Чемпионат мира по ралли WRC 2 — Восток наступает, держись, Запад!

1417 0 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

После Ралли Аргентины в Чемпионате мира образовалось ощутимое наступление пилотов из Катара.

Как и предполагалось, Ралли Аргентины существенно вмешалось в расклад сил в зачете второго эшелона Чемпионата мира. В классе WRC 2 соревнуется весьма увесистая обойма быстрых гонщиков, и они с нетерпением ждали старта гравийной части мирового календаря. Пока что первенство удерживает финн Яри Кетомаа, который набрал 55 очков, и был хорош и на снежном Ралли Швеции, и две гравийные прошедшие гонки сработал стабильно.

А вот победитель Ралли Аргентины в зачете, катарец Абдулазиз Аль-Кувари, заработав 25 очков, махом переместился на второе место в зачете. Теперь он обладает активом в 37 баллов, а его соотечественник Аль-Аттия и француз Стефан Лефевр делят следующую позицию с равным набором в 25 очков каждый. Таким образом, в топ-тройке промежуточной классификации класса разместились сразу два пилота из Катара.

Абдулазиз Аль-Кувари выиграл Ралли Аргентины и переместился на вторую строку зачета



Как поделился после финиша гонки победитель, ему здорово помогает опыт езды по сложным гравийным дорогам, с которыми он сталкивался в гонках Средне-Восточного раллийного чемпионата. Видимо, умение ездить по каменистым дорогам без ошибок имеет существенное значение в том, что Аль-Кувари выигрывает Ралли Аргентины второй раз за три прошедших года.

Мы привыкли к таким дорогам. В Катаре трассы раллийного чемпионата намного жестче, чем в Аргентине, так что наш опыт очень хорошо сказывается в гонках, подобной этой. Как по мне — так пусть бы все гонки чемпионата мира были такими! Мне нравится участвовать в ралли, где требуется планирование и стратегия. Это была, наверное, одна из самых сложных гонок в моей карьере. Еще на прописи было понятно, что эта трасса не даст свободно вздохнуть ни экипажу, ни механикам.

Абдулазиз Аль-Кувари, победитель Ралли Аргентины

И действительно, дорога Ралли Аргентины мало того, что была очень повреждена прошедшим незадолго до старта ралли наводнением, так еще и быстрые экипажи раскопали из земли опасные корни деревьев в некоторых поворотах. И чтобы проскочить это все без поломок, приходилось очень стараться.


Судя по скорости, Протасов вполне может оспорить первенство своих коллег, но он слишком далеко в промежуточной таблице…



В Аргентине, как и на других жестких гравийных трассах, целостность и сохранность машины выходит на первое место в задачах экипажа. В случае с борьбой за первенство в классе WRC 2, все шансы на победу были у Юрия Протасова, который был быстрее всех конкурентов. Однако, ему пришлось столкнуться сначала с оторванным колесом и поломанной подвеской, а после — со штрафом за нарушение правил безопасности во время проезда по дорожной секции. В итоге Протасов остался за бортом призовой тройки, а вот аккуратный и опытный Аль-Кувари смог выиграть.

«Я хорошо ехал в первый день гонки, до тех пор, пока Протасов не заработал штраф. И тогда, в субботу и воскресенье, я ехал, как такси — спешить было уже некуда, и надо было быть очень осторожным, чтобы не упустить такой результат. Протасов выиграл около 90 % всех спецучастков, но не гонку. А мне не нужны быстрейшие времена — я хочу победы», — прокомментировал борьбу с Протасовым катарец.

Напомним, что в этом году маршрут Тур де Корс будет состоять из девяти спецучастков.


Читайте также:



Теги: Спорт , WRC
Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Главная новость
Новости / Новинки
Lada Vesta может получить турбомотор Renault

АВТОВАЗ приступил к адаптации французского движка для Весты.

866 0 2
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Практика
Защита от угона по-советски: ретро-тест сигнализаций из СССР

Сегодня многим кажется, что понятие «автосигнализация» пришло в наш обиход лишь в 90-х благодаря импортной продукции, но это далеко не так. Ассортимент отечественных сигнализаций был весьма широк, вот только делали их…

178 0 0
Статьи / Интересно
Пять вещей, за которые любят и ненавидят ВАЗ-1111 Ока

Это одна из тех машин, что в равной степени подвергались и нападкам, и обожанию. Над ней едко шутили те, кто не понимал, зачем она существует, и горячо любили те, для кого она была создана. Так и не ставшая массовой, но…

12210 0 5
Статьи / Премьеры
На глаз и ухо: простая диагностика мотора бэушной машины для чайников

Согласно пословице, людей встречают по одёжке, а провожают по уму. Автомобили перед покупкой тоже сначала оценивают по одёжке: по кузову и по тому, как он выглядит. А потом уже смотрят на ум, и в нашем случае этим умом…

10398 1 5
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
FIAT Grande Punto с пробегом: теплолюбивый робот и огненный мотор

Хотите быть как Челентано? Ну или хотя бы как Тото Кутуньо? Тогда вам точно нужен итальянский автомобиль. И чтобы сильно не раскошеливаться, обратите внимание на FIAT Grande Punto. В первой части обзора этой машины мы…

751 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Fiat Grande Punto с пробегом: двери с бахромой и капризы электроусилителя

Grande Punto – типично итальянская машина. Комфорт тут явно принесен в жертву низкой стоимости, поэтому не надо удивляться высокой нише багажника, простеньким опорам стоек подвески, отсутствию нормального водослива и…

1204 4 1
Выбор авто / Подержанные авто
Opel Astra J с пробегом: не совсем удачные коробки и совсем неудачные моторы

Astra J – машина со всех сторон симпатичная. Вполне современная, но по-прежнему надёжная. Во всяком случае, в первой части нашего обзора мы не нашли никакого криминала ни в кузове, ни в салоне, ни в ходовой части.…

7577 6 3
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Экипажу приготовиться к взлёту: тест-драйв Ikarus 55 Lux

Может, сорок лет назад автобусы не были такими удобными, как современные. Не было в них кондиционеров, в них могло потряхивать, был слышен звук моторов… Но многие из автобусов прошлого были невероятно красивыми и…

16898 9 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

14145 3 1
Тест-драйвы / Одиночные
Пять тысяч километров России: длительный тест-драйв Nissan Terrano

Когда я впервые застрял на ровной дороге на Террано, позвонил другу. Мол, вытащи, пожалуйста, у тебя же настоящий “джып”. Сам он не смог, был занят, но позвонил другому товарищу, который это и сделал. Но успел спросить:…

11659 28 2
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Технологии
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

8270 10 10
Гаджеты / Видеорегистраторы
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

9250 0 6
Статьи / Практика
Быть аккуратным водителем – выгодно: как сэкономить на каско при помощи смартфона

Мы уже говорили о телематических системах, следящих за автомобилем и его параметрами. Настало время рассказать об иной ветви эволюции телематики – приложениях, измеряющих вашу водительскую дисциплину. Разбираемся, какие…

3334 3 2
Военная техника
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

24999 2 0
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

13264 1 0
Статьи / Военная техника
Секретный советский приоритет: активные военные автопоезда

Преодолев трудный процесс проектирования и испытаний опытных образцов активных автопоездов, о которых мы рассказывали в предыдущем материале, уже в 1960-е годы на головных советских автозаводах удалось наладить выпуск…

20345 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

115397 4 3
Статьи / История
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

32442 1 24
Статьи / История
Безумцы или гении: провалы и прорывы современных российских изобретателей

Про таких говорят «Кулибин» – по фамилии знаменитого российского изобретателя Ивана Кулибина. Чудаки, придумывающие безумные механизмы, на Руси и в СССР были всегда. Мы собрали изобретения нескольких из них и выяснили,…

29411 4 2
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?