Автомобилисты Санкт-Петербурга в апреле 2015 года купили новых автомобилей на 44% меньше: всего за указанный период было продано 10 224 экземпляра. Как сообщает агентство "Auto-Dealer-СПб", все бренды, попавшие "десятку лидеров" апреля, показали отрицательный результат по продажам, меньше всех на петербургском авторынке пострадал Hyundai.
На фото: Renault Duster, Logan и Sandero
Место самого популярного автомобиля на рынке Санкт-Петербурга в начале 2015 года уверенно занимает Hyundai Solaris, однако самым популярный брендом является французский Renault. Стоит отметить, что порядка 90% продаж марки приходится на три модели: петербуржцы наиболее активно покупают кроссовер Duster, седан Logan и хэтчбек Sandero. Четвертая строчка в апреле досталась российской марке Lada, отчего Nissan пришлось спуститься: в прошлом месяце заметно сдали по продажам Almera и X-Trail.
ТОП-10 брендов, популярных на авторынке Санкт-Петербурга в первой трети 2015 года:
- Renault — 4 075 (спад составил 28%)
- Kia — 4 002 (спад — 15%)
- Hyundai — 3 243 (спад — 8%)
- Lada — 3 037 (спад — 16%)
- Nissan — 2 776 (спад — 29%)
- Volkswagen — 2 460 (спад — 52%)
- Skoda — 2 165 (спад — 41%)
- Mercedes-Benz — 1 943 (прирост — 3%)
- Toyota — 1 831 (спад — 39%)
- Mitsubishi — 1 388 (спад — 49%)
На фото: логотип бренда Lada
«Можно отметить, что рынок по общей динамике падения стабилизировался на отметке в 40% — с учетом нынешних объемов и невысокой базы прошлого года, далее он может постепенно отыгрывать утерянные позиции, – прокомментировал генеральный директор "Auto-Dealer-СПб" Михаил Чаплыгин. – Программа льготного автокредитования помогла концернам, имеющим массовое производство в России — Hyundai и Kia, а также Renault. Но в целом она пока не оправдывает возложенные на нее ожидания. Объем продаж машин в Петербурге по итогам апреля не превысил даже мартовских показателей».
Динамика спада продаж в Санкт-Петербурге лишь немногим превышает показатели российского авторынка в целом. Напомним, в течение первой трети 2015 года спрос упал на 37,7%, а в апреле россияне купили на 41,5% меньше машин по сравнению с АППГ. Однако в мае многие автопроизводители начали проводить выгодные акции и снижать цены на автомобили, так что динамика может несколько измениться по итогам пятого месяца текущего года.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться