BMW Ignite Straight Six Project: японский стиль

Похоже, что кастом-проекты становятся фирменной "фишкой" мотоциклетного подразделения BMW. На этот раз BMW Motorrad предложил двум японским дизайнерам выразить в металле свое видение BMW K 1600 GTL с шестицилиндровым рядным двигателем рабочим объемом 1 649 кубических сантиметров.

Авторами двух абсолютно уникальных кастом-проектов стали Кенджи Нагаи из ателье Ken’s Factory и Кейджи Кавакита из Hot-Dock Custom-Cycles. Детище Кавакита-сан получило название Juggernaut, мотоцикл господина Нагаи – Ken’s Factory Special.

В Джаггернауте было использовано "фирменное" инженерное решение BMW, передняя подвеска Duolever. Кенджи Нагаи выбрал иной путь, установив на Ken’s Factory Special с переделанной рулевой колонкой параллелограммную алюминиевую вилку, с которой гармонирует одноместное седло из алюминиевого сплава. Оба мастера сочли лишней "родную" пластиковую облицовку, скрывающую истинную красоту мотоцикла, и полностью сняли ее.

24.jpg



А вот что сам Кенджи Нагаи рассказал о своем проекте: "Когда я начал работу, у меня в голове вырисовывался бэггер. Однако переделать турер в бэггер – это слишком просто, и я стал искать дальше и окончательно остановил свой выбор на мотоцикле в стиле digger. Длинный, узкий силуэт, большие колеса и передняя вилка с увеличенным выносом в сочетании с массивным шестицилиндровым двигателем стали основой моего необычного, бросающегося в глаза дизайна".

Визуальный эффект от низкого седла в сочетании с удлиненной базой усиливают 23-дюймовое переднее и 20-дюймовое заднее колеса. Алюминиевые накладки на радиатор, топливный бак и алюминиевый руль, изготовленные специально для этого проекта, завершили облик Ken’s Factory Special.




Полной противоположностью воздушному Ken’s Factory Special стал массивный и брутальный Джаггернаут, вобравший в себя стиль металлических конструкций из "Безумного Макса" и машин из фантастических романов Жюля Верна. "Экзоскелет" из алюминиевых труб, опоясывающий весь мотоцикл, придал ему облик военного звездолета из фантастического голливудского фильма. Передний "клюв" и двойные противотуманные фары визуально перекликаются со стилем мотоциклов BMW семейства GS.

Сам Кейджи Кавакита рассказал о том, что черпал вдохновение для Juggernaut в истории: "Я увидел старую фотографию кабриолета, который выглядел так, как будто прибыл к нам на машине времени из ближайшего будущего. Именно тогда я решил изготовить что-то похожее своими руками. Что касается передней подвески Duolever, то я уже давно думал установить ее именно на K 1600 GTL. Могу сказать, что работа над Джаггернаутом была долгой, очень долгой. Настолько долгой, что даже после ее завершения я некоторое время не мог поверить, что всё кончено. Хотя все кастомайзеры могут рассказать похожие истории относительно себя, не правда ли?".


23.jpg



Оба мотоцикла просто великолепны. Особенно сложно поверить в то, что и тот, и другой были изготовлены из абсолютно одинаковых BMW K 1600 GTL. Дополнительную информацию о проекте Ignite Straight Six можно получить на официальном сайте.


image.jpg


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings