Чемпионат мира по ралли WRC 2 — Восток наступает, держись, Запад!

1417 0 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

После Ралли Аргентины в Чемпионате мира образовалось ощутимое наступление пилотов из Катара.

Как и предполагалось, Ралли Аргентины существенно вмешалось в расклад сил в зачете второго эшелона Чемпионата мира. В классе WRC 2 соревнуется весьма увесистая обойма быстрых гонщиков, и они с нетерпением ждали старта гравийной части мирового календаря. Пока что первенство удерживает финн Яри Кетомаа, который набрал 55 очков, и был хорош и на снежном Ралли Швеции, и две гравийные прошедшие гонки сработал стабильно.

А вот победитель Ралли Аргентины в зачете, катарец Абдулазиз Аль-Кувари, заработав 25 очков, махом переместился на второе место в зачете. Теперь он обладает активом в 37 баллов, а его соотечественник Аль-Аттия и француз Стефан Лефевр делят следующую позицию с равным набором в 25 очков каждый. Таким образом, в топ-тройке промежуточной классификации класса разместились сразу два пилота из Катара.

Абдулазиз Аль-Кувари выиграл Ралли Аргентины и переместился на вторую строку зачета



Как поделился после финиша гонки победитель, ему здорово помогает опыт езды по сложным гравийным дорогам, с которыми он сталкивался в гонках Средне-Восточного раллийного чемпионата. Видимо, умение ездить по каменистым дорогам без ошибок имеет существенное значение в том, что Аль-Кувари выигрывает Ралли Аргентины второй раз за три прошедших года.

Мы привыкли к таким дорогам. В Катаре трассы раллийного чемпионата намного жестче, чем в Аргентине, так что наш опыт очень хорошо сказывается в гонках, подобной этой. Как по мне — так пусть бы все гонки чемпионата мира были такими! Мне нравится участвовать в ралли, где требуется планирование и стратегия. Это была, наверное, одна из самых сложных гонок в моей карьере. Еще на прописи было понятно, что эта трасса не даст свободно вздохнуть ни экипажу, ни механикам.

Абдулазиз Аль-Кувари, победитель Ралли Аргентины

И действительно, дорога Ралли Аргентины мало того, что была очень повреждена прошедшим незадолго до старта ралли наводнением, так еще и быстрые экипажи раскопали из земли опасные корни деревьев в некоторых поворотах. И чтобы проскочить это все без поломок, приходилось очень стараться.


Судя по скорости, Протасов вполне может оспорить первенство своих коллег, но он слишком далеко в промежуточной таблице…



В Аргентине, как и на других жестких гравийных трассах, целостность и сохранность машины выходит на первое место в задачах экипажа. В случае с борьбой за первенство в классе WRC 2, все шансы на победу были у Юрия Протасова, который был быстрее всех конкурентов. Однако, ему пришлось столкнуться сначала с оторванным колесом и поломанной подвеской, а после — со штрафом за нарушение правил безопасности во время проезда по дорожной секции. В итоге Протасов остался за бортом призовой тройки, а вот аккуратный и опытный Аль-Кувари смог выиграть.

«Я хорошо ехал в первый день гонки, до тех пор, пока Протасов не заработал штраф. И тогда, в субботу и воскресенье, я ехал, как такси — спешить было уже некуда, и надо было быть очень осторожным, чтобы не упустить такой результат. Протасов выиграл около 90 % всех спецучастков, но не гонку. А мне не нужны быстрейшие времена — я хочу победы», — прокомментировал борьбу с Протасовым катарец.

Напомним, что в этом году маршрут Тур де Корс будет состоять из девяти спецучастков.


Читайте также:



Теги: Спорт , WRC
Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Главная новость
Новости / В России
Kia представила российскую версию Rio нового поколения

Новый Рио доберется до российских дилеров уже этим летом. Модель будет доступна с двумя моторами

8666 2 5
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

5544 0 0
Статьи / Практика
Автомобиль модельной внешности: рождение профессиональных фото автомобильного экстерьера

В нашем прошлом материале мы начали рассказывать, как создаются официальные фотографии автомобилей. Тогда мы выяснили, где и какими силами проводится эта интересная работа, подготовили автомобиль и даже установили его на…

350 0 5
Статьи / Практика
Лучше современных: как правильно доработать старое советское зарядное устройство

У многих в гаражах пылятся и ржавеют старые советские зарядные устройства. Дизайн их нередко напоминает о ядерной войне, а внешнее состояние порой оставляет желать лучшего... Но зато у этих приборов есть главное –…

8441 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Opel Corsa D с пробегом: не очень надёжные МКПП и выносливые моторчики

Интерес к маленьким машинкам у нас в России, под стать машинкам, маленький. А зря. Есть среди них очень интересные экземпляры, которые вполне способны и пакеты с покупками перевезти, и даже в соседний город свозить. И…

1445 4 3
Выбор авто / Подержанные авто
Opel Corsa D с пробегом: удивительно крепкий кузов и «скрипучие» тормоза

Маленькие машины в России не очень любят. Исключений не много, к ним, пожалуй, можно отнести только Skoda Fabia, VW Polo и Opel Corsa, с натяжкой – Peugeot 206 и. Остальные «малыши» встречаются в минимальных количествах,…

2058 17 2
Выбор авто / Подержанные авто
Kia Sportage II с пробегом: лучший двигатель XXI века и болезнь правого ШРУСа

Можно ли купить корейский кроссовер, например, Kia Sportage II, и быть счастливым? Мы уже начали разбираться в этом вопросе в первой части нашего обзора. И в целом ничего совсем уж страшного в этом автомобиле пока не…

12037 7 1
Популярные тест-драйвы
Редкие авто
Некоторые монстры живы до сих пор: опыт владения Hummer H2

Было время, когда они были везде. По телевизору – в каждом клипе, у ресторана – на VIP парковке, на свадьбе – во главе кортежа. Квадратные громилы, увешанные тонной хромированных аксессуаров, шокирующие диаметром дисков…

31087 0 0
Тест-драйвы / Одиночные
Секрет притягательности: тест-драйв Hyundai Creta 1.6 4WD

Субкомпактный кроссовер корейской марки ворвался на российский авторынок как пиратский бриг в бухту Маракайбо. «Бешеный спрос: Hyundai Creta обошёл всех конкурентов по скорости продаж», «Продажи Hyundai Creta в России…

29678 10 22
Редкие авто
Ламборгини? Нет, не слышал: опыт владения Chrysler 300C Touring

Не секрет, что американцы недолюбливают универсалы. К чему эти полумеры, когда можно купить внедорожник или такой милый сердцу патриота пикап? Тем парадоксальнее, что один из самых харизматичных «сараев», с легкостью…

17645 1 7
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Делаем сигнализацию из смартфона: эксперимент с приложениями для Android

Смартфон, даже самый дешевый или напрочь устаревший, содержит в себе множество элементов, имеющихся лишь в самых дорогих и продвинутых автосигнализациях. А значит, можно заставить специальное приложение управлять…

68548 9 0
Статьи / История
Обновки из СССР: распаковываем автоаксессуары, купленные в прошлом веке

Судьба вещей, которые мы рассматриваем сегодня, достойна того, чтобы им позавидовать: их сделали в прошлом веке, им бог весть сколько лет, но они так и остались новыми. Они дожили до наших дней и попали в совершенно…

55214 7 3
Статьи / Практика
Музыка вчерашнего века: тестируем магнитолу Ferrari и кассетник Иж

Кажется, это было еще вчера: радио Маяк в каждой машине, колонки от домашней системы С-30 под сиденьем и автомобильная стереомагнитола «Гродно» как предел мечтаний. Ворошим прошлое, шерстим пыльные чуланы и вместе…

26999 12 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Двухколесные солдаты: секретные одноосные тягачи Советской армии

Несмотря на сугубо мирную профессию оригинальных одноосных автомобилей-тягачей для работы в крупном гражданском строительстве, они негласно состояли на вооружении в Ракетных войсках стратегического назначения (РВСН). Там…

58244 3 32
Статьи / Военная техника
Двойное назначение: гражданские версии советских ракетовозов

За десятки лет существования тяжелых армейских автомобилей-шасси серии МАЗ-543 создалось впечатление, что все входившие в нее машины были строго засекречены и выполняли лишь архиважные военные задачи по защите Страны…

30588 3 0
Статьи / Военная техника
Гигант на обочине: секретный ракетный тягач «Оплот»

В истории советской военной промышленности было немало случаев, когда экспериментальная машина с рядом оригинальных технических решений проваливала военную приемку. Немало перспективных военных разработок погубили…

22855 2 0
История автомобилестроения
Статьи / История
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

109470 4 3
Статьи / История
Калека, шаланда и ведровер: народные прозвища Москвича, Волги и Жигулей

Зачем машинам прозвища? Это можно объяснить в тех случаях, когда у модели нет официального имени, только цифра индекса. Но далеко не всегда это так! Итак, первая часть исследования народного автомобильного нейминга и его…

22481 5 0
Статьи / История
Ошибки Юности: почему микроавтобус ЗИЛ так и не стал массовым

Московский Завод имени Лихачева (ЗИЛ) был широко известен даже за пределами СССР своими грузовыми автомобилями, которые составляли основу народнохозяйственного автопарка огромной страны. Кроме того, на ЗИЛе также…

9555 2 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?