Собственно, большого материала по этому автомобилю не будет, поскольку он без каких-либо проблем преодолел положенные ему в рамках тестов 100 000 километров, поэтому в этой статье мы сделаем акцент на минусы, с которыми столкнулись наши зарубежные коллеги в процессе эксплуатации. Битопливный хэтчбек обошёлся нашим коллегам чуть более, чем в 45 000 евро.
Под капотом у автомобиля располагается турбированная "четвёрка" TFSI объёмом в 1,2 литра, мощность которой составляет 110 лошадиных сил. Мотор работает как на бензине, так и на газу, и наши зарубежные коллеги эксплуатировали автомобиль преимущественно на втором типе топлива.
Первое, что отметили наши коллеги, это то, что два газовых бака с суммарным объёмом в 14 литров (кстати, баки выполнены из композитного пластика, и не боятся коррозии, в отличии от баков на Volkswagen Touran) очень быстро пустеют. На полной заправке на них можно проехать от 150 до 300 километров, в зависимости от стиля езды и условий, после чего необходимо ехать на заправку.
Из-за того, что баки установлены под полом между лонжеронами, багажник находится выше уровня пола. На заднем ряду места немного, и колени рослых пассажиров могут упираться в сидения.
Мотор, по мнению наших коллег, обладает меньшей прытью, чем чуть более крупный агрегат объёмом в 1,4 литра. Также он больше вибрирует на холостом ходу.
Единственное, что сломалось у наших коллег – это брелок, который залило водой.
В целом же наши коллеги отметили, что единственным существенным минусом этого автомобиля как раз являются газовые баки слишком маленького объёма.
Ранее портал Колёса.ру сообщал, что Audi готовит замену хэтчбеку A3: появились свежие подробности.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться