Европейский авторынок, в отличие от российского, продолжает показывать рост

Положительная динамика продаж легковых автомобилей в Европе наблюдается уже в течение двадцатого месяца: в апреле на рынке был реализован 1 209 551 автомобиль, что говорит о приросте на 6,9% по сравнению с АППГ.

Динамика продаж со знаком "плюс" отмечена в большинстве стран Евросоюза, включая все крупнейшие автомобильные рынки Европы – в Италии был зафиксирован максимальный прирост, составивший 24,2%, минимальный, во Франции, равен 2,3%. Отметим, в течение первой трети 2015 года европейские автомобилисты купили 4 848 058 новых машин — это на 8,1% больше, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

8f18237f6f52f1e6ae3ff0902b0beee9-981x599-90 (2).jpg

Фото: depositphotos.com



Как отмечают эксперты, прирост продаж автомобилей в Европе связан с восстановлением экономики стран, а также выходом новых моделей у таких компаний как Renault (Dacia), BMW и FCA (Fiat Chrysler Automobiles). По прогнозам специалистов в конце 2015 года количество проданных за год машин может вырасти до 12,84 миллионов экземпляров, то есть до максимального уровня с 2010 года.

Наиболее всех автопроизводителей в течение апреля 2015 года отличился Volkswagen: в Европейском Союзе было продано 154 311 немецких машины, что означает прирост в размере 5,6%. Второе место у французской марки Renault — ее показатель 87 520 реализованных автомобилей, это соответствует увеличению продаж на 15,6%. "Бронза" у американского бренда Ford, чья продукция разошлась в прошлом месяце тиражом 86 234 экземпляра, а значит востребованность выросла на 2,3%. На четвертой строчке расположился Opel (Vauxhall) с 77 401 проданными автомобилями (прирост 5,7%), а замыкает "пятерку лидеров" Peugeot — автомобилей этой французской марки купили 73 911, то есть прирост равен 5,8%.


Depositphotos_6564612_original.jpg



Отметим, не в пример европейскому, российский авторынок продолжает падать: в течение апреля в России было реализовано всего 132 456 новых машин, это свидетельствует о падении спроса на 41,5% по сравнению с АППГ. Такие результаты оказались минимальными за последние десять лет. За первую треть показатель снизился на 37,7% (всего продано 516 135 машин). На российском рынке продолжает лидировать отечественный бренд Lada — в апреле было продано 22 859 машин, а за первые четыре месяца удалось продать 91 413 Лад.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
2 комментария
19.05.2015 21:19
Виталий Romanov

ясен пень. им же не надо евро по 55р покупать


19.05.2015 21:19
Виталий Romanov

ясен пень. им же не надо евро по 55р покупать


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings