Автопром России едет на «нашемарках» в мировые лидеры отрасли

605 0 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

К такому выводу пришли авторитетные зарубежные экономисты, выступившие на проходящей в Москве 19-й Международной автомобильной конференции "Итоги работы автомобильной промышленности России в 2010 году. Новые тенденции развития". По мнению выступавших, наша страна, где намерены строить свои производства крупнейшие мировые автопроизводители, подтвердит это уже в ближайшие годы, если не месяцы.

В 2010 году впервые производство иномарок в России опережает производство отечественных брендов. По словам эксперта американской компании PricewaterhouseCoopers Стенли Рута, в 2010 году российский авторынок, скорее всего, покажет рост около 30% по сравнению с 2009 годом.

Это произойдет, по его словам, «главным образом, благодаря стимулирующим мерам российского правительства, росту потребительского спроса во второй половине года, а также более доступному автокредитованию по более привлекательным ставкам».

Американский автоэксперт считает также, что «инвестиционные планы иностранных производителей и новые инициативы правительства России по оздоровлению отечественного автопрома продолжат стимулировать рост производства иностранных брендов и в последующие годы».

Рут утверждает, что «в среднесрочной перспективе вклад России в мировое производство автомобилей составит 6%», тогда как даже в предкризисный период этот вклад составлял только 3%, пишет «РГ«

Он также отметил, что Toyota рассматривает возможность строительства второго завода в России, шведская Saab заявила о возможности создания собственного производства на Дальнем Востоке, а Mazda рассматривает возможность строительства в России своего автозавода. Другими словами, по мнению Рута, «в среднесрочной перспективе Россия будет одним из локомотивов роста мирового производства автомобилей».

За 11 месяцев 2010 года в России нашли своих хозяев более 1,6 млн легковых автомобилей. Почти две трети из них — машины, произведенные на отечественных предприятиях: 515 тыс. автомобилей российских марок и 555 тыс. «нашемарок».

При этом резко — до 11 тыс. экземпляров — сократился импорт иномарок с пробегом. Одновременно, отмечалось на конференции, за 11 месяцев текущего года рост производства легковых автомобилей в стране составил 96% по сравнению с прошлым годом, т.е. производство автомобилей практически удвоилось.

Ранее российское подразделение знаменитой германской марки, входящее в состав ООО «Фольскваген Груп Рус», опубликовало прогноз на будущий год показателя продаж легковых автомобилей на внутреннем рынке нашей страны, в соответствии с которым эксперты компании ожидают значительного увеличения активности отечественного потребителя.

По словам замглавы Audi Russia Елены Солоповой, прогноз по российскому рынку автомобилей в целом составляет 1,8 млн автомобилей на 2010 год. В 2011 году продажи может «подбросить» до 2,1 млн автомобилей (+ 16,7%) .

Оптимистичные прогнозы компании подтверждают слова руководителя Volkswagen Group Мартина Винтеркорна, сказанные им на встрече представителей крупного капитала с премьером В.Путиным.

«Съездите в Москву — плотность Porsche и Audi там самая высокая в мире», — указал он. С точки зрения перспектив продаж европейских и немецких автомобилей в России «шансы не просто очень большие — они огромные», уверен глава Volkswagen.

Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
НАМИ-56, первый автосалон СССР: с каких иномарок копировали советские конструкторы

В 1956 году в Москве прошла выставка, по масштабу сопоставимая с настоящим международным автосалоном. Павильон и открытую площадку в Научном автомоторном институте НАМИ заняли новенькие иностранные машины: легковые,…

1386 0 0
Статьи / Интересно
Тест: что тебе стоит купить, Volkswagen Tiguan или Nissan Qashqai?

Современный рынок – поле боя. Даже в пределах одного класса идет серьезная борьба за деньги покупателей, особенно если этот класс – самый популярный и быстрорастущий. Сегодня мы сталкиваем лбами два кроссовера из топа…

20012 2 4
Статьи / Интервью
Есики Кишимото, Subaru: «Levorg – это не автомобиль для России»

С генеральным директор ООО «Субару Мотор» говорим о том, почему в России компания всё ещё гордится симметричным полным приводом, о будущих моделях Subaru на российском рынке и об… американских собаках!

4050 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan X-Trail T30 с пробегом: муфту – в мойку, катализатор – в помойку

X-Trail первого поколения не зря стал одним из любимцев в народе. У него действительно очень неплохое сочетание простоты обслуживания, надёжности конструкции и потребительских свойств. Причём не только у нового, но и у…

2165 1 2
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan X-Trail T30 с пробегом: разваливающийся подрамник и дубово-надёжный салон

Кроссоверы и внедорожники компании Nissan в России любят. Больше – Qashqai и Patrol, но и среднеразмерный Nissan X-Trail в кузове T30, который выпускался с 2001 года, тоже пользуется вполне заслуженной популярностью. И…

11095 9 2
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VI с пробегом: чем хороши вальные АКП, и почему моторы всегда едят масло

Шестой Аккорд в своё время для многих был эталоном почти спортивного автомобиля, пригодного, однако, для использования в обычной, даже семейной, жизни. Мог он и драйверские амбиции удовлетворить, и оставался достаточно…

2986 0 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Бюджет в топе: тест-драйв моноприводной Hyundai Creta с 1,6 и механикой

Почти поголовное стремление покупателей приобрести автомобиль с АКП – далеко не свидетельство тому, что механика – замшелый архаизм. В этом я убедился, отъездив новогодние каникулы на Hyundai Creta. Вдобавок еще и с…

21838 8 1
Тест-драйвы / Одиночные
Квартира с домофоном: опыт владения Lincoln Navigator II

Большие, полноприводные и комфортные были и до него. Но он одним из первых придумал подавать знакомое блюдо под премиальным соусом из представительских опций с соответствующим шильдиком и ценой. Публика пришла в восторг,…

25088 6 2
Тест-драйвы / Одиночные
По дороге, ведущей в западном направлении: тест-драйв Chery Tiggo 2

Не знаю, в курсе вы или нет, но в некоторых европейских странах высшей оценкой в школе считается единица, а пятерка — наихудшей. Китайская марка Chery начинала с копирования продукции японского происхождения, но…

15813 15 2
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

8440 0 0
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

10790 13 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

7321 4 1
Военная техника
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

19325 1 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

27254 1 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

3017 0 1
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

89958 11 14
Статьи / Автотоп
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

48715 1 24
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

39098 1 9
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?