[su_capital_letter_new_2 letter='О' text='бозреватели немецкого издания AutoBild тестировали автомобиль с 2-литровой турбодизельной “четверкой” Duratorq, выдающей 163 лошадиные силы, шестискоростным “роботом” PowerShift и полноприводной трансмиссией. Цена автомобиля во время покупки составляла 43 450 евро.']
Вплоть до пробега в 39 042 километра автомобиль был полностью исправен, когда неожиданно отказал правый дворник. На Куге они имеют раздельный привод, поэтому левый дворник продолжал работать, и на автомобиле можно было передвигаться, соблюдая повышенную внимательность.
Гораздо более серьезная поломка случилась, когда одометр пересек отметку в 50 100 километров. Автомобиль начал издавать стук и скрежет из-под днища, в результате чего его решили немедленно отправить в сервис. В ходе осмотра выяснилось, что причиной неисправности стал треснувший корпус раздаточной коробки, который страдает из-за попадания в него посторонних предметов. В данном случае ими стали куски горной породы, и это не единичный “несчастный случай”, — пишут журналисты AutoBild.
Ближе к заветной отметке в 100 000 километров обозреватели заметили, что мощность 2-литрового турбодизеля Duratorq начала падать, причем все сильнее и сильнее. Компьютер двигателя не подавал никаких признаков поломки, но в ходе вскрытия обнаружился плотный слой нагара во впускном коллекторе двигателя, из-за чего мотор ощущал кислородное голодание, что и приводило к снижению его мощности. Издание считает, что причиной этого явления стала сама конструкция двигателя: система EGR слишком активно перенаправляет грязные выхлопные газы во впускной тракт — фордовцы явно переборщили со снижением токсичности.
Также весьма неприятно удивил обозревателей полностью поржавевший карданный вал.
На дороге автомобиль ведет себя плавно и мягко, аэродинамика не докучает неприятными шумами, что позволяет комфортно передвигаться на нем на дальние расстояния.
В салоне тоже было не все идеально: навигационная система автомобиля страдала “амнезией”, забывая конечную цель пути, а подключенный к USB смартфон почему-то игнорировался, и развлекательная система в первую очередь включала радио.
Ранее тест-пилот Kolesa.ru протестировал актуальную генерацию Куги, и автомобиль очень уверенно показал себя в условиях глубокого снега.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться