[su_capital_letter_new_2 letter='Ж' text='Журналисты американского издания NY Daily News раскритиковали автомобиль, как только попали в его салон. Закрыв двери, они услышали дребезжащий звук, что сразу же испортило первое впечатление об автомобиле.']
А вот мотор удостоился похвалы. К слову, 3,5-литровый "атмосферник" благодаря прямому впрыску топлива, новым поршням, впускной системе, а также другим обновлениям теперь развивает 284 лошадиные силы. Благодаря ему кроссовер уверенно держится в городском потоке.
Во время тест-драйва у журналистов иногда возникало чувство, что они находится за рулем минивэна — настолько сильно автомобиль кренился в поворотах.
Развлекательная система автомобиля также обновилась, но передняя консоль, по мнению журналистов NY Daily News, продолжает оставаться перегруженной кнопками, что диссонирует с дизайном консолей автомобилей других брендов.
Коллеги из издания Caranddriver не стали так жестко критиковать новый Pathfinder. По их мнению, на этом автомобиле уже давно не покоряют джунгли или бездорожье, а развозят детей в школу и спортивные секции. А все потому, что кроссовер обладает великолепной безопасностью, вместительным багажником и комфортной, мягкой подвеской.
Дизайн передней консоли журналистам Caranddriver, в отличие от коллег из NY Daily News, очень понравился — управление аудиосистемой и климат-контролем очень простое и удобное. Также им понравился классический селектор АКПП, тогда как у конкурентов режимы зачастую выведены на переднюю консоль или же переключаются джойстиком. Сиденья в новом Pathfinder практически не обновились: как и прежде, возникает ощущение, что сидишь не “в” них, а “на” них.
Резюмируя свои впечатления, журналисты отметили, что оценивать кроссовер нужно в соответствии с тем, какие функции он зачастую выполняет.
Ранее мы сообщали, что в США цена обновленного кроссовера начинается с отметки в 30 890 долларов (около 2 007 000 рублей).
Для комментирования вам необходимо авторизоваться