезла в Нью-Йорк модель, весьма важную для нее на нашем рынке, ну, разве что, после Rio и Sportage. Это новый седан Optima, который, как и обещалось, оказался очень схож с представленным ранее концептом Sportspace, с тем лишь исключением, что тот был универсалом, а Optima возможности выбора такого кузова лишена. Лишена она в России и гибридной модификации, впрочем, по вполне понятным причинам – спрос на такие модели стабильно низок. Тем не менее, новинка, которую можно ждать в России в обозримом будущем, нацелена на то, чтобы помочь остальным моделям как минимум удержать третью строчку в рейтинге марок, лидирующих по объему годовой выручки (по данным агентства «Автостат», в 2014 году Kia стала третьей с выручкой в $4131,2 млн).




Ряд двигателей пополнился новым наддувным агрегатом объемом 1,6 литра, вдобавок к имеющимся двухлитровому турбированному мотору и «атмосфернику» в 2,4 литра. Их отдача обещается на уровне 178, 247 и 185 лошадиных сил соответственно. Хотя, все это, скорее всего, пустые слова для нас, так как речь идет о рынке США, а в России в текущую линейку нынешнего поколения входят лишь два строго безнаддувных двигателя на 2 и 2,4 литра мощностью 150 и 180 сил.

Как бы то ни было, мы будем ждать, когда модель приедет к нам (скорее всего, случится это ближе к концу года), чтобы оценить, насколько теплый прием ей будет оказан на нашем рынке.

Mitsubishi Outlander: теперь жестче и похоже на Ладу Весту

О новом, а, точнее, обновленном, Mitsubishi Outlander мы писали уже столько, что даже неудобно повторяться. Об оформлении передка, подозрительно похожем на стиль X-Face шеф-дизайнера АВТОВАЗа Стива Маттина – тоже.




Но, тем не менее, не упомянуть столь популярную модель, играющую значительную роль на рынке кроссоверов, мы просто не могли. Тем более что для Mitsubishi в глобальной стратегии ей отведено очень важное место, а в российских продажах – тем более. Поэтому над машиной была проделана большая работа по улучшению шумоизоляции, модернизации подвески, увеличению жесткости кузова и другим доработкам. А после этого была начата другая работа – по производству новой модели в Калуге.

Учитывая то, что начало продаж в России было назначено на начало апреля, уже очень скоро мы сможем сами воочию оценить, что получилось у японских инженеров, и насколько успешным станет их детище.

McLaren 570S: и никаких кроссоверов!

Пусть это и младшая модель в линейке McLaren, она все равно выглядит, звучит и едет куда круче большинства моделей автосалона и уж точно круче остальных участников сегодняшней подборки. «ДНК McLaren», заложенная в нее, не оставляют никаких шансов на то, что она может быть медленной или скучной: 570 «лошадей», 600 Нм крутящего момента, 3,2 секунды до сотни, и максималка почти в 330 километров в час кого угодно выведут из душевного равновесия. А подвеска и шасси, разрабатывавшиеся как самые удобные для повседневного использования в линейке, помогут успокоиться по пути домой после заезда по треку. И заявленный расход в 9 с небольшим литров этому поспособствует.




Одной из главных «фишек» модели является карбоновое шасси, «одетое» в алюминиевые кузовные детали. Оно позволяет значительно сэкономить в весе, а высвободившиеся килограммы пустить на более приятные вещи: ведь 570S – спорткар на каждый день, поэтому в нем есть и кожаный салон, и аудиосистема, и климат-контроль, и список дополнительных опций.

Силуэт модели, особенно передняя и задняя оптика, позволяют почти с закрытыми глазами сказать, что перед вами McLaren – стилистика всех моделей очень сходна, порой даже обидно, что хоть для какой-то из них не нарисовали нового «прищура» фар или выделяющегося профиля. Хотя, с другой стороны, лучшее – враг хорошего. Может, для автомобиля стоимостью за двести тысяч долларов это не лучший подход, но все же дизайн ради дизайна – это не стиль McLaren. Аналогично в компании высказались по поводу выпуска SUV, заявив, что они знают, в чем они хороши – в создании захватывающих дух при вождении автомобилей, и на этом они и намерены сконцентрироваться. Формулировка, вызывающая уважение, которое распространяется на каждый автомобиль марки, включая новый 570S.

Осталось дождаться, когда купе с могучим битурбированным двигателем и карбон-керамическими тормозами появится в свободном (ну, относительно свободном) доступе, чтобы посмотреть, на что он способен на треке и насколько теплый прием ему будет оказан целевой аудиторией.






Читайте также:



Понравилась статья? 0 2 0 1 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Марка надо брать: выбираем праворульный бизнес-седан за 200 тысяч

Настоящее «императорское» японское качество есть только у “праворуких” автомобилей – так считают многие любители этих машин. Не будем с ними спорить: жизнь дороже. Но что делать, если очень хочется того самого японского…

388 0 0
Статьи / Тюнинг
Кинотеатр на бездорожье: тюнинг Volvo XC70

Многие могут задать вопрос: что можно тюнинговать в современных машинах премиум-класса? Действительно, полностью преображающий кастом для них вряд ли актуален, но вот придать пару-тройку изюминок модели, когда восторг от…

1237 0 0
Статьи / Популярные вопросы
За какие нарушения ПДД могут лишить прав: полный список

В материале о штрафах, которые можно оплатить со скидкой в 50% мы уже выяснили, что эта «поблажка» не распространяется на тяжелые нарушения вроде пьяной езды или аварий с пострадавшими. Езда по встречке и огромные…

5437 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Марка надо брать: выбираем праворульный бизнес-седан за 200 тысяч

Настоящее «императорское» японское качество есть только у “праворуких” автомобилей – так считают многие любители этих машин. Не будем с ними спорить: жизнь дороже. Но что делать, если очень хочется того самого японского…

388 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Все-таки здорово, что так недорого: чем хорош подержанный автомобиль

Люди делятся на два типа: одни смотрят каждую пятницу “Поле чудес”, а другие – нет. Это я вам точно говорю. И есть ещё только один признак, который может разделить человечество на два типа. Это отношение к покупке…

11448 9 5
Выбор авто / Подержанные авто
Alfa Romeo 159 с пробегом: загадочный Selespeed и итальянские странности ДВС

Мы уже говорили, что Alfa Romeo 159 – отличный способ выделиться на дороге. Правда, как выяснилось из первой части обзора, у этого автомобиля есть определённый набор проблем в электрике, есть очень дорогие элементы в…

4724 3 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Здесь Русью пахнет: тест-драйв Лада Веста SW Cross

Я никогда не скрывал, что не очень люблю автомобили ВАЗ. И моему любимому редактору частенько приходилось вырезать из моих текстов некоторые эпитеты, метафоры и прочие литературные экивоки в сторону редакционной Весты,…

59361 39 1
Тест-драйвы / Одиночные
Ехали два шофёра: тест-драйв ГАЗ-52

Что такое тест-драйв? Берут машину, катаются, потом рассказывают об особенностях ее конструкции, комплектации, о своих впечатлениях. Если это ретроавтомобиль - то ещё и об истории создания машины и наверняка о…

46423 26 3
Тест-драйвы / Одиночные
Мышцы, космос и мосты: экспресс-тест Geely Atlas

Накануне грядущего дебюта нового кроссовера на российском рынке нас еще раз «подразнили» коротким тест-драйвом модели – пока на ее родине, в Китае. Говорить о полноценном сложившемся мнении пока рано – но куда интереснее…

25208 11 2
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Видеорегистраторы
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

12429 1 6
Статьи / Технологии
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

11752 10 10
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

8664 13 4
Военная техника
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

18426 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

15703 1 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

14712 1 0
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

47329 10 14
Статьи / Автотоп
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

43349 1 24
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

33030 1 9
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?