Audi угрожает всему миру — новый R8 LMS готов к старту в кольцевых марафонах

1122 0 4
Поделиться: 0 4 0 0 0 0

Новейший Audi R8 LMS стартует в Германии на открытии кольцевого сезона VLN.

Еще не успела отгреметь мировая премьера Audi R8 LMS в Женеве, как компания Audi Sport объявила о своих ближайших планах для нового болида. Машина пройдет боевое крещение уже в ближайшее время на открытии сезона Чемпионата Германии по многочасовым гонкам VLN. И, если верить немецкой пунктуальности, этот выезд станет лишь началом в довольно насыщенной марафонской программе для Audi R8 LMS.

Количество выигранных Audi титулов в гонках любой сложности (вплоть до знаменитого Ле Мана) просто зашкаливает



Немецкий кольцевой чемпионат VLN – известный полигон для отработки производителями своих спортивных экспериментов. «Зеленый Ад» Нюрбургринга обладает всеми необходимыми качествами, чтобы на раз прояснить недоработки и недочеты новых конструкций и решений. Впрочем, в случае с Audi R8 LMS о недочетах даже смешно говорить – у этой марки кольцевых побед столько, что вскоре в головном офисе компании не хватит стен для полок с кубками.

Так что и со своей новинкой, Audi R8 LMS, компания рассчитывает снять все сливки грядущего сезона. Планируется, что машина стартует на первом сезоне чемпионата, а после настанет черед ее первого круглосуточного испытания – гонка «24 часа Нюрбургринга» входит в перечень самых сложных марафонных кольцевых соревнований мира. На эту гонку Audi выставит сразу четыре (!) R8 LMS, а состав экипажей будет крайне звездным: пилотировать машины будут победитель Ле Мана, чемпион по гонкам на выносливость FIA WEC и победители серий DTM и GT.

Наш новый Audi R8 LMS готов к боевым испытаниям – время перевести тестовую программу в реальные условия! Мы намеренно выбрали для нашего дебютного сезона сложные и требовательные к технике кольцевые гонки – после всех доработок и гонок, мы будем готовы представить к концу сезона идеальный кольцевой автомобиль, мощный, быстрый и надежный.

Ромоло Либхен, глава клиентского подразделения Audi Sport


Уровень технической подготовки Audi R8 LMS соответствует требованиям 2016 года. И по безопасности тоже!



Техническая сторона Audi R8 LMS впечатляет даже по современным меркам. Главный козырь, который используют инженеры в постройке своих спортивных болидов, – снижение веса. Так и с Audi R8 LMS: после тщательно пересмотренных узлов и агрегатов, благодаря масштабному использованию алюминия и легких сплавов, вес машины (по сравнению с предшественником) был снижен с 1 250 кг до 1 225 кг. А для гонок, где имеют значение сотые доли секунды, потеря 25 кг оказывается важной!

Однако инженеры вовсю используют и серийные наработки: в частности, мотор V10 рабочим объемом 5.2 л, который выдает 585 л.с., сходит с того же конвейера, что и серийные агрегаты. И лишь потом он попадает в руки мотористов компании. Конечно, огромное количество доработок коснулось шасси – в подвеске используются спортивные рычаги, специально разработанные для этой модели. Равно как и шестиступенчатая трансмиссия с возможностью управления подрулевыми переключателями является совершенно новой.


Новая Audi R8 LMS получила шасси, которое стало легче на 30 кг, и общий вес машины снижен до отметки в 1 225 кг


Представлять новинку на первой гонке будут две команды, с которыми Audi связывает долгое успешное сотрудничество – Belgian Audi Club Team WRT и Phoenix Racing. Эти же ребята поведут в бой новые Audi R8 LMS и в мае, когда в календаре команды запланирован старт на «24 часах Нюрбургринга», и в июле – на «24 часах Спа». Кроме этого, Audi предполагает участие новинки в отдельных гонках серии Blancpain Endurance. В этом году в моде выносливость!

Напомним, что российская команда SMP Racing представила новый спорткар класса LMP2.


Читайте также:



Теги: Спорт , Formula 1
Понравилась статья? 0 4 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Главная новость
Новости / Авторынок
Обновлен рейтинг самых востребованных машин в мире

Текущий год изменил расстановку сил в рейтинге самых популярных машин на планете. Японцы оккупируют ТОП-10, а Volkswagen теряет позиции.

2257 0 0
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интервью
Наоя Накамура, Mitsubishi Motors Rus: до конца года мы преподнесем большой сюрприз

Когда ждать появления ASX и Eclipse Cross в России? Будет ли маленький кроссовер Mitsubishi? Не мешают ли друг другу Pajero 4 и новый Pajero Sport? Чем обернётся покупка части Mitsubishi Motors альянсом Renault-Nissan?…

520 0 0
Статьи / Практика
Проверяй, но доверяй: как диагностируют и ремонтируют форсунки дизелей

Когда-то дизельные автомобили покупали люди, которые хотели ездить экономно. Они мирились со специфическим запахом, с посредственной динамикой и характерным тарахтеньем мотора, но сейчас времена изменились. Современный…

2990 0 5
Статьи / Популярные вопросы
Можно ли велосипедистам ездить по дорогам, и за что их могут оштрафовать

Многих автовладельцев раздражают велосипедисты, передвигающиеся по проезжей части. Разрешено ли им выезжать на автодороги вообще, какие правила и запреты на них распространяются, и за что могут оштрафовать велосипедиста?

3302 5 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Range Rover P38 с пробегом: гниющий алюминий и ад для электрика

Наверняка многие из вас хохотали над анекдотами про Range Rover. Да, сочинили их немало. И знаете, что интересно? При тщательной проверке многие из них оказываются суровой правдой. И всё равно не переводится целая армия…

1016 0 3
Выбор авто / Подержанные авто
Honda CR-V II с пробегом: неудачный полный привод и меганадёжные моторы

Для многих наших граждан Honda CR-V казалась недоступной сказкой, а кому-то она кажется таковой до сих пор. Почему так получилось? Правда ли, что этот японский кроссовер так хорош, как о нём многие думают? И почему он…

2790 3 3
Выбор авто / Подержанные авто
Honda CR-V II с пробегом: электрика без изъяна и двери, которыми нельзя хлопать

Японский автомобиль до сих пор у многих в подсознании намертво связан с вечным двигателем, запчастями за пятак и сервисом раз в пятьдесят тысяч километров за две копейки. А кроссовер ассоциируется со статусом и…

4016 1 3
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Секрет притягательности: тест-драйв Hyundai Creta 1.6 4WD

Субкомпактный кроссовер корейской марки ворвался на российский авторынок как пиратский бриг в бухту Маракайбо. «Бешеный спрос: Hyundai Creta обошёл всех конкурентов по скорости продаж», «Продажи Hyundai Creta в России…

21363 9 21
Редкие авто
Вермахт на дровах: тест-драйв газгенного Ford G398TS

Многие из вас с первого взгляда узнают грузовики, воевавшие в рядах советской армии против гитлеровских войск. В первую очередь – ЗиС-5 и ГАЗ-АА («полуторку»). Вспомнят и ленд-лизовские Studebaker US6, Willys MB, может,…

18149 3 8
Тест-драйвы / Одиночные
Роскошь передвижения: тест-драйв Geely Emgrand GT

У меня нет никакой предвзятости к китайским автомобилям. Даже, было дело, раздумывал над приобретением продукции из Поднебесной. Поэтому на встречу с Джили ехал безо всякого скепсиса, с искренним интересом и желанием…

15660 9 6
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Делаем сигнализацию из смартфона: эксперимент с приложениями для Android

Смартфон, даже самый дешевый или напрочь устаревший, содержит в себе множество элементов, имеющихся лишь в самых дорогих и продвинутых автосигнализациях. А значит, можно заставить специальное приложение управлять…

63445 8 0
Статьи / История
Обновки из СССР: распаковываем автоаксессуары, купленные в прошлом веке

Судьба вещей, которые мы рассматриваем сегодня, достойна того, чтобы им позавидовать: их сделали в прошлом веке, им бог весть сколько лет, но они так и остались новыми. Они дожили до наших дней и попали в совершенно…

52698 7 3
Статьи / Практика
Музыка вчерашнего века: тестируем магнитолу Ferrari и кассетник Иж

Кажется, это было еще вчера: радио Маяк в каждой машине, колонки от домашней системы С-30 под сиденьем и автомобильная стереомагнитола «Гродно» как предел мечтаний. Ворошим прошлое, шерстим пыльные чуланы и вместе…

25072 12 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Двухколесные солдаты: секретные одноосные тягачи Советской армии

Несмотря на сугубо мирную профессию оригинальных одноосных автомобилей-тягачей для работы в крупном гражданском строительстве, они негласно состояли на вооружении в Ракетных войсках стратегического назначения (РВСН). Там…

55738 3 32
Статьи / Военная техника
Двойное назначение: гражданские версии советских ракетовозов

За десятки лет существования тяжелых армейских автомобилей-шасси серии МАЗ-543 создалось впечатление, что все входившие в нее машины были строго засекречены и выполняли лишь архиважные военные задачи по защите Страны…

28883 3 0
Статьи / Военная техника
Гениальная посредственность: как создавался Humvee, главный армейский автомобиль США

Приземистый широкий силуэт Хамви – это то, что безошибочно узнают в кадре в кино и новостях даже те, кто слабо разбирается в военной технике. Долгая жизнь трех поколений этой машины – показательная история бурного…

17836 14 7
История автомобилестроения
Статьи / История
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

103095 4 3
Статьи / История
Безумцы или гении: провалы и прорывы современных российских изобретателей

Про таких говорят «Кулибин» – по фамилии знаменитого российского изобретателя Ивана Кулибина. Чудаки, придумывающие безумные механизмы, на Руси и в СССР были всегда. Мы собрали изобретения нескольких из них и выяснили,…

25749 4 2
Статьи / История
Калека, шаланда и ведровер: народные прозвища Москвича, Волги и Жигулей

Зачем машинам прозвища? Это можно объяснить в тех случаях, когда у модели нет официального имени, только цифра индекса. Но далеко не всегда это так! Итак, первая часть исследования народного автомобильного нейминга и его…

18812 5 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?