Carver One поможет разгрузить городские улицы

Проблема уплотнившегося трафика и то, что большинство автомобилей в городском потоке перевозят только одного человека в салоне, подталкивает инженеров создавать компактные городские транспортные средства.

Яркий пример – трицикл Carver One. Его история началась в 2003 году, когда голландская компания Vandenbrink изготовила пилотную серию из 20 трайков Vandenbrink Carver, которые быстро нашли покупателей по всему миру.  С тех пор инженеры уже из Carver Technology значительно изменили и доработали Carver, доведя его до стадии возможного коммерческого производства.

Carver One – необычное транспортное средство, объединяющее в себе положительные стороны автомобиля и мотоцикла. От автомобиля Carver One взял кузов с ветровым стеклом, защищающий от непогоды и прочих внешних воздействий.

На фото: Carver One
На фото: Carver One

От мотоцикла получил малые габариты и крен в поворотах. Это возможно благодаря особой системе динамического контроля (Dynamic Vehicle Control), которая автоматически кренит машину внутрь поворота в зависимости от угла поворота руля и скорости движения.

На фото: Carver One
На фото: Carver One

При этом два задних колеса и шасси остаются неподвижными, наклоняется лишь «капсула» с водителем, вместе с передним колесом. Это обеспечивает бесподобное прохождение виражей, а за счет трёх колес Carver One гораздо устойчивее мотоцикла.

Для китайского рынка компания предлагает электрический трицикл Sunra One с запасом хода 60-100 км и максимальной скоростью 70 км/ч, причем оценивает потенциал рынка в  60 000 — 100 000 единиц ежегодно.

Напомним, что недавно свой трехколесный гибрид автомобиля и байка представил пакистанский дизайнер Билал Хан.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
1 комментарий
23.05.2016 12:58
Человек с острова

Очень крутая штука! Плохо только на трицикле не проедешь над ямой.

1

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings