Гаражные боксы в Санкт-Петербурге снесут, как наследие прошлого

1004 0 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Наследию советского прошлого нет места в современном Петербурге - такова точка зрения городской администрации, которая, несмотря на конфликт с владельцами автомобильных "одноэтажек", твердо намерена завершить снос гаражных боксов в городе. На смену им предполагается возвести многоярусные паркинги, как более соответствующие концепции развития мегаполиса 21-го века.

Данную позицию Комитета по управлению городским имуществом озвучил заместитель главы ведомства Кирилл Федоров. По его словам, в Смольном готовится программа по ликвидации гаражных кооперативов и строительству по всему городу паркингов, в том числе подземных. Гаражи, которые еще не снесли, доживают свои арендные сроки.

В КУГИ считают, что городская земля слишком дорогая, на ней можно построить более привлекательные объекты и с эстетической, и с инвестиционной точки зрения. Что же касается хозяев арендованных гаражей, с ними можно договориться, но часто председатели кооперативов не идут на контакт.

Как сказал зампред комитета, «практика показывает – если есть активный и адекватный председатель кооператива, то всегда можно найти способы решения данного вопроса, потому что, как вы понимаете, власти тоже не интересно сидеть и оправдываться, мы в общем-то понимаем, что мы принимаем правильное решение, но выставить решения всегда можно в совершенно любом свете».

Заявление чиновника подводит черту под «гаражными войнами» на Парнасе, бушевавшими между горадминистрацией и автомобилистами, передает канал 100ТВ. Некоторые бывшие хозяева гаражей согласились переехать на другое место. Речь идет об участке на улице Заречной, там может разместиться около 5 тысяч автомобилей, но пока свое согласие подтвердило чуть более пятисот человек. Компенсации людям, потерявшим гаражи, выплачивать не будут, поскольку договор об аренде был закрыт еще в 2007 году.

Ранее сообщалось, что дело о сносе гаражей в промзоне Парнас взято на контроль городской прокуратурой Петербурга, которая проводит проверку по нарушениям законодательства при сносе гаражей на коллективной стоянке в Выборгском районе. Как сообщили в пресс-службе прокуратуры, стоянка располагается на земельном участке, предоставленном для комплексного освоения в целях жилищного строительства ООО «Главстрой-СПб».

В настоящее время для исключения нарушения имущественных прав граждан-владельцев гаражей прокуратурой города председателю Комитета по управлению городским имуществом администрации Санкт-Петербурга объявлено предостережение о недопустимости превышения пределов самозащиты при освобождении земельного участка.

Аналогичные меры прокурорского реагирования приняты прокуратурой Выборгского района в отношении главы районной администрации, начальника Управления недвижимым имуществом района и осуществляющей снос гаражей организации.

В промзоне «Парнас» Санкт-Петербурга на месте восьми гаражных кооперативов (8,5 тыс. гаражей) планируется строительство жилых домов в рамках проекта «Северная долина». Инвестор — компания, входящая структуру «Базовый элемент» Олега Дерипаски. К настоящему времени снос гаражей начался в четырех КАС — «Парнас-1», «Парнас-2», «Парнас-3» и «Парнас-4». Гаражники обращались к губернатору с просьбой ввести мораторий на снос гаражей, а также передавали обращение полпреду президента в СЗФО И.Клебанову.

В борьбе за собственность дело дошло до открытого противостояния — в середине ноября владельцы гаражей перекрывали проспект Энгельса и неоднократно выстраивали баррикады у входа на территорию для того, чтобы препятствовать въезду строительной техники.

В конце сентября около 2 000 человек собрались на пикет против сноса гаражей в Выборгском районе Санкт-Петербурга. Собрание прошло мирно, на нем выступали наиболее активные владельцы гаражей, подлежащих сносу.

Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
НАМИ-56, первый автосалон СССР: с каких иномарок копировали советские конструкторы

В 1956 году в Москве прошла выставка, по масштабу сопоставимая с настоящим международным автосалоном. Павильон и открытую площадку в Научном автомоторном институте НАМИ заняли новенькие иностранные машины: легковые,…

295 0 0
Статьи / Интересно
Тест: что тебе стоит купить, Volkswagen Tiguan или Nissan Qashqai?

Современный рынок – поле боя. Даже в пределах одного класса идет серьезная борьба за деньги покупателей, особенно если этот класс – самый популярный и быстрорастущий. Сегодня мы сталкиваем лбами два кроссовера из топа…

17055 1 4
Статьи / Интервью
Есики Кишимото, Subaru: «Levorg – это не автомобиль для России»

С генеральным директор ООО «Субару Мотор» говорим о том, почему в России компания всё ещё гордится симметричным полным приводом, о будущих моделях Subaru на российском рынке и об… американских собаках!

3824 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan X-Trail T30 с пробегом: муфту – в мойку, катализатор – в помойку

X-Trail первого поколения не зря стал одним из любимцев в народе. У него действительно очень неплохое сочетание простоты обслуживания, надёжности конструкции и потребительских свойств. Причём не только у нового, но и у…

1420 0 2
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan X-Trail T30 с пробегом: разваливающийся подрамник и дубово-надёжный салон

Кроссоверы и внедорожники компании Nissan в России любят. Больше – Qashqai и Patrol, но и среднеразмерный Nissan X-Trail в кузове T30, который выпускался с 2001 года, тоже пользуется вполне заслуженной популярностью. И…

9946 9 2
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VI с пробегом: чем хороши вальные АКП, и почему моторы всегда едят масло

Шестой Аккорд в своё время для многих был эталоном почти спортивного автомобиля, пригодного, однако, для использования в обычной, даже семейной, жизни. Мог он и драйверские амбиции удовлетворить, и оставался достаточно…

2885 0 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Бюджет в топе: тест-драйв моноприводной Hyundai Creta с 1,6 и механикой

Почти поголовное стремление покупателей приобрести автомобиль с АКП – далеко не свидетельство тому, что механика – замшелый архаизм. В этом я убедился, отъездив новогодние каникулы на Hyundai Creta. Вдобавок еще и с…

21766 8 1
Тест-драйвы / Одиночные
Квартира с домофоном: опыт владения Lincoln Navigator II

Большие, полноприводные и комфортные были и до него. Но он одним из первых придумал подавать знакомое блюдо под премиальным соусом из представительских опций с соответствующим шильдиком и ценой. Публика пришла в восторг,…

24930 6 2
Тест-драйвы / Одиночные
По дороге, ведущей в западном направлении: тест-драйв Chery Tiggo 2

Не знаю, в курсе вы или нет, но в некоторых европейских странах высшей оценкой в школе считается единица, а пятерка — наихудшей. Китайская марка Chery начинала с копирования продукции японского происхождения, но…

15741 15 2
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

8398 0 0
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

10746 13 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

7276 4 1
Военная техника
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

19277 1 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

27106 1 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

2919 0 1
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

89845 11 14
Статьи / Автотоп
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

48625 1 24
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

39014 1 9
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?