Компанию Erik Buell Racing основал Эрик Бьюлл в 2009 году, после того как Harley-Davidson закрыла свое подразделение Buell Motorcycle Company. Сейчас компания запустила процесс банкротства. Компания будет ликвидирована, а активы распроданы, чтобы покрыть задолженности перед кредиторами.
В интервью изданию Milwaukee Journal-Sentinal владелец и основатель компании Erik Buell заявил, что не смог привлечь достаточного количества инвестиций для продолжения функционирования проекта.
"Нам казалось, что всё идет хорошо и мы движемся в правильном направлении, однако в последний момент оказалось, что финансирования серьезно не хватает. Тем не менее мы должны сделать всё возможное, чтобы выполнить все финансовые обязательства перед нашими партнерами", – заявил г-н. Бьюлл.
Он также отметил: "Сказать, что такой поворот событий меня расстраивает, – ничего не сказать. Я безумно благодарен нашим работникам, клиентам и дилерам за поддержку. Несмотря на то что мы уже стоим на краю пропасти и это конец бизнеса, я уверен в том, что впереди нас ждут еще большие начинания!".
Чтобы запустить бизнес, Эрик Бьюлл вложил собственные средства, а в 2013 году продал 49,2% акций индийскому концерну Hero MotoCorp, крупнейшему индийскому производителю мотоциклов, за $25 млн. В 2014 году EBR открыл представительство в Европе в надежде поднять продажи в Старом Свете.
Компания представила трековый мотоцикл 1190RS в 2011-м, за ним последовали 1190RX в 2013-м и стритфайтер 1190SX в прошлом году. В процессе разработки находился и еще один мотоцикл – туристический эндуро 1190 AX, но теперь, очевидно, мир его уже не увидит.
EBR также принимала участие в разработке малокубатурника HX250R для рынков Индии и стран Азии, однако теперь неясно, будет ли HERO продолжать работу над ним.
Словом, в очередной раз неистовый фанат мотоциклов и талантливый инженер Эрик Бьюлл доказал, что бизнесмен из него не самый лучший. Нам же остается надеяться, что с его неуемной энергией и желанием что-то делать, Бьюлл не заставит ждать с новыми наполеоновскими начинаниями.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Павел(КОЛЕСА в целом), а вы не думали заняться обзорами мото? ;)
Очень интересует нейкед начального уровня Kawasaki z250.
Именно этим мы и занимаемся. Сейчас весна начнется по-настоящему, и начнутся мотоциклы. Каву обещать не могу - наши загребущие ручки могут дотянуться далеко не до всех мотоциклов в мире, но будет интересно.
Спасибо!
А к каве Z250 присмотритесь - один из лучших предложений начального уровня сейчас на рынке по цена/качество/ттх (как мне кажеться). Учитывая нынешние цены... И сравнительно новый на нашем рынке, потому обзоров почти нет : Вдруг заинтересует ;)