Audi угрожает всему миру — новый R8 LMS готов к старту в кольцевых марафонах

1131 0 4
Поделиться: 0 4 0 0 0 0

Новейший Audi R8 LMS стартует в Германии на открытии кольцевого сезона VLN.

Еще не успела отгреметь мировая премьера Audi R8 LMS в Женеве, как компания Audi Sport объявила о своих ближайших планах для нового болида. Машина пройдет боевое крещение уже в ближайшее время на открытии сезона Чемпионата Германии по многочасовым гонкам VLN. И, если верить немецкой пунктуальности, этот выезд станет лишь началом в довольно насыщенной марафонской программе для Audi R8 LMS.

Количество выигранных Audi титулов в гонках любой сложности (вплоть до знаменитого Ле Мана) просто зашкаливает



Немецкий кольцевой чемпионат VLN – известный полигон для отработки производителями своих спортивных экспериментов. «Зеленый Ад» Нюрбургринга обладает всеми необходимыми качествами, чтобы на раз прояснить недоработки и недочеты новых конструкций и решений. Впрочем, в случае с Audi R8 LMS о недочетах даже смешно говорить – у этой марки кольцевых побед столько, что вскоре в головном офисе компании не хватит стен для полок с кубками.

Так что и со своей новинкой, Audi R8 LMS, компания рассчитывает снять все сливки грядущего сезона. Планируется, что машина стартует на первом сезоне чемпионата, а после настанет черед ее первого круглосуточного испытания – гонка «24 часа Нюрбургринга» входит в перечень самых сложных марафонных кольцевых соревнований мира. На эту гонку Audi выставит сразу четыре (!) R8 LMS, а состав экипажей будет крайне звездным: пилотировать машины будут победитель Ле Мана, чемпион по гонкам на выносливость FIA WEC и победители серий DTM и GT.

Наш новый Audi R8 LMS готов к боевым испытаниям – время перевести тестовую программу в реальные условия! Мы намеренно выбрали для нашего дебютного сезона сложные и требовательные к технике кольцевые гонки – после всех доработок и гонок, мы будем готовы представить к концу сезона идеальный кольцевой автомобиль, мощный, быстрый и надежный.

Ромоло Либхен, глава клиентского подразделения Audi Sport


Уровень технической подготовки Audi R8 LMS соответствует требованиям 2016 года. И по безопасности тоже!



Техническая сторона Audi R8 LMS впечатляет даже по современным меркам. Главный козырь, который используют инженеры в постройке своих спортивных болидов, – снижение веса. Так и с Audi R8 LMS: после тщательно пересмотренных узлов и агрегатов, благодаря масштабному использованию алюминия и легких сплавов, вес машины (по сравнению с предшественником) был снижен с 1 250 кг до 1 225 кг. А для гонок, где имеют значение сотые доли секунды, потеря 25 кг оказывается важной!

Однако инженеры вовсю используют и серийные наработки: в частности, мотор V10 рабочим объемом 5.2 л, который выдает 585 л.с., сходит с того же конвейера, что и серийные агрегаты. И лишь потом он попадает в руки мотористов компании. Конечно, огромное количество доработок коснулось шасси – в подвеске используются спортивные рычаги, специально разработанные для этой модели. Равно как и шестиступенчатая трансмиссия с возможностью управления подрулевыми переключателями является совершенно новой.


Новая Audi R8 LMS получила шасси, которое стало легче на 30 кг, и общий вес машины снижен до отметки в 1 225 кг


Представлять новинку на первой гонке будут две команды, с которыми Audi связывает долгое успешное сотрудничество – Belgian Audi Club Team WRT и Phoenix Racing. Эти же ребята поведут в бой новые Audi R8 LMS и в мае, когда в календаре команды запланирован старт на «24 часах Нюрбургринга», и в июле – на «24 часах Спа». Кроме этого, Audi предполагает участие новинки в отдельных гонках серии Blancpain Endurance. В этом году в моде выносливость!

Напомним, что российская команда SMP Racing представила новый спорткар класса LMP2.


Читайте также:



Теги: Спорт , Formula 1
Понравилась статья? 0 4 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Автотоп
Багажник и автомат: самые доступные седаны-иномарки с АКПП

Недорогой седан с автоматом – выбор большинства, когда речь идет о практичном автомобиле на каждый день, а на кроссовер еще не хватает бюджета. Сам этот бюджет в наше время почти вплотную приблизился к миллиону рублей –…

2685 2 0
Статьи / Интервью
Александр Мигаль, Peugeot, Citroen, DS: DS 3 Crossback я привезу в Россию в начале 2020 года!

«Нужна, – управляющий директор трёх французских брендов в РФ протянул мне визитку, – или с прошлого раза осталась»? Я посмотрел на карточку: за те два года, что Александр Мигаль проработал в российском представительстве…

610 0 1
Выбор авто / Подержанные авто
Марка надо брать: выбираем праворульный бизнес-седан за 200 тысяч

Настоящее «императорское» японское качество есть только у “праворуких” автомобилей – так считают многие любители этих машин. Не будем с ними спорить: жизнь дороже. Но что делать, если очень хочется того самого японского…

25551 7 6
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Марка надо брать: выбираем праворульный бизнес-седан за 200 тысяч

Настоящее «императорское» японское качество есть только у “праворуких” автомобилей – так считают многие любители этих машин. Не будем с ними спорить: жизнь дороже. Но что делать, если очень хочется того самого японского…

25551 7 6
Выбор авто / Подержанные авто
Все-таки здорово, что так недорого: чем хорош подержанный автомобиль

Люди делятся на два типа: одни смотрят каждую пятницу “Поле чудес”, а другие – нет. Это я вам точно говорю. И есть ещё только один признак, который может разделить человечество на два типа. Это отношение к покупке…

12611 9 5
Выбор авто / Подержанные авто
Alfa Romeo 159 с пробегом: загадочный Selespeed и итальянские странности ДВС

Мы уже говорили, что Alfa Romeo 159 – отличный способ выделиться на дороге. Правда, как выяснилось из первой части обзора, у этого автомобиля есть определённый набор проблем в электрике, есть очень дорогие элементы в…

5278 3 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Здесь Русью пахнет: тест-драйв Лада Веста SW Cross

Я никогда не скрывал, что не очень люблю автомобили ВАЗ. И моему любимому редактору частенько приходилось вырезать из моих текстов некоторые эпитеты, метафоры и прочие литературные экивоки в сторону редакционной Весты,…

60248 39 1
Тест-драйвы / Одиночные
Ехали два шофёра: тест-драйв ГАЗ-52

Что такое тест-драйв? Берут машину, катаются, потом рассказывают об особенностях ее конструкции, комплектации, о своих впечатлениях. Если это ретроавтомобиль - то ещё и об истории создания машины и наверняка о…

46916 26 3
Тест-драйвы / Одиночные
Мышцы, космос и мосты: экспресс-тест Geely Atlas

Накануне грядущего дебюта нового кроссовера на российском рынке нас еще раз «подразнили» коротким тест-драйвом модели – пока на ее родине, в Китае. Говорить о полноценном сложившемся мнении пока рано – но куда интереснее…

25672 11 2
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Технологии
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

11888 10 10
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

8936 13 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

5535 4 1
Военная техника
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

18715 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

16187 1 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

16458 1 0
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

68493 10 14
Статьи / Автотоп
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

43998 1 24
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

33781 1 9
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?