Формула-Е. Moscow EPrix. Победителем российского этапа стал Нельсон Пике-младший

547 0 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

На втором и третьем местах финишировали Лука Ди Грасси и Ник Хайдфельд.

6 июня в Москве на трассе около Кремля состоялся Moscow EPrix, первый в истории российский этап Формулы-Е. Убедительную победу на этапе одержал Нельсон Пике-младший. Бразилец опередил финишировавшего вторым соотечественника Луку ди Грасси на 2,012 секунды, набрал 25 очков и укрепил свое лидерство в личном зачете Формулы-Е.

Перед заключительным этапом, который состоится в Лондоне, Пике-младший опережает ближайшего преследователя на 17 очков. Занимающий второе место в личном зачете Лука ди Грасси финишировал в Москве вторым. Третье место занял Себастьен Буэми, но он после гонки был наказан штрафом за опасный выезд с пит-лейна, и в результате оказался на девятом месте. Таким образом, третье место досталось Нику Хайдфельду.

Решающий момент гонки произошел, фактически, в самом ее начале. Стартовавший в поула Жан-Эрик Верне «проспал» старт. Этим моментально воспользовался стартовавший вторым Нельсон Пике-младший. Он обошел Верне и возглавил гонку. После этого бразилец сумел создать небольшой отрыв от группы преследователей в составе Верне, ди Грасси и Буэми.

Гонка Формулы-Е в России прошла непосредственно возле Московского Кремля



Пока Пике лидировал, ди Грасси, чья скорость была явно больше, чем у Верне, постоянно пытался атаковать соперника. Но Жан-Эрик успешно отбивался. Буэми тем временем выжидал удобную возможность для атаки.

Поэтому болельщикам пришлось ждать первой волны пит-стопов, чтобы понять, будут ли какие-либо изменения в группе лидеров. Первым на пит-стоп заехал Пике-младший. Следом за ним свои остановки совершили Верне и ди Грасси. А Буэми заехал на пит-стоп на 19 круге. Пит-стоп, к огромному сожалению швейцарца, затянулся. И хотя он вернулся на трассу четвертым, отрыв от лидеров уже был достаточно большим. По ходу гонки Буэми смог прорваться на третье место, но очередная ошибка в виде опасного выезда с пит-лейн привела к наложению штрафа и потере швейцарцем заслуженного места на подиуме.

В начале второго отрезка гонки Пике-младший все еще оставался лидером, а вот Верне и ди Грасси поменялись местами. Ди Грасси знал, что у него запаса энергии больше, чем у Пике и поэтому попытался догнать лидера. Это ему практически удалось. Лука сумел сократить свое отставание до 1,5 секунд, но войти в «воздушный мешок» за Пике и пройти лидера слипстримом у него не получилось. Причиной стал возникший перегрев батареи. Клетчатый флаг отметил вторую победу Пике-младшего в этом сезоне и его пятый финиш на подиуме.


Гонка была полна борьбой, но Нельсон Пике–младший лидировал в гонке со старта и до финиша



А вот за третье место развернулась нешуточная битва. Себастьен Буэми смог выиграть эту борьбу у Жана-Эрика Верне. Выдав несколько быстрых кругов подряд, Буэми догнал Верне и на заключительном круге гонки пошел в решающую атаку, максимально используя FanBoost. Это принесло свои результаты. Буэми сумел обогнать Верне, правда, не без небольшого контакта и не без срезания шиканы.

Это позволило идущему четвертым Нику Хайдфельду максимально подобраться к соперникам. Воспользовавшись неразберихой, немец проскользнул между соперниками, отправив Верне на пятое место. Француз вынужден был довольствоваться призом за самый быстрый круг.

Но радость от утешительных двух очков длилась для Верне недолго. После гонки стюарды лишили его этого приза за срезку шиканы. Таким образом, два бонусных очка достались Себастьену Буэми.


Уличная трасса в центре Москвы понравилась всем пилотам



В зачетной зоне гонку закончили также Даниэль Абт, Сальвадор Дюран, Антонио Феликс да Кошта, Николя Прост и Джастин Уилсон.

После Москвы Формула-Е отправляется в Лондон, где пройдет заключительный этап первого сезона 2015-2016. Финал чемпионата состоится на трассе, построенной в Парке Баттерси. Финальный этап будет состоять из двух гонок, которые пройдут 27 и 28 июня. На победу в первом чемпионате мира Формулы-Е претендуют шесть пилотов: Пике-младший, ди Грасси, Буэми, Прост, Амброзио и Берд.

Результаты Moscow EPrix (ТОП-10):
1. Нельсон Пике-младший, NEXTEV TCR, 43.18.867 с
2. Лука ди Грасси, Audi Sport ABT, +2.012 с
3. Ник Хайдфельд, Venturi, +11.548 с
4. Жан-Эрик Верне, Andretti, +12.416 с
5. Даниэль Абт, Audi Sport ABT, +25.626 с
6. Сальвадор Дюран, Amlin Aguri, +28.960 с
7. Антонио Феликс да Кошта, Amlin Aguri, +30.529 с
8. Николя Прост, e.dams-Renault, +31.556 с
9. Себастьен Буэми, e.dams-Renault, +40.058 с
10. Джастин Уилсон, Andretti, +46.320s с

Напомним, что российский этап Формулы-Е был включен в календарь сезона в феврале 2015 года. Он заменил выбывший из календаря этап в Бразилии.

Фото: Колеса.Ру / Микаел Симонов


Читайте также:



Теги: Спорт
Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Главная новость
Новости / Новинки
У кроссовера Hyundai Creta появилась версия Sport

Компания Хёндэ рассекретила новую модификацию своего компактного «паркетника».

3717 0 2
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Шины и диски
Покупать Bridgestone в «Колеса Даром» удобнее, быстрее и выгоднее!

Вот уже несколько лет продолжается совместное сотрудничество японского производителя шин «Bridgestone» и российской компании «Колеса Даром», чей фирменный интернет-магазин www.kolesa-darom.ru* представляет полный…

914 0 0
Статьи / Интересно
Риск – благородное дело: как проходит профессиональная динамическая съемка автомобилей

Наш цикл статей, раскрывающих секреты и обратную сторону профессиональных автомобильных съемок, подходит к концу – но подходит на очень яркой во всех смыслах ноте. Мы последовательно выясняли все нюансы: подготовили…

799 0 0
Статьи / Интервью
Хильдегард Вортманн, BMW: прибыльность для нас – цель номер один

Как BMW будет бороться с конкурентами, увидим ли мы в России седан 1 серии, какое будущее у нового кроссовера X7, и зачем BMW такой обширный модельный ряд? Почему немцы не ощущают «кризиса идей», и является ли рост…

1143 0 1
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo S60 II с пробегом: проблемы коробки-робота и минусы высокой форсировки

По меркам премиальной машины Volvo S60 2 поколения отнюдь не кажется разорительной покупкой. Во всяком случае, кузов отлично защищён от коррозии, и салон держится молодцом. Правда, фары получились проблемными, подвеска –…

2064 3 4
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo S60 II с пробегом: дорогая оптика и проблемная электрика

Вскоре выйдет уже третье поколение среднеразмерного седана Volvo S60. Наверное, настало самое время проанализировать, как проявила себя машина второго поколения. Во всяком случае, причины заняться её изучением есть.…

2700 0 5
Выбор авто / Подержанные авто
Honda CR-V lll с пробегом: не совсем полный привод и утечки масла из ДВС

У Honda CR-V есть целая армия поклонников. С одной стороны, это правильно: хороший кузов, мало подверженный коррозии, надёжные коробки и моторы, практически беспроблемная электрика… Всё это у Хонды есть. Но с другой…

3049 7 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Экипажу приготовиться к взлёту: тест-драйв Ikarus 55 Lux

Может, сорок лет назад автобусы не были такими удобными, как современные. Не было в них кондиционеров, в них могло потряхивать, был слышен звук моторов… Но многие из автобусов прошлого были невероятно красивыми и…

14804 8 0
Тест-драйвы / Одиночные
Пост принял: тест-драйв Volkswagen Tiguan

Отслужив в трудных российских условиях «десять лет беспорочной» с момента начала выпуска в 2007 году, единственный компактный кроссовер в модельном ряду Volkswagen сдал пост преемнику – второму поколению. Сменщик…

14330 11 3
Тест-драйвы / Одиночные
Молодым и энергичным: тест-драйв нового Kia Rio

О чем вы думаете, когда кто-то упоминает Рио? О карнавале, «Самбодроме» в районе Эстасио, ритмично гремящих маракасах, красивых смуглых девушках в смелых и экзотичных нарядах и атмосфере праздника, пронизывающей этот…

10831 3 4
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Радар-детекторы
Активный антирадар – что это такое и как работает?

Активные антирадары-подавители, которые глушат сигналы "гаишных" радаров – об этих устройствах регулярно заходят разговоры в любом автосообществе. Но большинство бесед крутится вокруг невнятных легенд и смутных мифов,…

35875 0 0
Статьи / Технологии
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

6923 10 10
Гаджеты / Видеорегистраторы
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

8159 0 6
Военная техника
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

23530 2 0
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

12142 1 0
Статьи / Военная техника
Секретный советский приоритет: активные военные автопоезда

Преодолев трудный процесс проектирования и испытаний опытных образцов активных автопоездов, о которых мы рассказывали в предыдущем материале, уже в 1960-е годы на головных советских автозаводах удалось наладить выпуск…

18799 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

29875 1 24
Статьи / История
От практичности к эстетичности: кристаллическая революция дизайна ŠKODA

На протяжении всей своей истории автомобили ŠKODA были примером «техники для человека», причем человека семейного, практичного и активного. В истории рекламной фотографии наглядно отражен важный факт: эволюция марки –…

6867 0 12
Статьи / История
Ой, мороз, мороз: история автомобильного кондиционера

Мы уже рассказывали о том, как в автомобилях появилась «печка». Процесс этот был долгим и сложным, но с появлением тепла в машине не закончились попытки сделать её ещё более комфортной. Ведь всем известно, что изнеженный…

7974 9 9
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?