Формула-Е. Moscow EPrix. Победителем российского этапа стал Нельсон Пике-младший

542 0 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

На втором и третьем местах финишировали Лука Ди Грасси и Ник Хайдфельд.

6 июня в Москве на трассе около Кремля состоялся Moscow EPrix, первый в истории российский этап Формулы-Е. Убедительную победу на этапе одержал Нельсон Пике-младший. Бразилец опередил финишировавшего вторым соотечественника Луку ди Грасси на 2,012 секунды, набрал 25 очков и укрепил свое лидерство в личном зачете Формулы-Е.

Перед заключительным этапом, который состоится в Лондоне, Пике-младший опережает ближайшего преследователя на 17 очков. Занимающий второе место в личном зачете Лука ди Грасси финишировал в Москве вторым. Третье место занял Себастьен Буэми, но он после гонки был наказан штрафом за опасный выезд с пит-лейна, и в результате оказался на девятом месте. Таким образом, третье место досталось Нику Хайдфельду.

Решающий момент гонки произошел, фактически, в самом ее начале. Стартовавший в поула Жан-Эрик Верне «проспал» старт. Этим моментально воспользовался стартовавший вторым Нельсон Пике-младший. Он обошел Верне и возглавил гонку. После этого бразилец сумел создать небольшой отрыв от группы преследователей в составе Верне, ди Грасси и Буэми.

Гонка Формулы-Е в России прошла непосредственно возле Московского Кремля



Пока Пике лидировал, ди Грасси, чья скорость была явно больше, чем у Верне, постоянно пытался атаковать соперника. Но Жан-Эрик успешно отбивался. Буэми тем временем выжидал удобную возможность для атаки.

Поэтому болельщикам пришлось ждать первой волны пит-стопов, чтобы понять, будут ли какие-либо изменения в группе лидеров. Первым на пит-стоп заехал Пике-младший. Следом за ним свои остановки совершили Верне и ди Грасси. А Буэми заехал на пит-стоп на 19 круге. Пит-стоп, к огромному сожалению швейцарца, затянулся. И хотя он вернулся на трассу четвертым, отрыв от лидеров уже был достаточно большим. По ходу гонки Буэми смог прорваться на третье место, но очередная ошибка в виде опасного выезда с пит-лейн привела к наложению штрафа и потере швейцарцем заслуженного места на подиуме.

В начале второго отрезка гонки Пике-младший все еще оставался лидером, а вот Верне и ди Грасси поменялись местами. Ди Грасси знал, что у него запаса энергии больше, чем у Пике и поэтому попытался догнать лидера. Это ему практически удалось. Лука сумел сократить свое отставание до 1,5 секунд, но войти в «воздушный мешок» за Пике и пройти лидера слипстримом у него не получилось. Причиной стал возникший перегрев батареи. Клетчатый флаг отметил вторую победу Пике-младшего в этом сезоне и его пятый финиш на подиуме.


Гонка была полна борьбой, но Нельсон Пике–младший лидировал в гонке со старта и до финиша



А вот за третье место развернулась нешуточная битва. Себастьен Буэми смог выиграть эту борьбу у Жана-Эрика Верне. Выдав несколько быстрых кругов подряд, Буэми догнал Верне и на заключительном круге гонки пошел в решающую атаку, максимально используя FanBoost. Это принесло свои результаты. Буэми сумел обогнать Верне, правда, не без небольшого контакта и не без срезания шиканы.

Это позволило идущему четвертым Нику Хайдфельду максимально подобраться к соперникам. Воспользовавшись неразберихой, немец проскользнул между соперниками, отправив Верне на пятое место. Француз вынужден был довольствоваться призом за самый быстрый круг.

Но радость от утешительных двух очков длилась для Верне недолго. После гонки стюарды лишили его этого приза за срезку шиканы. Таким образом, два бонусных очка достались Себастьену Буэми.


Уличная трасса в центре Москвы понравилась всем пилотам



В зачетной зоне гонку закончили также Даниэль Абт, Сальвадор Дюран, Антонио Феликс да Кошта, Николя Прост и Джастин Уилсон.

После Москвы Формула-Е отправляется в Лондон, где пройдет заключительный этап первого сезона 2015-2016. Финал чемпионата состоится на трассе, построенной в Парке Баттерси. Финальный этап будет состоять из двух гонок, которые пройдут 27 и 28 июня. На победу в первом чемпионате мира Формулы-Е претендуют шесть пилотов: Пике-младший, ди Грасси, Буэми, Прост, Амброзио и Берд.

Результаты Moscow EPrix (ТОП-10):
1. Нельсон Пике-младший, NEXTEV TCR, 43.18.867 с
2. Лука ди Грасси, Audi Sport ABT, +2.012 с
3. Ник Хайдфельд, Venturi, +11.548 с
4. Жан-Эрик Верне, Andretti, +12.416 с
5. Даниэль Абт, Audi Sport ABT, +25.626 с
6. Сальвадор Дюран, Amlin Aguri, +28.960 с
7. Антонио Феликс да Кошта, Amlin Aguri, +30.529 с
8. Николя Прост, e.dams-Renault, +31.556 с
9. Себастьен Буэми, e.dams-Renault, +40.058 с
10. Джастин Уилсон, Andretti, +46.320s с

Напомним, что российский этап Формулы-Е был включен в календарь сезона в феврале 2015 года. Он заменил выбывший из календаря этап в Бразилии.

Фото: Колеса.Ру / Микаел Симонов


Читайте также:



Теги: Спорт
Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Главная новость
Новости / Новинки
Роскошное купе BMW 8 Series представлено официально

Немецкая премиум-марка рассекретила концепт BMW 8 Series. Публичная премьера новинки состоялась на конкурсе элегантности Villa d’Este.

3541 0 2
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
Чем отличаются антифризы, можно ли их смешивать, и что делать при утечке

Распространенная ситуация: вы купили автомобиль, и у него обнаружилась течь в системе охлаждения. В расширительном бачке плескается жидкость определенного цвета, и такая же на вид продается в ближайшем магазине – стоит…

62680 4 4
Статьи / Автоспорт
Интернетом, потом и еще раз потом: как рождается маршрут ралли-рейда Шелковый путь

Десять тысяч километров. Много ли это? Безусловно, немало. Сложно ли проехать такую дистанцию за две недели в гоночном темпе? Изнуряюще тяжело. А сложно ли полностью создать маршрут такой гонки, проложив трассу по…

576 0 5
Статьи / Интервью
Наоя Накамура, Mitsubishi Motors Rus: до конца года мы преподнесем большой сюрприз

Когда ждать появления ASX и Eclipse Cross в России? Будет ли маленький кроссовер Mitsubishi? Не мешают ли друг другу Pajero 4 и новый Pajero Sport? Чем обернётся покупка части Mitsubishi Motors альянсом Renault-Nissan?…

3929 2 1
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Range Rover P38 с пробегом: неожиданно хорошая АКПП и ожидаемо плохие моторы

Range Rover – это, конечно, не просто автомобиль, а символ. Символ вечного дизайна, вечного пафоса, вечного ремонта… И всё же есть люди, которые во что бы то ни стало хотят купить этот люксовый внедорожник и остаться при…

1689 2 0
Выбор авто / Подержанные авто
Range Rover P38 с пробегом: гниющий алюминий и ад для электрика

Наверняка многие из вас хохотали над анекдотами про Range Rover. Да, сочинили их немало. И знаете, что интересно? При тщательной проверке многие из них оказываются суровой правдой. И всё равно не переводится целая армия…

13482 0 2
Выбор авто / Подержанные авто
Honda CR-V II с пробегом: неудачный полный привод и меганадёжные моторы

Для многих наших граждан Honda CR-V казалась недоступной сказкой, а кому-то она кажется таковой до сих пор. Почему так получилось? Правда ли, что этот японский кроссовер так хорош, как о нём многие думают? И почему он…

3882 3 3
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Секрет притягательности: тест-драйв Hyundai Creta 1.6 4WD

Субкомпактный кроссовер корейской марки ворвался на российский авторынок как пиратский бриг в бухту Маракайбо. «Бешеный спрос: Hyundai Creta обошёл всех конкурентов по скорости продаж», «Продажи Hyundai Creta в России…

22477 9 21
Редкие авто
Вермахт на дровах: тест-драйв газгенного Ford G398TS

Многие из вас с первого взгляда узнают грузовики, воевавшие в рядах советской армии против гитлеровских войск. В первую очередь – ЗиС-5 и ГАЗ-АА («полуторку»). Вспомнят и ленд-лизовские Studebaker US6, Willys MB, может,…

18885 3 8
Тест-драйвы / Одиночные
Роскошь передвижения: тест-драйв Geely Emgrand GT

У меня нет никакой предвзятости к китайским автомобилям. Даже, было дело, раздумывал над приобретением продукции из Поднебесной. Поэтому на встречу с Джили ехал безо всякого скепсиса, с искренним интересом и желанием…

16171 9 6
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Делаем сигнализацию из смартфона: эксперимент с приложениями для Android

Смартфон, даже самый дешевый или напрочь устаревший, содержит в себе множество элементов, имеющихся лишь в самых дорогих и продвинутых автосигнализациях. А значит, можно заставить специальное приложение управлять…

64248 9 0
Статьи / История
Обновки из СССР: распаковываем автоаксессуары, купленные в прошлом веке

Судьба вещей, которые мы рассматриваем сегодня, достойна того, чтобы им позавидовать: их сделали в прошлом веке, им бог весть сколько лет, но они так и остались новыми. Они дожили до наших дней и попали в совершенно…

53170 7 3
Статьи / Практика
Музыка вчерашнего века: тестируем магнитолу Ferrari и кассетник Иж

Кажется, это было еще вчера: радио Маяк в каждой машине, колонки от домашней системы С-30 под сиденьем и автомобильная стереомагнитола «Гродно» как предел мечтаний. Ворошим прошлое, шерстим пыльные чуланы и вместе…

25407 12 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Двухколесные солдаты: секретные одноосные тягачи Советской армии

Несмотря на сугубо мирную профессию оригинальных одноосных автомобилей-тягачей для работы в крупном гражданском строительстве, они негласно состояли на вооружении в Ракетных войсках стратегического назначения (РВСН). Там…

56120 3 32
Статьи / Военная техника
Двойное назначение: гражданские версии советских ракетовозов

За десятки лет существования тяжелых армейских автомобилей-шасси серии МАЗ-543 создалось впечатление, что все входившие в нее машины были строго засекречены и выполняли лишь архиважные военные задачи по защите Страны…

29161 3 0
Статьи / Военная техника
Гениальная посредственность: как создавался Humvee, главный армейский автомобиль США

Приземистый широкий силуэт Хамви – это то, что безошибочно узнают в кадре в кино и новостях даже те, кто слабо разбирается в военной технике. Долгая жизнь трех поколений этой машины – показательная история бурного…

18102 14 7
История автомобилестроения
Статьи / История
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

104698 4 3
Статьи / История
Безумцы или гении: провалы и прорывы современных российских изобретателей

Про таких говорят «Кулибин» – по фамилии знаменитого российского изобретателя Ивана Кулибина. Чудаки, придумывающие безумные механизмы, на Руси и в СССР были всегда. Мы собрали изобретения нескольких из них и выяснили,…

26188 4 2
Статьи / История
Калека, шаланда и ведровер: народные прозвища Москвича, Волги и Жигулей

Зачем машинам прозвища? Это можно объяснить в тех случаях, когда у модели нет официального имени, только цифра индекса. Но далеко не всегда это так! Итак, первая часть исследования народного автомобильного нейминга и его…

19455 5 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?