Чемпионат мира по ралли WRC 2 — Восток наступает, держись, Запад!

1420 0 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

После Ралли Аргентины в Чемпионате мира образовалось ощутимое наступление пилотов из Катара.

Как и предполагалось, Ралли Аргентины существенно вмешалось в расклад сил в зачете второго эшелона Чемпионата мира. В классе WRC 2 соревнуется весьма увесистая обойма быстрых гонщиков, и они с нетерпением ждали старта гравийной части мирового календаря. Пока что первенство удерживает финн Яри Кетомаа, который набрал 55 очков, и был хорош и на снежном Ралли Швеции, и две гравийные прошедшие гонки сработал стабильно.

А вот победитель Ралли Аргентины в зачете, катарец Абдулазиз Аль-Кувари, заработав 25 очков, махом переместился на второе место в зачете. Теперь он обладает активом в 37 баллов, а его соотечественник Аль-Аттия и француз Стефан Лефевр делят следующую позицию с равным набором в 25 очков каждый. Таким образом, в топ-тройке промежуточной классификации класса разместились сразу два пилота из Катара.

Абдулазиз Аль-Кувари выиграл Ралли Аргентины и переместился на вторую строку зачета



Как поделился после финиша гонки победитель, ему здорово помогает опыт езды по сложным гравийным дорогам, с которыми он сталкивался в гонках Средне-Восточного раллийного чемпионата. Видимо, умение ездить по каменистым дорогам без ошибок имеет существенное значение в том, что Аль-Кувари выигрывает Ралли Аргентины второй раз за три прошедших года.

Мы привыкли к таким дорогам. В Катаре трассы раллийного чемпионата намного жестче, чем в Аргентине, так что наш опыт очень хорошо сказывается в гонках, подобной этой. Как по мне — так пусть бы все гонки чемпионата мира были такими! Мне нравится участвовать в ралли, где требуется планирование и стратегия. Это была, наверное, одна из самых сложных гонок в моей карьере. Еще на прописи было понятно, что эта трасса не даст свободно вздохнуть ни экипажу, ни механикам.

Абдулазиз Аль-Кувари, победитель Ралли Аргентины

И действительно, дорога Ралли Аргентины мало того, что была очень повреждена прошедшим незадолго до старта ралли наводнением, так еще и быстрые экипажи раскопали из земли опасные корни деревьев в некоторых поворотах. И чтобы проскочить это все без поломок, приходилось очень стараться.


Судя по скорости, Протасов вполне может оспорить первенство своих коллег, но он слишком далеко в промежуточной таблице…



В Аргентине, как и на других жестких гравийных трассах, целостность и сохранность машины выходит на первое место в задачах экипажа. В случае с борьбой за первенство в классе WRC 2, все шансы на победу были у Юрия Протасова, который был быстрее всех конкурентов. Однако, ему пришлось столкнуться сначала с оторванным колесом и поломанной подвеской, а после — со штрафом за нарушение правил безопасности во время проезда по дорожной секции. В итоге Протасов остался за бортом призовой тройки, а вот аккуратный и опытный Аль-Кувари смог выиграть.

«Я хорошо ехал в первый день гонки, до тех пор, пока Протасов не заработал штраф. И тогда, в субботу и воскресенье, я ехал, как такси — спешить было уже некуда, и надо было быть очень осторожным, чтобы не упустить такой результат. Протасов выиграл около 90 % всех спецучастков, но не гонку. А мне не нужны быстрейшие времена — я хочу победы», — прокомментировал борьбу с Протасовым катарец.

Напомним, что в этом году маршрут Тур де Корс будет состоять из девяти спецучастков.


Читайте также:



Теги: Спорт , WRC
Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Царские грузовозы: первые грузовики дореволюционной России

История русских военных грузовиков в Царской армии оказалась еще более сложной, чем легковых армейских машин, описанных в предыдущей статье. Все свойственные им функции вполне сносно исполняли простейшие тихоходные…

553 0 0
Статьи / История
НАМИ-56: иномарки, с которых копировали советские конструкторы

В 1956 году в Москве прошла выставка, по масштабу сопоставимая с настоящим международным автосалоном. Павильон и открытую площадку в Научном автомоторном институте НАМИ заняли новенькие иностранные машины: легковые,…

4442 1 0
Статьи / Интересно
Тест: что тебе стоит купить, Volkswagen Tiguan или Nissan Qashqai?

Современный рынок – поле боя. Даже в пределах одного класса идет серьезная борьба за деньги покупателей, особенно если этот класс – самый популярный и быстрорастущий. Сегодня мы сталкиваем лбами два кроссовера из топа…

25552 2 4
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan X-Trail T30 с пробегом: муфту – в мойку, катализатор – в помойку

X-Trail первого поколения не зря стал одним из любимцев в народе. У него действительно очень неплохое сочетание простоты обслуживания, надёжности конструкции и потребительских свойств. Причём не только у нового, но и у…

3668 2 2
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan X-Trail T30 с пробегом: разваливающийся подрамник и дубово-надёжный салон

Кроссоверы и внедорожники компании Nissan в России любят. Больше – Qashqai и Patrol, но и среднеразмерный Nissan X-Trail в кузове T30, который выпускался с 2001 года, тоже пользуется вполне заслуженной популярностью. И…

13976 9 2
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VI с пробегом: чем хороши вальные АКП, и почему моторы всегда едят масло

Шестой Аккорд в своё время для многих был эталоном почти спортивного автомобиля, пригодного, однако, для использования в обычной, даже семейной, жизни. Мог он и драйверские амбиции удовлетворить, и оставался достаточно…

3287 0 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
А я милого узнаю по колёсам: тест-драйв УАЗ 3303 “Головастик”

Казалось бы, что может быть интересного в Уазике? Да, про него уже сказано всё, что можно, но этот УАЗ – всем УАЗам УАЗ, а кроме того, совсем скоро ему предстоит отправиться в экспедицию по побережью Баренцева моря в…

36910 0 3
Тест-драйвы / Одиночные
Бюджет в топе: тест-драйв моноприводной Hyundai Creta с 1,6 и механикой

Почти поголовное стремление покупателей приобрести автомобиль с АКП – далеко не свидетельство тому, что механика – замшелый архаизм. В этом я убедился, отъездив новогодние каникулы на Hyundai Creta. Вдобавок еще и с…

22087 8 1
Тест-драйвы / Одиночные
Квартира с домофоном: опыт владения Lincoln Navigator II

Большие, полноприводные и комфортные были и до него. Но он одним из первых придумал подавать знакомое блюдо под премиальным соусом из представительских опций с соответствующим шильдиком и ценой. Публика пришла в восторг,…

25610 6 2
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

8614 0 0
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

10971 13 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

7475 4 1
Военная техника
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

19558 1 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

28410 1 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

3256 0 1
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

90491 11 14
Статьи / Автотоп
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

49055 1 24
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

39616 1 9
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?