Инженеры Форда столкнулись с проблемой, которую им преподнесла тенденция к сокращению рабочего объёма двигателя и широкое распространение турбин. Выяснилось, что водители той же Фиесты с трёхцилиндровым литровым турбомотором переключают передачу, руководствуясь слуховыми ощущениями, а не тахометром. По словам компании, весь смысл эффективности двигателей в этом случае просто теряется.
Новая система позволит добавить двигателю рабочего шума: к примеру, трёхцилиндровый мотор зазвучит как "шестёрка". Таким образом компания надеется обучить водителей переключаться чуть раньше, чем они привыкли это делать. Если разработка найдёт своё практическое применение, то она будет ориентирована на европейский рынок и другие регионы, где механическая трансмиссия наиболее распространена.
Согласитесь, что имитация работы мотора с большим количеством цилиндров это лучше, чем установка ограничителя или урезание мощности.
В России автомобилей Ford с литровым Экобустом, не раз признававшегося "Двигателем года", не продаётся. Очевидно, всё упирается в проблемы с локализацией.
Форды, производимые в России, оснащены преимущественно движками местного производства.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться