Авторынок России в 2016 году опустится до минимума за последние 15 лет

Эксперты прогнозируют дальнейший спад продаж новых автомобилей в стране. Предположительно, в 2016 году будет реализовано около 1 100 000-1 300 000 экземпляров.

Директор агентства "Автостат" Сергей Целиков считает, что события в мире в начале года не оставили надежды на различные сценарии развития ситуации на авторынке. Худшему для нашей страны варианту потворствуют снижающиеся нефтяные котировки, падающий курс рубля и международные фондовые индексы.

Depositphotos_3251964_original.jpg

Фото: depositphotos.com



По мнению эксперта, в 2016 году на российском авторынке будет продано примерно 1 100 000-1 300 000 новых автомобилей. Этот результат на 15-25% меньше по сравнению с 2015 годом. Показатель обещает стать минимальным в РФ за последние 15 лет.

Сергей Целиков предполагает, что в выигрыше в 2016 году по-прежнему будут оставаться премиальные бренды. "Представителям дилерских компаний таких брендов как Mercedes-Benz, BMW, Audi, Lexus или Porsche беспокоится особо не о чем", — прокомментировал директор аналитического агентства. Также он считает, что будут удерживать позиции Lada, Hyundai и Kia.


Depositphotos_4633456_original.jpg



"В 2016 году две трети авторынка России может достаться всего двум группам – АВТОВАЗ-Renault-Nissan и Hyundai-Kia. Среди прочих более-менее значимых игроков российского рынка уверенно держатся лишь Toyota и Volkswagen со своим младшим чешским братом Skoda", — считает специалист.

В качестве претендентов "на вылет" эксперт назвал Ford (четырёхкратное падение продаж с 2008 года), Peugeot и Citroen (зафиксирован спад в 6-8 раз за три последних года), а также Suzuki, Subaru, Jeep, Chrysler и SsangYong, которые могут пойти по пути Honda и изменить схему поставок на предзаказ.


Depositphotos_23213960_original (1).jpg



Сергей Целиков упомянул также сокращение продаж у Mitsubishi, Mazda и Volvo и не забыл про производителей из Поднебесной: "Среди китайских брендов более-менее твердо на российской земле чувствуют себя лишь Geely и Lifan. Остальные китайские марки несут огромные потери и, видимо, в ближайший год будут лишь обозначать своё присутствие на рынке".

Напомним, в конце декабря портал "Колёса.ру" сообщал о том, что в России большинство автопроизводителей снова изменили цены. Продукция некоторых брендов подорожала с начала нынешнего года. Стоит отметить, что китайские компании хоть и продолжают в большинстве своём терпеть убытки, но расширяют дилерскую сеть и готовят новинки, соответствующие новым стандартам.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings