Двигатели для Ford Focus, EcoSport и Fiesta будут выпускать в России

4955 0 1
Поделиться: 0 0 0 1 0 0

Сборка бензинового двигателя Ti-VCT Duratec объемом 1.6 литра будет налажена на СП Ford Sollers, которое сейчас строится в Елабуге (республика Татарстан). Комплектующие для мотора поставят предприятия ГАЗ и ЗМЗ.

Горьковский автомобильный завод Олега Дерипаски и Заволжский моторный завод Вадима Швецова (предприятие входит в группу Соллерс) будут осуществлять поставки комплектующих для двигателя Ford, чье производство должны наладить в России. Бензиновый мотор Ti-VCT Duratec объемом 1.6 литра, устанавливаемый в модели Focus, EcoSport и Fiesta, начнут собирать в Елабуге.

На фото: новый Ford Focus



Как сообщают «Известия«, на данный момент известно, что к сдаче совместное предприятие Fors Sollers планируется в IV квартале 2015 года. Инвестиции в строительство завода в общей сложности составляют 274 миллиона долларов. Напомним, ранее производство двигателя российской стороне доверили немцы из компаний Mercedes-Benz (в России выпускается коммерческий транспорт бренда) и Volkswagen (завод в Калуге уже запущен в тестовом режиме). Планируется и старт производства моторов для альянса Renault-Nissan в Тольятти, но конкретных сроков у проекта пока нет.

Сообщается, что этот двигатель Ford будет выпускаться в России в трех вариантах форсировки – 85, 105 и 125 л.с. Заволжский моторный завод будет изготавливать головку блока цилиндров, собственно блок цилиндров «ляжет на плечи» дочерней компании ЗМЗ — «Россалит», а Горьковскому автомобильному заводу останется выпуск коленчатого вала. Это говорит о том, что мотор будет состоять как минимум на 60% из российских деталей.


На фото: Ford EcoSport



«Мотор заслужил репутацию надежного, экономичного и бесшумного, – отметила вице-президент по связям с общественностью Ford Sollers Елизавета Новикова. – Он полностью выполнен из алюминия, отвечает самым высоким стандартам качества Ford и последним экологическим требованиям («Евро-5″)». Она также рассказала о том, что планируемая мощность моторного завода в Татарстане на первом этапе должна составить 105 000 экземпляров в год, впоследствии возможно ее дальнейшее увеличение до 200 000 штук.

Однако заявленная мощность не означает планируемый фактический выпуск двигателей, их будут выпускать столько, сколько необходимо производственным площадкам Ford в России. Напомним, новый Focus будут выпускать на заводе во Всеволожске (Ленинградская область), где 9 апреля 2015 года стартовал выпуск нового Mondeo; производство EcoSport налажено в Набережных Челнах (Татарстан), здесь же будут собирать и новую Fiesta.


На фото: новый Ford Fiesta



Отметим, что в течение 2014 года Ford в России продал 65 966 машин, что соответствует падению на 38%. В I квартале 2015 года американский концерн смог реализовать всего 5 060 автомобилей (спад 71%). Однако помочь продажам компании в РФ смогут как участие в госпрограммах поддержки российского автопрома и запуск в производство новых версий популярных моделей, так и увеличение степени локализации производства. Ford Sollers также планирует расширить дилерскую сеть за счет партнеров уходящих с российского рынка марок Opel и Chevrolet (почти в полном составе).


Читайте также:



Понравилась статья? 0 0 0 1 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Царские грузовозы: первые грузовики дореволюционной России

История русских военных грузовиков в Царской армии оказалась еще более сложной, чем легковых армейских машин, описанных в предыдущей статье. Все свойственные им функции вполне сносно исполняли простейшие тихоходные…

567 0 0
Статьи / История
НАМИ-56: иномарки, с которых копировали советские конструкторы

В 1956 году в Москве прошла выставка, по масштабу сопоставимая с настоящим международным автосалоном. Павильон и открытую площадку в Научном автомоторном институте НАМИ заняли новенькие иностранные машины: легковые,…

4472 1 0
Статьи / Интересно
Тест: что тебе стоит купить, Volkswagen Tiguan или Nissan Qashqai?

Современный рынок – поле боя. Даже в пределах одного класса идет серьезная борьба за деньги покупателей, особенно если этот класс – самый популярный и быстрорастущий. Сегодня мы сталкиваем лбами два кроссовера из топа…

25580 2 4
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan X-Trail T30 с пробегом: муфту – в мойку, катализатор – в помойку

X-Trail первого поколения не зря стал одним из любимцев в народе. У него действительно очень неплохое сочетание простоты обслуживания, надёжности конструкции и потребительских свойств. Причём не только у нового, но и у…

3678 2 2
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan X-Trail T30 с пробегом: разваливающийся подрамник и дубово-надёжный салон

Кроссоверы и внедорожники компании Nissan в России любят. Больше – Qashqai и Patrol, но и среднеразмерный Nissan X-Trail в кузове T30, который выпускался с 2001 года, тоже пользуется вполне заслуженной популярностью. И…

14009 9 2
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VI с пробегом: чем хороши вальные АКП, и почему моторы всегда едят масло

Шестой Аккорд в своё время для многих был эталоном почти спортивного автомобиля, пригодного, однако, для использования в обычной, даже семейной, жизни. Мог он и драйверские амбиции удовлетворить, и оставался достаточно…

3289 0 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
А я милого узнаю по колёсам: тест-драйв УАЗ 3303 “Головастик”

Казалось бы, что может быть интересного в Уазике? Да, про него уже сказано всё, что можно, но этот УАЗ – всем УАЗам УАЗ, а кроме того, совсем скоро ему предстоит отправиться в экспедицию по побережью Баренцева моря в…

37231 0 3
Тест-драйвы / Одиночные
Бюджет в топе: тест-драйв моноприводной Hyundai Creta с 1,6 и механикой

Почти поголовное стремление покупателей приобрести автомобиль с АКП – далеко не свидетельство тому, что механика – замшелый архаизм. В этом я убедился, отъездив новогодние каникулы на Hyundai Creta. Вдобавок еще и с…

22088 8 1
Тест-драйвы / Одиночные
Квартира с домофоном: опыт владения Lincoln Navigator II

Большие, полноприводные и комфортные были и до него. Но он одним из первых придумал подавать знакомое блюдо под премиальным соусом из представительских опций с соответствующим шильдиком и ценой. Публика пришла в восторг,…

25622 6 2
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

8614 0 0
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

10973 13 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

7475 4 1
Военная техника
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

19561 1 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

28419 1 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

3259 0 1
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

90495 11 14
Статьи / Автотоп
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

49058 1 24
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

39619 1 9
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?