Формула-Е. Moscow EPrix. Победителем российского этапа стал Нельсон Пике-младший

547 0 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

На втором и третьем местах финишировали Лука Ди Грасси и Ник Хайдфельд.

6 июня в Москве на трассе около Кремля состоялся Moscow EPrix, первый в истории российский этап Формулы-Е. Убедительную победу на этапе одержал Нельсон Пике-младший. Бразилец опередил финишировавшего вторым соотечественника Луку ди Грасси на 2,012 секунды, набрал 25 очков и укрепил свое лидерство в личном зачете Формулы-Е.

Перед заключительным этапом, который состоится в Лондоне, Пике-младший опережает ближайшего преследователя на 17 очков. Занимающий второе место в личном зачете Лука ди Грасси финишировал в Москве вторым. Третье место занял Себастьен Буэми, но он после гонки был наказан штрафом за опасный выезд с пит-лейна, и в результате оказался на девятом месте. Таким образом, третье место досталось Нику Хайдфельду.

Решающий момент гонки произошел, фактически, в самом ее начале. Стартовавший в поула Жан-Эрик Верне «проспал» старт. Этим моментально воспользовался стартовавший вторым Нельсон Пике-младший. Он обошел Верне и возглавил гонку. После этого бразилец сумел создать небольшой отрыв от группы преследователей в составе Верне, ди Грасси и Буэми.

Гонка Формулы-Е в России прошла непосредственно возле Московского Кремля



Пока Пике лидировал, ди Грасси, чья скорость была явно больше, чем у Верне, постоянно пытался атаковать соперника. Но Жан-Эрик успешно отбивался. Буэми тем временем выжидал удобную возможность для атаки.

Поэтому болельщикам пришлось ждать первой волны пит-стопов, чтобы понять, будут ли какие-либо изменения в группе лидеров. Первым на пит-стоп заехал Пике-младший. Следом за ним свои остановки совершили Верне и ди Грасси. А Буэми заехал на пит-стоп на 19 круге. Пит-стоп, к огромному сожалению швейцарца, затянулся. И хотя он вернулся на трассу четвертым, отрыв от лидеров уже был достаточно большим. По ходу гонки Буэми смог прорваться на третье место, но очередная ошибка в виде опасного выезда с пит-лейн привела к наложению штрафа и потере швейцарцем заслуженного места на подиуме.

В начале второго отрезка гонки Пике-младший все еще оставался лидером, а вот Верне и ди Грасси поменялись местами. Ди Грасси знал, что у него запаса энергии больше, чем у Пике и поэтому попытался догнать лидера. Это ему практически удалось. Лука сумел сократить свое отставание до 1,5 секунд, но войти в «воздушный мешок» за Пике и пройти лидера слипстримом у него не получилось. Причиной стал возникший перегрев батареи. Клетчатый флаг отметил вторую победу Пике-младшего в этом сезоне и его пятый финиш на подиуме.


Гонка была полна борьбой, но Нельсон Пике–младший лидировал в гонке со старта и до финиша



А вот за третье место развернулась нешуточная битва. Себастьен Буэми смог выиграть эту борьбу у Жана-Эрика Верне. Выдав несколько быстрых кругов подряд, Буэми догнал Верне и на заключительном круге гонки пошел в решающую атаку, максимально используя FanBoost. Это принесло свои результаты. Буэми сумел обогнать Верне, правда, не без небольшого контакта и не без срезания шиканы.

Это позволило идущему четвертым Нику Хайдфельду максимально подобраться к соперникам. Воспользовавшись неразберихой, немец проскользнул между соперниками, отправив Верне на пятое место. Француз вынужден был довольствоваться призом за самый быстрый круг.

Но радость от утешительных двух очков длилась для Верне недолго. После гонки стюарды лишили его этого приза за срезку шиканы. Таким образом, два бонусных очка достались Себастьену Буэми.


Уличная трасса в центре Москвы понравилась всем пилотам



В зачетной зоне гонку закончили также Даниэль Абт, Сальвадор Дюран, Антонио Феликс да Кошта, Николя Прост и Джастин Уилсон.

После Москвы Формула-Е отправляется в Лондон, где пройдет заключительный этап первого сезона 2015-2016. Финал чемпионата состоится на трассе, построенной в Парке Баттерси. Финальный этап будет состоять из двух гонок, которые пройдут 27 и 28 июня. На победу в первом чемпионате мира Формулы-Е претендуют шесть пилотов: Пике-младший, ди Грасси, Буэми, Прост, Амброзио и Берд.

Результаты Moscow EPrix (ТОП-10):
1. Нельсон Пике-младший, NEXTEV TCR, 43.18.867 с
2. Лука ди Грасси, Audi Sport ABT, +2.012 с
3. Ник Хайдфельд, Venturi, +11.548 с
4. Жан-Эрик Верне, Andretti, +12.416 с
5. Даниэль Абт, Audi Sport ABT, +25.626 с
6. Сальвадор Дюран, Amlin Aguri, +28.960 с
7. Антонио Феликс да Кошта, Amlin Aguri, +30.529 с
8. Николя Прост, e.dams-Renault, +31.556 с
9. Себастьен Буэми, e.dams-Renault, +40.058 с
10. Джастин Уилсон, Andretti, +46.320s с

Напомним, что российский этап Формулы-Е был включен в календарь сезона в феврале 2015 года. Он заменил выбывший из календаря этап в Бразилии.

Фото: Колеса.Ру / Микаел Симонов


Читайте также:



Теги: Спорт
Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Главная новость
Новости / Новинки
Volkswagen рассекретил седан Polo нового поколения

В Бразилии состоялась официальная премьера новой «четырехдверки» VW Virtus. Ожидается, что в России эта модель перевоплотится в Polo Sedan следующей…

12334 4 4
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Финвопрос
Раньше было так же: продажи новых машин и цены в октябре 2017 года

Октябрьская статистика продаж на первичном автомобильном рынке порадовала нас в восьмой раз подряд: рост продолжился, а его цифровые показатели остались значительными. Настолько, что оптимистичные прогнозы экспертов на…

932 0 1
Статьи / Премьеры
Дело в бобине: как устроена и как работает катушка зажигания

Катушка зажигания – «потомственный немец». В 1851 году механик из Германии Генрих Румкорф (проживавший, правда, в Париже) изобрел катушку с прерывателем, вырабатывающую импульсы высокого напряжения, а в 1925 году…

6209 0 0
Статьи / Интервью
Оксана Карахова, ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС: мы производим технику такого же качества, как в Германии

Сколько машин удалось продать совместному российско-немецкому предприятию за семь лет его существования, насколько успешно развивается производство грузовиков Mercedes-Benz и Fuso, и как производитель оценивает свои…

2033 0 1
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

2842 1 2
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda 3 BL с пробегом: кузов не ржавеет, но салон гремит

Хотите беспроблемную подержанную машину? Допустим, японскую. Что выбрать? Toyota? Скучно, да и по части техники не все модели идеальны. Honda? Дорого, и есть пара вопросов к качеству и к комплектациям. Subaru? Тут…

2824 2 1
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki Grand Vitara с пробегом: вечный автомат и мотор-самоубийца

Есть желание купить Ниву, но хочется настоящего японского качества? Вот, пожалуйста: Grand Vitara. Ржавеют они небыстро, постоянно ремонтировать ходовую им не надо… Предел мечтаний, а не машина. Хотя позвольте: мы же…

45884 15 4
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

33527 2 1
Тест-драйвы / Подержанные авто
Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

18395 4 4
Тест-драйвы / Одиночные
Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

17857 1 60
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Видеорегистраторы
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

10171 1 6
Статьи / Технологии
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

9680 10 10
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

5073 10 4
Военная техника
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

27172 2 0
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

14960 1 0
Статьи / Военная техника
Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии

Малоизвестно, что, несмотря на «железный занавес», в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…

7373 2 10
История автомобилестроения
Статьи / История
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

121507 4 3
Статьи / История
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

35897 1 24
Статьи / История
Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

22484 7 6
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?