Bentley Continental GTC от TAG Motorsports: нет предела совершенству

Бывает такое: заказываешь себе кабриолет Bentley c W12, ждёшь его примерно вечность, ездишь неделю и…надоедает. Начинать цепочку заново? Есть вариант проще и лучше!

Конечно, можно обратить внимание на более мощную версию Speed – у неё тот же шестилитровый W12, но модернизированный до 635 сил. Всё бы неплохо, но «это же не наш метод!» Сколь огромные просторы конфигураций кабриолета не воплощал завод в Крю, тюнингу всегда найдётся место. Одни из немногих, кто не постеснялся внести свои штрихи в икону Continental – американское ателье TAG Motorsports. И вот что у них получилось.

TAG-Bentley-Continental-GTC-11.jpg
TAG-Bentley-Continental-GTC-3.jpg

1.jpg

2.jpg
3.jpg



Основополагающее правило доработки подобных автомобилей – не навреди, и парням из TAG Motorsports оно известно. Именно поэтому во внешности «континенталя» изменений нет, за исключением колёсных дисков – они заменены на продукцию HRE Performance Wheels 948RL. Тут тюнеры уничтожили нескольких зайцев: диски легче штатных, обладают большей шириной и диаметром, гармонируя с дизайном кузова (помните главное правило?). Более того, на центральных колпачках сохранена фирменная литера «B».

Лучшей управляемости 2,5-тонного крейсера способствуют суперкаровские шины Pirelli P Zero Nero GT диаметром 22 дюйма. Передние обладают шириной 265 миллиметров и 30-процентным профилем, задние ещё «злее» – 295/25. С такой обувью «держак» обеспечен, а чтобы на вираже не словить «уши», кузов занижен на несколько сантиметров при помощи модуля RENNtech – подвеска-то пневматическая.


TAG-Bentley-Continental-GTC-9.jpg

TAG-Bentley-Continental-GTC-8.jpg



Дружественной компанией GIAC разработано программное обеспечение для блока управления двигателем, так что вполне возможно, что «кабрик» сможет потягаться со старшей модификацией Speed, разгоняющейся до 327 км/ч. Почему «возможно»? Потому что конечных характеристик мастера дел тюнинговых не озвучивают. Цена доработок также не сообщается.

Есть ателье, которые не чураются внешних доработок «континенталей» – например, Vorsteiner. Что же до самих британцев, все их силы сейчас сконцентрированы на испытаниях кроссовера Bentayga, который официально до сих по не представлен и прячется за камуфляжем.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings