Большое купе Aurus: каким оно может быть

Пока новый российский бренд официально представлен лишь седаном и лимузином, однако в будущем появятся и другие модели. Мы решили представить, каким могло бы получиться представительское купе на основе седана Senat.

Бренд Aurus был презентован в 2018 году, ранее мы посвятили истории его возникновения большую статью. Пока модельный ряд представлен только седаном, но в ближайшие годы мы ожидаем появления большого кроссовера Aurus, кстати, в конце прошлого месяца мы сделали его рендеры на основе свежих шпионских фотографий. Также в прошлом году появился двухдверный кабриолет, созданный для участия в Параде Победы. Будет ли когда-нибудь версия купе? Пока официальной информации на этот счёт нет, однако мы составили своё представление о таком автомобиле. Он весьма существенно отличается от седана: передняя часть месте с капотом сделана более длинной, а передняя ось немного смещена вперёд относительно бампера, благодаря чему автомобиль приобрёл классические пропорции. Появились новые фары, более узкие и вытянутые по горизонтали, при этом сделанные в фирменном стиле. Боковые воздухозаборники в бампере стали крупнее и теперь размещены вертикально, нетронутой осталась лишь массивная хромированная решётка радиатора.

Линия крыши стала ниже для придания автомобилю более стремительного силуэта. В этой же целью задние стойки немного смещены вперёд. Боковые окна сделаны безрамочными, а центральные стойки отсутствуют, такое решение применяется на самых дорогих купе премиальных брендов – например, Bentley Continental GT, Mercedes-Benz S-Class и Rolls-Royce Phantom. Сзади появились новые фонари, подобно передней оптике они узкие и вытянуты по горизонтали, что внешне заметно выделяет купе на фоне седана. При этом крышка багажника и бампер остались прежними.

Автомобили Aurus оснащаются бензиновым 8-цилиндровым мотором 4.4, развивающим мощность 598 л.с. и крутящий момент 880 Нм. Коробка передач автоматическая 9-ступенчатая, привод полный. Предлагаем также почитать, почему в компании отказались от двигателей V6 и сколько V12 сожгли на стендах.

Напомним, в августе прошлого года был открыт первый автосалон Aurus, а также названа официальная цена седана S600.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
7 комментариев
26.02.2020 21:31
Papirus (@sc_1968)
Если мне не изменяет память, на этом этапе скончался АЗЛК: последний из «князей» тоже был с кузовом купе.
В крысовозку не смогли даже v12 воткнуть, какое уж там купе...
1

27.02.2020 11:41
wladislaw-msk
АЗЛК потому и делал перед смертью купе, что это намного проще, чем втыкать V12.

11.03.2020 10:36
Denis Romankov
Если я правильно понимаю, то эта статья о купе Аурус не более чем фантазия авторов, и неизвестно, будет ли в модельной линейке большое купе. О чём, собственно, в статье прямо говорится. Хотя кабриолет уже есть, и у него две двери. А позвольте полюбопытствовать, почему "не смогли v12 воткнуть" это именно "даже"? Вы этим хотели подчеркнуть какую-то особенную простоту "втыкания" V-образного 12-ти цилиндрового движка? Я считал причиной отсутствия под капотом Аурус мотора v12 неспособность АКПП R932 "переварить" могучий крутящий момент такого мотора: у этого V12 момент 1320Нм, а предел R932 только 1000Нм. Но наверняка есть и другие причины..

27.02.2020 08:05
Сергей
Купе поинтереснее смотрится

27.02.2020 10:31
Не будет никаких Аурусов. Серийного производства до сих пор нет и не предвидится. 

11.03.2020 10:26
Denis Romankov
.. про "не будет никаких аурусов" - это ваше личное мнение или у вас есть источники информации, которые могут это подтвердить?
1

06.06.2021 14:18
Victor Sproot

сирийного производства нет и не предвидится?
а что теперь скажешь умник?


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings