Финиш кругосветного путешествия Touareg Experience 360º

227 0 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0
31 октября 2005 года в Вольфсбурге, родине Touareg, финишировало одно из самых ярких автомобильных путешествий нашего времени. Автомобили Touareg прошли 76.451 км через 26 стран и 5 континентов.

Путешествие было разбито на 13 этапов, продолжительностью от 2 до 4 недель, в зависимости от континента, и продолжалось более 15 месяцев. За это время участники проехали на Touareg от Аляски до Вольфсбурга. Touareg Experience 360º началось 18 июля 2004 года. В этот день 5 автомобилей Volkswagen Touareg R5 TDI с объемом двигателя 2,5 л., мощностью 174 л.с. отправились в путь с Аляски по пяти континентам.
Первый этап проходил через США. Следующим стала «Трансамазоника» в Южной Америке. После этого путь Touareg пролегал через Анды и пустыню Атакама. Потом была Патагония,  Огненная земля, Австралия, Азия и, наконец, Африка. В общей сложности 13 этапов мирового тура различались настолько, насколько были разнообразны страны, по территории которых проходило путешествие. Маршрут, который выбрал Volkswagen, можно было пройти только на полноценных внедорожниках. И Touareg доказал, что он занимает среди них ведущую позицию. В течение путешествия внедорожники Touareg прошли и соляные пустыни, и пески, и грязь, и лесные завалы, и камни. В Колорадо Touareg ползли вверх и вниз по полуметровым каменным ступеням и преодолевали стопроцентные подъёмы и спуски. В джунглях Амазонки они благополучно перевезли своих пассажиров через полуразвалившиеся мосты.  В Сахаре Touareg  выбрались из зыбучих песков.
Нужно отметить, что на большинстве участков автомобили Touareg были изолированы от внешней помощи, и рядом не было специальной технической поддержки для участников и машин в критической ситуации. Но помощь и не понадобилась: все 5 Touareg проявили себя как надежные автомобили в течение всего путешествия. Механика отбора участников для Touareg Experience 360º  была такова: для каждого этапа набиралась отдельная команда – 8 человек, настоящих искателей приключений, при этом все этапы моментально были заполнены, и на каждый этап в очереди стояли желающие на тот случай, если кто-то откажется.
9 – 29 октября 2005 года состоялся заключительный, 13-й этап кругосветного путешествия. Внедорожники Touareg начали свой путь в Дакаре и пересекли Мавританию, Западную Сахару, Атласские горы, Гибралтар и добрались до Вольфсбурга. Для этого этапа в конце августа 2005 г. на российской внедорожной трассе в Ильинском, построенной в рамках международного проекта Touareg Experience 360º, состоялся финальный отбор двух участников от России.
Лучшие результаты показали Сергей Рохленко (г. Ростов-на-Дону) и Игорь Фирсаев (Екатеринбург), которые и провели 3 недели в настоящих приключениях. Оба участника являются клиентами Volkswagen и владельцами Touareg. Они стали идеальной командой и вместе с другими участниками финишировали в Вольфсбурге 29 октября.
Подробную информацию о 13-ом этапе Touareg Experience 360º Вы найдете на сайте: http://www.volkswagen.ru/showrooms/Volkswagen_Experience13
В течение всего путешествия участники от России вели «путевой» дневник, прочитать о впечатлениях можно на сайте: http://www.volkswagen.ru/showrooms/360t
Подробности обо всех этапах кругосветного путешествия на Volkswagen Touareg Вы узнаете на сайте www.volkswagen-experience.de (на английском и немецком языках).

Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интервью
Есики Кишимото, Subaru: «Levorg – это не автомобиль для России»

С генеральным директор ООО «Субару Мотор» говорим о том, почему в России компания всё ещё гордится симметричным полным приводом, о будущих моделях Subaru на российском рынке и об… американских собаках!

1956 0 0
Статьи / Шины и диски
Кувалдой и прессом: как отремонтировать или испортить колёсный диск

Интерес к колёсным дискам у нас обычно ограниченный: есть некрасивая штамповка и классное литьё. И ещё – ковка, но про неё вообще трудно что-то вспомнить. Давайте сегодня немного расширим свои знания в области дисков:…

766 0 3
Статьи / Популярные вопросы
Что делать, если пришел штраф на проданный автомобиль

Действующая процедура оформления купли-продажи автомобиля не обязывает его продавца присутствовать в ГИБДД при перерегистрации новым владельцем на свое имя. Но, как это часто бывает, простота имеет и обратную сторону: вы…

1522 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan X-Trail T30 с пробегом: разваливающийся подрамник и дубово-надёжный салон

Кроссоверы и внедорожники компании Nissan в России любят. Больше – Qashqai и Patrol, но и среднеразмерный Nissan X-Trail в кузове T30, который выпускался с 2001 года, тоже пользуется вполне заслуженной популярностью. И…

212 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VI с пробегом: чем хороши вальные АКП, и почему моторы всегда едят масло

Шестой Аккорд в своё время для многих был эталоном почти спортивного автомобиля, пригодного, однако, для использования в обычной, даже семейной, жизни. Мог он и драйверские амбиции удовлетворить, и оставался достаточно…

2402 0 1
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VI с пробегом: условно вечная подвеска и неудачный ЭУР

Шестой Аккорд – своеобразный рекордсмен: под одним именем скрываются сразу три машины, разные для разных стран. Хотя, например, в Японии Accord носил также имя Torneo и даже продавался как Isuzu Aska. Впрочем, разные…

2209 0 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Бюджет в топе: тест-драйв моноприводной Hyundai Creta с 1,6 и механикой

Почти поголовное стремление покупателей приобрести автомобиль с АКП – далеко не свидетельство тому, что механика – замшелый архаизм. В этом я убедился, отъездив новогодние каникулы на Hyundai Creta. Вдобавок еще и с…

21506 8 1
Тест-драйвы / Одиночные
Квартира с домофоном: опыт владения Lincoln Navigator II

Большие, полноприводные и комфортные были и до него. Но он одним из первых придумал подавать знакомое блюдо под премиальным соусом из представительских опций с соответствующим шильдиком и ценой. Публика пришла в восторг,…

24417 6 2
Тест-драйвы / Одиночные
По дороге, ведущей в западном направлении: тест-драйв Chery Tiggo 2

Не знаю, в курсе вы или нет, но в некоторых европейских странах высшей оценкой в школе считается единица, а пятерка — наихудшей. Китайская марка Chery начинала с копирования продукции японского происхождения, но…

15547 15 2
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

8214 0 0
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

10621 13 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

7153 4 1
Военная техника
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

19113 1 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

26520 1 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

2723 0 1
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

89500 11 14
Статьи / Автотоп
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

48332 1 24
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

38749 1 9
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?