АВТОВАЗ отменит рабочие субботы, опасаясь кризиса перепроизводства

Продажи автомобилей Волжского автозавода на данный момент значительно превышают прошлогодние показатели, однако руководство АВТОВАЗа, памятуя печальный опыт последних лет, когда товарные остатки на протяжении многих месяцев не были востребованы потребителем, с декабря предполагает вновь перейти на пятидневную рабочую неделю, сократив объем выпуска машин.

Сейчас рассматриваются несколько вариантов рабочих графиков на декабрь, с тем, чтобы не создавать слишком больших запасов на складах готовой продукции.

Возможно, что в субботы, которые были запланированы как рабочие, за двойную оплату, производить ничего не будут, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на председателя профкома завода Николая Карагина.

Он отметил, что окончательный приказ по графику работы в декабре еще не подписан, поэтому преждевременно говорить, насколько может снизиться производственный план завода на декабрь.

Между тем, по информации ряда местных СМИ, в результате отмены рабочих суббот с 27 ноября 2010 года производственный план АВТОВАЗа снизится на 15 тыс. автомобилей, 13 тыс. из которых придется на декабрь. В итоге, как отмечается в изданиях, производственный план на декабрь составит порядка 51 тыс. автомобилей против 63,4 тыс. машин, запланированных ранее.

План производства предприятия предусматривал выпуск в сентябре-декабре более 240 тыс. автомобилей, в том числе в сентябре 62,3 тыс., в октябре 59,5 тыс., в ноябре 56,1 тыс., в декабре 63,4 тыс. В целом по итогам 2010 года предприятие рассчитывало выпустить 571 тыс. автомобилей.

Напомним, что с 2011 года АВТОВАЗ планирует приступить к кардинальному обновлению модельного ряда выпускаемых автомобилей. Первенцем новой продуктовой линейки завода станет автомобиль эконом-класса Lada Granta.

Как рассказал в интервью газете "Волжский автостроитель" директор проекта "Семейства автомобилей Lada 2190 и Lada Kalina" Олег Груненков, автомобиль в базовой комплектации не будет иметь полного электропакета и по опциям сравним со стандартной  Lada Samara. "Таким образом, мы будем производить достаточно простую машину для удовлетворения минимальных требований тех покупателей, для которых, прежде всего, важна цена", – отметил О.Груненков.

По его словам, Lada Granta будет иметь также средний и максимально оснащенный варианты комплектации. Средний вариант сопоставим с сегодняшней комплектацией Lada Kalina "норма" и даже немного превосходит ее – кроме электропакета, здесь будет и подушка безопасности водителя, которая в Lada Kalina устанавливается только в "люксе".

О.Груненков при этом подчеркнул, что платформа Lada Kalina отличается тем, что может развивать комплектацию автомобиля в части оснащения оборудованием выше сегодняшнего уровня.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings