FAW возвращается в Россию с новым сайтом

Китайский автопроизводитель FAW вновь начал продажи легковых автомобилей в России, причем теперь компании в этом помогает новый официальный сайт.

Новый российский официальный сайт бренда был запущен 12 мая 2015 года в рамках кампании по старту продаж легковых автомобилей FAW, компании, которая занимает лидирующие позиции на автомобильном рынке Китая. "Самое главное в этом проекте — это сама концепция поэтапного развития сайта согласно мировым стандартам автопрома, у проекта внушительный потенциал", — отметил Константин Обухов, гендиректор интернет-агентства "Инфоспайс", которое занималось разработкой ресурса.

На фото: FAW Oley



Ранее, в 2009 году, данное агентство уже занималось созданием сайта для FAW — ресурс предназначен для продвижения грузовых автомобилей концерна, теперь сайт компании представляет также линейку легковых автомобилей: на данный момент в России можно купить три модели китайской марки — Оley, V5 и Besturn B50.

На сайте для удобства пользователей есть кредитный калькулятор, подбор дилерского центра, онлайн-запись на техническое обслуживание, а также возможность запуска мобильной версии. И конечно же подробная информация о продукции: об "энергичном компактном седане" FAW Оley, как его презентовали в компании; "экономичном семейном автомобиле" V5; а также модели "эконом-класса" — Besturn B50.


На фото: FAW Besturn B50



Цена FAW Оley варьируется в диапазоне от 499 000 — 589 000 рублей. Седан оснащается 75-сильным четырехцилиндровым двигателем объемом 1,5 литра, который может идти в паре как с механической, так и с автоматической коробкой передач. FAW V5 россияне могут купить от 469 000 до 499 000 рублей, автомобиль комплектуется тем же мотором, но идет в паре только с "механикой". Цены модели Besturn B50 на сайте не указаны; объем его двигателя равен 1,6 литра, мощность — 145 лошадиных сил, он может агрегатироваться как с ручной трансмиссией, так и с "автоматом".


На фото: FAW V5



Напомним, ранее сайт "Колёса.ру" сообщал о том, что FAW возвращается на российский рынок: о том, что китайская компания занимается формированием дилерской сети стало известно примерно в середине февраля текущего года. Тогда продажи автомобилей стартовали в Мурманске, Петрозаводске, Череповце, Архангельске, Вологде, Воронеже, Казани, Симферополе и Санкт-Петербурге.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings