FIA предупредила участников Гран-при Абу-Даби о недопустимости срезок поворотов

Пилоты Формулы-1 получили официальное предупреждение.

Технический делегат FIA Чарли Уайтинг официально предупредил пилотов Формулы-1 о том, что будет очень строго рассматривать срезки поворотов на трассе Яс Марина.

Дело в том, что на трассе в Абу-Даби гонщики постоянно срезают шестой, девятый и двенадцатый повороты. Причем это происходит даже несмотря на то, что в этих поворотах установлены довольно высокие поребрики.

В официальном сообщении, которое было разослано командам Чарли Уайтингом, говорится, что в этом году срезки поворотов будут судиться с максимально возможной строгостью.

Любой болид, который выйдет за пределы апекса поворотов 6, 9 и 12 и который получит вследствие этого маневра преимущество, будет вынесен на обсуждение стюардам гонки с целью наложения соответствующего штрафа.

Чарли Уайтинг, технический делегат FIA в Формуле-1.

Наряду с этим предупреждением Уайтинг также предупредил участников заключительного Гран-при 2015 года о возможных наказаниях за другие нарушения на трассе.

gpad1.jpg

Если в прошлые годы стюарды обычно «закрывали глаза» на то, что болиды покидают трассу, то в этом году такого не будет



Если два пилота один за другим входят в восьмой поворот, а затем лидер не попадает на апекс девятого, получая таким образом преимущество, его действия также будут рассматриваться стюардами. При этом не имеет значения, потеряет ли преследователь право воспользоваться DRS или же нет. В другом случае, если преследователь не попадает на апекс девятого поворота после прохождения восьмого, благодаря чему сокращает отрыв и входит в зону DRS, то он не имеет права воспользоваться этой системой в ближайшей зоне активации. Если будет замечено, что пилот использовал DRS при таких обстоятельствах, то его действия будут квалифицированы, как получение преимущества за счет выхода за пределы трассы.

Чарли Уайтинг, технический делегат FIA в Формуле-1.


gpad2.jpg

Трасса Яс Марина отличается достаточно сложной конфигурацией и предъявляет к пилотам повышенные требования к технике пилотирования



Таким образом, на Гран-при Абу-Даби 2015 года пилотам Формулы-1 придется гораздо пристальнее следить за траекторией прохождения поворотов и использованием системы DRS, чтобы не быть оштрафованными.

Напомним, что владельцу Red Bull Дитриху Матешицу порядком надоела «сага» с двигателями для его команд в Формуле-1.


Читайте также:




 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings