Британский автопроизводитель McLaren использовал черного лебедя в качестве символа своей новой кампании в поддержку спортивной серии автомобилей 2015 модельного года. Черный лебедь был лишь научным мифом, легендой, пока этот вид не обнаружили в Австралии в 1697 году. Данный случай стал отличным изображением того, что не все идеи "высечены в камне", и послужил поводом для такого необычного выбора.
Бренд активно вовлекает пользователей соцсетей в активацию #BlackSwanMoments, в которой предлагает делиться своими неожиданными открытиями и пересмотром приоритетов. Сам McLaren также будет постепенно делиться новыми фактами и роликами о ходе создания новой гоночной серии, раскрывая принципы бренда, вдохновленные примером черного лебедя.
Минусы: слишком сложная метафора для простых пользователей сети.
Плюсы: положительная, хоть и немного неожиданная ассоциация бренда с грациозной птицей.
Вердикт: В первые 24 часа свои ролики с "историями черного лебедя" выложили более 1 000 человек! Оказалось, что такой неожиданный "инсайт" близок очень многим людям, так что креативщикам из McLaren можно поставить плюс за дальновидность!
Для комментирования вам необходимо авторизоваться