Как рассказал в интервью изданию Autocar глава подразделения Renault Sport Патрис Ратти, его отдел не торопится использовать в своих машинах электрические двигатели, поскольку батареи для них пока очень много весят и стоят слишком дорого. Однако уже в ближайшие годы запас хода электрокаров увеличится в 3–4 раза, уверен Ратти.
На фото: болид Spark-Renault SRT_01E для чемпионата Formula E
Такие выводы сделаны по итогам участия в молодом чемпионате Formula E, который играет важнейшую в роль в развитии "электрических" технологий. Помимо сокращения выбросов углекислого газа в атмосферу, они обеспечивают отличную динамику разгона за счёт высочайшего КПД электродвигателей.
На фото: одна из последних разработок Renault Sport – "горячий" Sandero R.S. для Латинской Америки, оснащённый двухлитровым мотором мощностью 145 лошадиных сил
Однако, по прогнозам Ратти, использование электрических установок на спортивных моделях станет целесообразным не ранее, чем через 5–10 лет. "В случае с электроникой вы никогда ни в чём не можете быть уверенным до конца. Всё может случиться значительно быстрее, чем мы предполагаем сегодня", – добавил он.
К слову, компания BMW платит деньги владельцам электрокаров i3 из Калифорнии за "ничегонеделание": сто счастливчиков получат внушительное вознаграждение за то, чтобы они не ставили свои электромобили на зарядку в определённое время суток.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться