Гибридный Mercedes ML, алюминиевый Jaguar и прочее интересное с Нью-Йоркского автошоу

4304 0 3
Поделиться: 0 2 0 1 0 0

На проходящем в эти дни в Нью-Йорке Международном автосалоне представлено не только множество смелых и интересных концептов, но и достаточное количество автомобилей, для которых серийное производство – это уже не вопрос времени, а абсолютная реальность. Давайте посмотрим вместе, что же есть у «Большого Яблока» поведать миру.

Mercedes-Benz GLE-Class: теперь и гибрид

Начнем с гранда – во всех смыслах слова. Как мы уже слышали, в компании изменили структуру наименований модельного ряда кроссоверов, стремясь к унификации. Под гребенку не попал лишь «ветеран» (наверное, все просто побоялись его переименовывать), G-class, он по-прежнему будет носить однобуквенный индекс. А вот остальным «досталось» больше.


Точнее, досталось, скорее, нам, ведь разбираться в новых сплетениях букв и запоминать новые имена – наша забота. Ну а главной «ласточкой» перемен выступил представленный здесь GLE-class. И для того, кто еще не слышал о новой схеме названий от Mercedes, угадать, что же это за модель (не взглянув на нее), было бы практически невозможно: ведь это бывший M-Class (индекс ML, в народе – «эмелька»).

Новый ML, то есть, простите, GLE, хвастается освеженной внешностью в новой стилистике, в которой выполнены седаны S- и С-класса, подновленным интерьером и, что самое важное, гибридной версией с возможностью заряда от розетки, первой для Mercedes.

Она будет именоваться GLE550e и считаться старшей в линейке, не считая, разумеется, заряженных версий AMG GLE63 и AMG GLE63 S. Производители сообщают, что гибрид сможет проехать на электротяге около 30 километров, что, конечно, слабовато на фоне Tesla, но уже неплохо для начала.

А вот что интересно было узнать для машины 333-сильным V6, не считая 116-сильного электромотора, так это данные по расходу топлива, и они (по крайней мере, заявленные) впечатляют: всего 3,3 литра на 100 км, а выбросы углекислого газа при этом значительно меньше сотни – 78 г/км (а у GLE 63 S – 278 г/км, какое совпадение). Разумеется, у модели есть и другие исполнения, помимо самых диких и самих экономных: это самые стандартные, GLE 250 d, GLE 350 d, GLE 400 и GLE 500.

И, казалось бы, все хорошо, но что будет, когда выйдет анонсированное «кросс-купе» под тем же индексом…классификация одних только GLE станет национальным спортом для немцев, а в дилерских центрах придется вешать большой стенд с указанием моделей и наглядными пособиями для тех, кто только начинает постигать азы мерседесовского алфавита.

Jaguar XF: без V8, но с алюминием

Английский производитель c индийским капиталом к апрельскому автосалону подготовил премьеру своего нового седана XF. Разделив платформу с «младшим братом» XE, XF может похвастать еще более совершенным кузовом, в котором теперь еще больше алюминия, а стальные элементы расположены преимущественно сзади, чтобы привести развесовку к идеалу, компенсировав вес силового агрегата.



И все это не зря, ведь от топового пятилитрового V8 было решено отказаться, выжав все соки из трехлитрового V6, который в базовом исполнении выдает 340 л.с., а в модификации S – все 380, но с неизменным крутящим моментом в 450 Нм. В условиях сократившейся мощности (раньше были доступны варианты на 510 и 550 сил), разумеется, стоит обратить взор на облегчение кузова, развесовку и общее сокращение массы. И, как раз в рамках этой мысли, алюминий не заканчивается в кузове, он используется и в подвеске, позволяя экономить драгоценные килограммы и правильно распределять оставшиеся.

Но что это мы, в конце концов, о Porsche 911 говорим? Килограммы и лошадиные силы – это хорошо, но для седана такого уровня, пусть он хоть два центнера весит, важны еще и внутрисалонные опции. И тут тоже полный порядок – к вашим услугам и «умное» головное освещение, и полный набор систем активной и пассивной безопасности, и всякие мелочи, вроде отделанной кожей «шайбы» селектора КПП и держателя для iPad. Ну и никто не отменял фирменный «ягуаровский» конфигуратор, в котором вы можете выбрать не только спортивный обвес, силовой агрегат, задний или полный привод и уровень оснащения, но даже беспроводные наушники, провода для «прикуривания» и навесные карманы для спинки передних сидений вашего новейшего XF.

В небольшую, но в целом адекватную моторную гамму, кроме мощного V6 на три литра, входят двухлитровый бензиновый и дизельный двигатели, а также трехлитровый трехсотсильный дизель. Два по три, два по два – вот и весь моторный расклад. Хотя, чего еще желать? Если только V8. Но его мы, возможно, увидим на новом поколении топового XFR. Если он, конечно, по последней моде не будет гибридным.

Lexus RX: как бы не порезаться…

Стиль этот таков, что, проходя мимо нового NX или, вот теперь, и RX, стараешься держать дистанцию, чтобы не зацепиться рукавом за бампер или не порезаться о фару – столько в них острых углов и резких граней. Хорошо это или плохо – решать покупателям, ведь для кого-то столь радикальная внешность покажется притягательной, а кто-то продолжит ездить на конкурирующем Mercedes-Benz ML (да что же это такое, GLE, разумеется).



Внутри японская машина выглядит поспокойнее, умиротворяя обилием кожи и неяркой панелью приборов. Производители заявляют и об увеличении жизненного пространства для задних пассажиров, восседающих на диване с подогревом и разглядывающих небо сквозь сдвижную панорамную крышу.

Другим обновлением стал двигатель: 3,5-литровый V6 был подвергнут модернизации, и теперь выдает 300 лошадиных сил, работая в паре с новым восьмиступенчатым «автоматом». Две добавленных «ступени» должны дать дополнительную экономию и сделать управление более комфортным. Никуда не исчезла и модификация RX450h, которая может подарить владельцу несколько минут «троллейбусного» вождения и поможет ему сэкономить топливо. Хотя, учитывая разницу между гибридом и «обычным» автомобилем в полмиллиона рублей, речь об экономии вести как-то неудобно… Все мы помним, что наличие гибридов в линейке в первую очередь нацелено на соблюдение требований по среднему уровню экологических показателей марки.



А для любителей еще более «заточенных» форм в Lexus подготовили модификацию F Sport, в которой решетка радиатора превращается в ячеистую сетку, а в салоне появляются дополнительные шильдики F Sport, подкрепляемые спортивным рулевым колесом и подрулевыми переключателями КПП.

Kia Optima: мал да турбирован

Компания Kia привезла в Нью-Йорк модель, весьма важную для нее на нашем рынке, ну, разве что, после Rio и Sportage. Это новый седан Optima, который, как и обещалось, оказался очень схож с представленным ранее концептом Sportspace, с тем лишь исключением, что тот был универсалом, а Optima возможности выбора такого кузова лишена. Лишена она в России и гибридной модификации, впрочем, по вполне понятным причинам – спрос на такие модели стабильно низок. Тем не менее, новинка, которую можно ждать в России в обозримом будущем, нацелена на то, чтобы помочь остальным моделям как минимум удержать третью строчку в рейтинге марок, лидирующих по объему годовой выручки (по данным агентства «Автостат», в 2014 году Kia стала третьей с выручкой в $4131,2 млн).




Ряд двигателей пополнился новым наддувным агрегатом объемом 1,6 литра, вдобавок к имеющимся двухлитровому турбированному мотору и «атмосфернику» в 2,4 литра. Их отдача обещается на уровне 178, 247 и 185 лошадиных сил соответственно. Хотя, все это, скорее всего, пустые слова для нас, так как речь идет о рынке США, а в России в текущую линейку нынешнего поколения входят лишь два строго безнаддувных двигателя на 2 и 2,4 литра мощностью 150 и 180 сил.

Как бы то ни было, мы будем ждать, когда модель приедет к нам (скорее всего, случится это ближе к концу года), чтобы оценить, насколько теплый прием ей будет оказан на нашем рынке.

Mitsubishi Outlander: теперь жестче и похоже на Ладу Весту

О новом, а, точнее, обновленном, Mitsubishi Outlander мы писали уже столько, что даже неудобно повторяться. Об оформлении передка, подозрительно похожем на стиль X-Face шеф-дизайнера АВТОВАЗа Стива Маттина – тоже.




Но, тем не менее, не упомянуть столь популярную модель, играющую значительную роль на рынке кроссоверов, мы просто не могли. Тем более что для Mitsubishi в глобальной стратегии ей отведено очень важное место, а в российских продажах – тем более. Поэтому над машиной была проделана большая работа по улучшению шумоизоляции, модернизации подвески, увеличению жесткости кузова и другим доработкам. А после этого была начата другая работа – по производству новой модели в Калуге.

Учитывая то, что начало продаж в России было назначено на начало апреля, уже очень скоро мы сможем сами воочию оценить, что получилось у японских инженеров, и насколько успешным станет их детище.

McLaren 570S: и никаких кроссоверов!

Пусть это и младшая модель в линейке McLaren, она все равно выглядит, звучит и едет куда круче большинства моделей автосалона и уж точно круче остальных участников сегодняшней подборки. «ДНК McLaren», заложенная в нее, не оставляют никаких шансов на то, что она может быть медленной или скучной: 570 «лошадей», 600 Нм крутящего момента, 3,2 секунды до сотни, и максималка почти в 330 километров в час кого угодно выведут из душевного равновесия. А подвеска и шасси, разрабатывавшиеся как самые удобные для повседневного использования в линейке, помогут успокоиться по пути домой после заезда по треку. И заявленный расход в 9 с небольшим литров этому поспособствует.




Одной из главных «фишек» модели является карбоновое шасси, «одетое» в алюминиевые кузовные детали. Оно позволяет значительно сэкономить в весе, а высвободившиеся килограммы пустить на более приятные вещи: ведь 570S – спорткар на каждый день, поэтому в нем есть и кожаный салон, и аудиосистема, и климат-контроль, и список дополнительных опций.

Силуэт модели, особенно передняя и задняя оптика, позволяют почти с закрытыми глазами сказать, что перед вами McLaren – стилистика всех моделей очень сходна, порой даже обидно, что хоть для какой-то из них не нарисовали нового «прищура» фар или выделяющегося профиля. Хотя, с другой стороны, лучшее – враг хорошего. Может, для автомобиля стоимостью за двести тысяч долларов это не лучший подход, но все же дизайн ради дизайна – это не стиль McLaren. Аналогично в компании высказались по поводу выпуска SUV, заявив, что они знают, в чем они хороши – в создании захватывающих дух при вождении автомобилей, и на этом они и намерены сконцентрироваться. Формулировка, вызывающая уважение, которое распространяется на каждый автомобиль марки, включая новый 570S.

Осталось дождаться, когда купе с могучим битурбированным двигателем и карбон-керамическими тормозами появится в свободном (ну, относительно свободном) доступе, чтобы посмотреть, на что он способен на треке и насколько теплый прием ему будет оказан целевой аудиторией.






Читайте также:



Понравилась статья? 0 2 0 1 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Главная новость
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Kia Rio для России: новые изображения

На прошлой неделе компания Kia опубликовала первые официальные скетчи седана, который будет предназначен для российского рынка. Пользуясь ими, портал «Колёса.ру»…

16009 2 2
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Практика
Лучше современных: как правильно доработать старое советское зарядное устройство

У многих в гаражах пылятся и ржавеют старые советские зарядные устройства. Дизайн их нередко напоминает о ядерной войне, а внешнее состояние порой оставляет желать лучшего... Но зато у этих приборов есть главное –…

1334 0 0
Выбор авто / Новые авто
Разные одноклассники: что выгоднее купить – Hyundai Solaris или Kia Rio?

Исподлобья смотря на переписываемые месяц от месяца цены на новые автомобили, наблюдая за премьерами и анонсами и думая о покупке лучшей машины за планируемые деньги, большинство потенциальных обладателей автомобиля из…

17268 2 2
Статьи / Практика
Быть аккуратным водителем – выгодно: как сэкономить на каско при помощи смартфона

Мы уже говорили о телематических системах, следящих за автомобилем и его параметрами. Настало время рассказать об иной ветви эволюции телематики – приложениях, измеряющих вашу водительскую дисциплину. Разбираемся, какие…

1034 1 2
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Opel Corsa D с пробегом: не очень надёжные МКПП и выносливые моторчики

Интерес к маленьким машинкам у нас в России, под стать машинкам, маленький. А зря. Есть среди них очень интересные экземпляры, которые вполне способны и пакеты с покупками перевезти, и даже в соседний город свозить. И…

807 4 3
Выбор авто / Подержанные авто
Opel Corsa D с пробегом: удивительно крепкий кузов и «скрипучие» тормоза

Маленькие машины в России не очень любят. Исключений не много, к ним, пожалуй, можно отнести только Skoda Fabia, VW Polo и Opel Corsa, с натяжкой – Peugeot 206 и. Остальные «малыши» встречаются в минимальных количествах,…

1261 5 2
Выбор авто / Подержанные авто
Kia Sportage II с пробегом: лучший двигатель XXI века и болезнь правого ШРУСа

Можно ли купить корейский кроссовер, например, Kia Sportage II, и быть счастливым? Мы уже начали разбираться в этом вопросе в первой части нашего обзора. И в целом ничего совсем уж страшного в этом автомобиле пока не…

11287 7 1
Популярные тест-драйвы
Редкие авто
Некоторые монстры живы до сих пор: опыт владения Hummer H2

Было время, когда они были везде. По телевизору – в каждом клипе, у ресторана – на VIP парковке, на свадьбе – во главе кортежа. Квадратные громилы, увешанные тонной хромированных аксессуаров, шокирующие диаметром дисков…

30697 0 0
Тест-драйвы / Одиночные
Секрет притягательности: тест-драйв Hyundai Creta 1.6 4WD

Субкомпактный кроссовер корейской марки ворвался на российский авторынок как пиратский бриг в бухту Маракайбо. «Бешеный спрос: Hyundai Creta обошёл всех конкурентов по скорости продаж», «Продажи Hyundai Creta в России…

29063 10 22
Редкие авто
Ламборгини? Нет, не слышал: опыт владения Chrysler 300C Touring

Не секрет, что американцы недолюбливают универсалы. К чему эти полумеры, когда можно купить внедорожник или такой милый сердцу патриота пикап? Тем парадоксальнее, что один из самых харизматичных «сараев», с легкостью…

17189 1 7
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Делаем сигнализацию из смартфона: эксперимент с приложениями для Android

Смартфон, даже самый дешевый или напрочь устаревший, содержит в себе множество элементов, имеющихся лишь в самых дорогих и продвинутых автосигнализациях. А значит, можно заставить специальное приложение управлять…

68081 9 0
Статьи / История
Обновки из СССР: распаковываем автоаксессуары, купленные в прошлом веке

Судьба вещей, которые мы рассматриваем сегодня, достойна того, чтобы им позавидовать: их сделали в прошлом веке, им бог весть сколько лет, но они так и остались новыми. Они дожили до наших дней и попали в совершенно…

54954 7 3
Статьи / Практика
Музыка вчерашнего века: тестируем магнитолу Ferrari и кассетник Иж

Кажется, это было еще вчера: радио Маяк в каждой машине, колонки от домашней системы С-30 под сиденьем и автомобильная стереомагнитола «Гродно» как предел мечтаний. Ворошим прошлое, шерстим пыльные чуланы и вместе…

26808 12 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Двухколесные солдаты: секретные одноосные тягачи Советской армии

Несмотря на сугубо мирную профессию оригинальных одноосных автомобилей-тягачей для работы в крупном гражданском строительстве, они негласно состояли на вооружении в Ракетных войсках стратегического назначения (РВСН). Там…

57920 3 32
Статьи / Военная техника
Двойное назначение: гражданские версии советских ракетовозов

За десятки лет существования тяжелых армейских автомобилей-шасси серии МАЗ-543 создалось впечатление, что все входившие в нее машины были строго засекречены и выполняли лишь архиважные военные задачи по защите Страны…

30416 3 0
Статьи / Военная техника
Гигант на обочине: секретный ракетный тягач «Оплот»

В истории советской военной промышленности было немало случаев, когда экспериментальная машина с рядом оригинальных технических решений проваливала военную приемку. Немало перспективных военных разработок погубили…

22650 2 0
История автомобилестроения
Статьи / История
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

108903 4 3
Статьи / История
Калека, шаланда и ведровер: народные прозвища Москвича, Волги и Жигулей

Зачем машинам прозвища? Это можно объяснить в тех случаях, когда у модели нет официального имени, только цифра индекса. Но далеко не всегда это так! Итак, первая часть исследования народного автомобильного нейминга и его…

22217 5 0
Статьи / История
Ошибки Юности: почему микроавтобус ЗИЛ так и не стал массовым

Московский Завод имени Лихачева (ЗИЛ) был широко известен даже за пределами СССР своими грузовыми автомобилями, которые составляли основу народнохозяйственного автопарка огромной страны. Кроме того, на ЗИЛе также…

9125 2 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?