Datsun попытается увеличить продажи за счёт подарков клиентам

Клиентам на выбор предлагается зимняя резина, участие в гарантийной программе или различные аксессуары.

О старте новой масштабной акции, которая пройдёт во всех российских дилерских центрах, сообщает пресс-служба Datsun. При покупке новых автомобилей бренда – седана on-DO и хэтчбека mi-DO – клиентам обещаны различные подарки. Специальное предложение действует до конца сентября 2015 года.

На фото: Datsun on-DO



В качестве подарков покупатели автомобилей японского бренда могут выбрать либо комплект зимней резины, либо участие в гарантийной программе "Datsun 3+", либо аксессуары – чехлы вместе с сигнализацией. Представители пресс-центра российского офиса компании подчеркнули, что данная акция распространяется на все комплектации обеих моделей марки.

"Расширяя условия приобретения новых автомобилей, мы стараемся быть ближе к нашим потребителям, – прокомментировал глава бренда Datsun в России Дмитрий Бусуркин. –Надеемся, что наше новое спецпредложение сделает владение автомобилем марки Datsun ещё более приятным". В пресс-центре напомнили, что на данный момент открыто уже 60 дилерских центров марки, к концу года их число достигнет 70 в различных городах РФ.


На фото: Datsun mi-DO



С момента начала продаж до конца июля было реализовано 32 160 экземпляров Datsun (из них 20 746 машин – в 2015 году). Из-за экономического кризиса на российском авторынке наблюдается спад спроса, который особенно остро ощущают бюджетные бренды. По этой причине многие автопроизводители задумались о расширении экспорта машин, собираемых в РФ, в их числе оказался и Datsun, который планирует начать отгружать автомобили в страны Евразийского экономического союза.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings