Citroen отправил Остберга на выход. А что Крис Мик?

Французская команда существенно "перетряхивает" состав экипажей

Не успел закончиться сезон мирового раллийного чемпионата образца 2015 года, как команда Citroen объявила, что готова поступиться одним сезоном ради будущего успеха.

Может быть, с точки зрения руководства концерна PSA, это тактическое решение и оправдает себя, и новый Citroen DS3 WRC будет лучшей раллийной машиной сезона. Пока это лишь чаяния и амбиции производителя, и заводским пилотам команды придется подыскивать себе новые рабочие места на будущий сезон.

Тем более, что Citroen уже сделал несколько заявлений. В частности, известно, что Мадс Остберг покинул состав команды – его не устраивала компромиссная программа на 2016 год, а работа тестового пилота не может сравниться с настоящими боевыми нагрузками. И теперь он рассматривает возможность провести полноценный сезон в цветах M-Sport за рулем их Ford Fiesta RS WRC.

В истории Остберга и Ford есть позитивный анамнез: Мадс уже выступал за эту команду в течение двух сезонов 2011-2013 годов и смог показать неплохие результаты. По меньшей мере, его всплеска удачи было достаточно, чтобы заинтересовать более крупную команду, Citroen. Малькольм Уилсон, босс британского коллектива, пока никак не прокомментировал это сообщение – ведь известно, что и у M-Sport дела сейчас идут не самым радужным образом, и каково ее финансовое положение, пока не известно.

_FOM1149.jpg

Мадс Остберг на отдельных гонках выглядел и уверенней, и стабильней своего коллеги, однако, руководство команды решило с ним расстаться



Однако, в "родной" команде Мадса уже смогли дать некоторые разъяснения. В частности, сообщается, что Citroen будет устраивать некоторые выезды для своего DS 3 WRC в течение сезона 2016 года, но команда с пониманием относится к тому, что Мадс Остберг не готов к компромиссным решениям. А вот Крис Мик, похоже, еще находится в стадии обсуждений своего профессионального будущего.


cosw2.jpg

Ив Маттон поддерживает решение головного офиса Citroen о вынужденной паузе в выступлениях в WRC образца 2016 года.



Тот факт, что работы по настройке и испытаниям машины образца 2017 года будут достаточно масштабными, дает Крису Мику возможность надеяться на сохранение своего рабочего места. Тем более, что его позиция по поводу полноценного сезона пока не столь категорична, как у его теперь уже бывшего коллеги. Citroen также рассчитывает на то, что специалисты команды будут оказывать техническое сопровождение другим командам.

Citroen Racing

Напомним, что Hyundai Motorsport тоже подводит итоги сезона и думает о составе своей команды.


Читайте также:




 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings