Формула-Е. Moscow EPrix. Победителем российского этапа стал Нельсон Пике-младший

547 0 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

На втором и третьем местах финишировали Лука Ди Грасси и Ник Хайдфельд.

6 июня в Москве на трассе около Кремля состоялся Moscow EPrix, первый в истории российский этап Формулы-Е. Убедительную победу на этапе одержал Нельсон Пике-младший. Бразилец опередил финишировавшего вторым соотечественника Луку ди Грасси на 2,012 секунды, набрал 25 очков и укрепил свое лидерство в личном зачете Формулы-Е.

Перед заключительным этапом, который состоится в Лондоне, Пике-младший опережает ближайшего преследователя на 17 очков. Занимающий второе место в личном зачете Лука ди Грасси финишировал в Москве вторым. Третье место занял Себастьен Буэми, но он после гонки был наказан штрафом за опасный выезд с пит-лейна, и в результате оказался на девятом месте. Таким образом, третье место досталось Нику Хайдфельду.

Решающий момент гонки произошел, фактически, в самом ее начале. Стартовавший в поула Жан-Эрик Верне «проспал» старт. Этим моментально воспользовался стартовавший вторым Нельсон Пике-младший. Он обошел Верне и возглавил гонку. После этого бразилец сумел создать небольшой отрыв от группы преследователей в составе Верне, ди Грасси и Буэми.

Гонка Формулы-Е в России прошла непосредственно возле Московского Кремля



Пока Пике лидировал, ди Грасси, чья скорость была явно больше, чем у Верне, постоянно пытался атаковать соперника. Но Жан-Эрик успешно отбивался. Буэми тем временем выжидал удобную возможность для атаки.

Поэтому болельщикам пришлось ждать первой волны пит-стопов, чтобы понять, будут ли какие-либо изменения в группе лидеров. Первым на пит-стоп заехал Пике-младший. Следом за ним свои остановки совершили Верне и ди Грасси. А Буэми заехал на пит-стоп на 19 круге. Пит-стоп, к огромному сожалению швейцарца, затянулся. И хотя он вернулся на трассу четвертым, отрыв от лидеров уже был достаточно большим. По ходу гонки Буэми смог прорваться на третье место, но очередная ошибка в виде опасного выезда с пит-лейн привела к наложению штрафа и потере швейцарцем заслуженного места на подиуме.

В начале второго отрезка гонки Пике-младший все еще оставался лидером, а вот Верне и ди Грасси поменялись местами. Ди Грасси знал, что у него запаса энергии больше, чем у Пике и поэтому попытался догнать лидера. Это ему практически удалось. Лука сумел сократить свое отставание до 1,5 секунд, но войти в «воздушный мешок» за Пике и пройти лидера слипстримом у него не получилось. Причиной стал возникший перегрев батареи. Клетчатый флаг отметил вторую победу Пике-младшего в этом сезоне и его пятый финиш на подиуме.


Гонка была полна борьбой, но Нельсон Пике–младший лидировал в гонке со старта и до финиша



А вот за третье место развернулась нешуточная битва. Себастьен Буэми смог выиграть эту борьбу у Жана-Эрика Верне. Выдав несколько быстрых кругов подряд, Буэми догнал Верне и на заключительном круге гонки пошел в решающую атаку, максимально используя FanBoost. Это принесло свои результаты. Буэми сумел обогнать Верне, правда, не без небольшого контакта и не без срезания шиканы.

Это позволило идущему четвертым Нику Хайдфельду максимально подобраться к соперникам. Воспользовавшись неразберихой, немец проскользнул между соперниками, отправив Верне на пятое место. Француз вынужден был довольствоваться призом за самый быстрый круг.

Но радость от утешительных двух очков длилась для Верне недолго. После гонки стюарды лишили его этого приза за срезку шиканы. Таким образом, два бонусных очка достались Себастьену Буэми.


Уличная трасса в центре Москвы понравилась всем пилотам



В зачетной зоне гонку закончили также Даниэль Абт, Сальвадор Дюран, Антонио Феликс да Кошта, Николя Прост и Джастин Уилсон.

После Москвы Формула-Е отправляется в Лондон, где пройдет заключительный этап первого сезона 2015-2016. Финал чемпионата состоится на трассе, построенной в Парке Баттерси. Финальный этап будет состоять из двух гонок, которые пройдут 27 и 28 июня. На победу в первом чемпионате мира Формулы-Е претендуют шесть пилотов: Пике-младший, ди Грасси, Буэми, Прост, Амброзио и Берд.

Результаты Moscow EPrix (ТОП-10):
1. Нельсон Пике-младший, NEXTEV TCR, 43.18.867 с
2. Лука ди Грасси, Audi Sport ABT, +2.012 с
3. Ник Хайдфельд, Venturi, +11.548 с
4. Жан-Эрик Верне, Andretti, +12.416 с
5. Даниэль Абт, Audi Sport ABT, +25.626 с
6. Сальвадор Дюран, Amlin Aguri, +28.960 с
7. Антонио Феликс да Кошта, Amlin Aguri, +30.529 с
8. Николя Прост, e.dams-Renault, +31.556 с
9. Себастьен Буэми, e.dams-Renault, +40.058 с
10. Джастин Уилсон, Andretti, +46.320s с

Напомним, что российский этап Формулы-Е был включен в календарь сезона в феврале 2015 года. Он заменил выбывший из календаря этап в Бразилии.

Фото: Колеса.Ру / Микаел Симонов


Читайте также:



Теги: Спорт
Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Марка надо брать: выбираем праворульный бизнес-седан за 200 тысяч

Настоящее «императорское» японское качество есть только у “праворуких” автомобилей – так считают многие любители этих машин. Не будем с ними спорить: жизнь дороже. Но что делать, если очень хочется того самого японского…

10348 5 0
Статьи / Тюнинг
Кинотеатр на бездорожье: тюнинг Volvo XC70

Многие могут задать вопрос: что можно тюнинговать в современных машинах премиум-класса? Действительно, полностью преображающий кастом для них вряд ли актуален, но вот придать пару-тройку изюминок модели, когда восторг от…

2061 2 0
Статьи / Популярные вопросы
За какие нарушения ПДД могут лишить прав: полный список

В материале о штрафах, которые можно оплатить со скидкой в 50% мы уже выяснили, что эта «поблажка» не распространяется на тяжелые нарушения вроде пьяной езды или аварий с пострадавшими. Езда по встречке и огромные…

12112 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Марка надо брать: выбираем праворульный бизнес-седан за 200 тысяч

Настоящее «императорское» японское качество есть только у “праворуких” автомобилей – так считают многие любители этих машин. Не будем с ними спорить: жизнь дороже. Но что делать, если очень хочется того самого японского…

10348 5 0
Выбор авто / Подержанные авто
Все-таки здорово, что так недорого: чем хорош подержанный автомобиль

Люди делятся на два типа: одни смотрят каждую пятницу “Поле чудес”, а другие – нет. Это я вам точно говорю. И есть ещё только один признак, который может разделить человечество на два типа. Это отношение к покупке…

11871 10 5
Выбор авто / Подержанные авто
Alfa Romeo 159 с пробегом: загадочный Selespeed и итальянские странности ДВС

Мы уже говорили, что Alfa Romeo 159 – отличный способ выделиться на дороге. Правда, как выяснилось из первой части обзора, у этого автомобиля есть определённый набор проблем в электрике, есть очень дорогие элементы в…

4918 4 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Здесь Русью пахнет: тест-драйв Лада Веста SW Cross

Я никогда не скрывал, что не очень люблю автомобили ВАЗ. И моему любимому редактору частенько приходилось вырезать из моих текстов некоторые эпитеты, метафоры и прочие литературные экивоки в сторону редакционной Весты,…

59745 39 1
Тест-драйвы / Одиночные
Ехали два шофёра: тест-драйв ГАЗ-52

Что такое тест-драйв? Берут машину, катаются, потом рассказывают об особенностях ее конструкции, комплектации, о своих впечатлениях. Если это ретроавтомобиль - то ещё и об истории создания машины и наверняка о…

46601 26 3
Тест-драйвы / Одиночные
Мышцы, космос и мосты: экспресс-тест Geely Atlas

Накануне грядущего дебюта нового кроссовера на российском рынке нас еще раз «подразнили» коротким тест-драйвом модели – пока на ее родине, в Китае. Говорить о полноценном сложившемся мнении пока рано – но куда интереснее…

25374 11 2
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Видеорегистраторы
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

12479 1 6
Статьи / Технологии
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

11800 10 10
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

8768 13 4
Военная техника
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

18533 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

15869 1 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

15269 1 0
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

56145 11 14
Статьи / Автотоп
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

43560 1 24
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

33267 1 9
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?