Основная масса автомобилей с возможной неисправностью была реализована на рынках Китая и Германии, остальные находятся в других регионах, сообщает издание Automotive News Europe.
В седанах и универсалах А4, а также в полноприводных Allroad, покинувших конвейер после 2012 года, подушки безопасности могут не раскрыться во время столкновения из-за неисправного программного обеспечения.
По заявлению представителя "Ауди", неисправные подушки безопасности были изготовлены не японской компанией Takata, а другим производителем.
Для исправления ошибок в программном обеспечении отзывные машины должны быть предоставлены владельцами в сервисные центры для перепрограммирования ПО. Процедура займет не более 20 минут, подчеркнули в Audi.
Напомним, из-за подушек безопасности, выпущенных компанией Takata, проводится массовый отзыв автомобилей различных компаний, в том числе — Nissan.
Подушки, выпущенные компанией Takata, могут самопроизвольно взорваться и нанести травмы водителям и пассажирам. В США заявили о необходимости их замены на 7,8 млн автомобилей десяти марок, включая Toyota, Honda, GM, Mazda и BMW, в связи с возможным дефектом в их работе.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться