Бестселлер Citroen: без электрификации, зато 97 вариантов оформления кузова. И подлокотник

Французская марка представила рестайлинговый компакт C3. Модели слегка подправили внешний облик, также был расширен список оборудования. Но технику не тронули.

Хэтчбек Citroen C3 актуального поколения длиной 3,99 метра дебютировал в 2016-м. Компакт получился удачным, он возглавляет рейтинг продаж марки. Так, по данным Focus2move, в прошлом году «пятидверка» разошлась по Европе тиражом в 230 907 экземпляров, опередив Opel Corsa (227 390 штук) и Toyota Yaris (213 420 единиц). Видимо, чтобы не спугнуть покупателей, в Citroen не решились на кардинальные перемены, когда пришло время планового рестайлинга.

Итак, спереди у C3 появились хромированные «усики».  Как отметили в  компании, этот элемент позаимствован у концепта CXperience 2016 года. Фары у хэтча – новые, оптика светодиодная уже в «базе». Накладки Airbump на дверях также заменили: они стали крупнее и их теперь три, тогда как у дореформенного С3 семь небольших секций. Еще для «пятидверки» доступны 16- и 17-дюймовые диски нового дизайна. Задние фонари не тронули.

Зато расширены возможности персонализации – отныне для модели предусмотрено 97 вариантов оформления экстерьера вместо 36. Покупатель может комбинировать из семи цветов кузова, четырех цветов крыши, четырех дизайн-пакетов (в них входят различные цветные вставки) и нескольких вариантов наклеек.

В салоне установили новые кресла, разработанные в рамках программы Advanced Comfort (такие есть и у старшего хэтчбека C4 Cactus и кроссовера C5 Aircross): в них увеличен слой специальной пены (с 2 до 15 мм). А водительскому сиденью теперь положен откидной подлокотник, хотя это опция. Ну и еще имеются новые материалы отделки – например, «под дерево». Вдобавок Citroen C3 обзавелся передними датчиками парктроника. Как и прежде, для модели также предусмотрены штатный видеорегистратор, камера заднего вида, системы мониторинга «слепых» зон и помощи при старте на подъеме.

Двигатели модернизировали еще в 2018-м, тогда их довели до эконорм Euro 6d. После рестайлинга моторы остались прежними: это бензиновая атмосферная «тройка» PureTech 1.2 (83 л.с.) и ее турбоверсия (110 л.с.), четырехцилиндровый турбодизель BlueHDi 1.5 (100 л.с.). Бензиновый турбодвижок работает в паре с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом», остальные моторы комплектуются 5МКП. Отметим, у компакта Citroen, построенного на старой «тележке» PF1, нет электрифицированных версий, а вот Renault Clio и Ford Fiesta со сменой поколений получили гибридные варианты, последние Peugeot 208 и Opel Corsa и вовсе выпускают в виде электрокаров.

В Европе продажи обновленного С3 стартуют летом. В России модель не представлена, выводить хэтчбек на наш рынок компания Citroen не планирует, ведь и его брат – кроссовер C3 Aircross – в РФ спросом не пользуется (в 2019-м реализовано всего 202 паркетника).

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
2 комментария
12.02.2020 00:58
Papirus (@sc_1968)
Забавный зверёк, но с таким набором бензиновых двигателей в России ему делать нечего. А дизель будет стОить как чугунный мост. На чем их с3Aircross и погорел. Когда ценник был вменяемым прежние с3 хорошо расходились. Но лягушатникам приснилось что это премиум бренд.

12.02.2020 16:38
Ренат
Не сказал бы что С3 погорел, достаточно много на дорогах, машина прикольная, для начинающих водителей прям самое то, миниатюрная, и по мощности золотая середина. Главное что расход не большой и обслуживание не дорогое, больше особо ничего не нужно.  

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings