Герр независимость – новый Audi Q2 дебютировал в Женеве

5078 3 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

На автосалоне в Женеве компания Audi провела мировую премьеру нового кроссовера Q2. В продаже на европейском рынке автомобиль появится осенью 2016-го, заказы на новинку начнут принимать уже в середине года.

Дизайн новинки в компании называют «геометрическим»: «Для Audi Q2 мы разработали новый геометрический язык, предельно чёткий, который идеально подходит для характера автомобиля, — рассказывает шей-дизайнер марки Марк Лихте. – Я бы даже сказал, что новый Q2 стоит особняком среди кроссоверов марки, показывая свой независимый нрав».

Одной из изюминок внешнего вида Audi Q2 является его решётка радиатора с необычным узором. Обратите внимание на то, что она восьмиугольная, в то время как на флагманском Q7 она имеет форму шестиугольника.

Ещё одна «фишка» внешнего вида – купеобразная крыша и её задние стойки, которые выделяются благодаря отличному от основного цвету. Очевидно, что в этом случае фантазия дизайнеров столкнулась с практичностью инженеров: последние хотел сделать новинку максимально просторной и вместительной, а первые требовали стиля и попадания в тренд. Представители Ауди сообщили, что посадка водителя в новом Q2 почти как в седане – по-спортивному низкая по отношению к рулю, но при этом обзорность осталась как на настоящем внедорожнике.


Габаритная длина нового Audi Q2 составляет 4,19 метра, а размер колёсной базы равен 2,6 метра. Параметры высоты и ширины соответственно – 1,51 и 1,79 метра. Дорожный просвет – 200 мм.



Объём багажного отделения нового Audi Q2 составляет 405 литров. При сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1 050 литров.




В моторную гамму войдут шесть двигателей – три бензиновых и три дизельных. Базовым для модели станет литровый трёхцилиндровый TFSI мощностью 116 л. с. Моторы 1,4 и 2,0 TFSI развивают 150 и 190 л. с. соответственно.

Линейка «дизелей» включает в себя 1.6 и 2.0 TDI. Отдача первого – 116 л. с. Двухлитровый блок представлен в двух вариантах мощности – 150 и 190 л. с.

В качестве стандартной трансмиссии выступает шестискоростная «механика», альтернативой которой служит семиступенчатый S Tronic. Для самых мощных бензинового и дизельного двигателей будет доступна новая коробка с иной системой подачи масла и уменьшенным трением механизмов. В зависимости от комплектации кроссовер можно будет заказать с фирменной системой полного привода quattro.



В стандартной комплектации Audi Q2 получил прогрессивную систему рулевого управления – усилие, которое приходится прилагать для вращения, изменяется в зависимости от скорости. Опционально кроссовер можно оснастить подвеской с адаптивными амортизаторами.


На переднеприводных модификация у Ауди Q2 задняя подвеска полунезависимая, на полноприводных – четырёхрычажная. Спереди у кроссовера – подвеска типа МакФерсон


В список штатного оборудования вошёл комплекс систем безопасности и помощи водителю: круиз-контроль, система распознавания знаков, дорожной разметки и пешеходов с функцией экстренного торможения на низких скоростях, система предупреждения об объектах в «мёртвой» зоне и движущихся в перпендикулярном направлении при выезде с парковки. В качестве информационно-развлекательного комплекса – MMI последнего поколения с поддержкой смартфонов и других устройств на iOS и Android.

За доплату автомобиль можно укомплектовать проекционным дисплеем.



По размерам новый Audi Q2 является конкурентом кроссоверов B-класса во главе с Nissan Juke. Но найденный инженерами и дизайнерами компромисс, вылившийся в практичность, ставит новинку в шеренгу с Nissan Qashqai. К примеру, у Джука объём багажного отделения равен всего 205 литров, у Ку2 – 405, а у Кашкая – 430. На этом же поле играют Jeep Renegade, Skoda Yeti, Suzuki Vitara, Mercedes-Benz GLA.

Цена на Audi Q2 пока не объявлена, заказы начнут принимать в середине года.

Напомним, что на автосалоне в Женеве компания Ауди провела ещё две мировые премьеры: «заряженного» универсала Audi A4 Avant и «горячего» кроссовера Audi RS Q3.


Читайте также:



Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Даня Юсупов

Чо эт за вольво-фары?

С кем конкурировать будет мы поймем только после объявления цен, а то Мерседес от 2 млн и жук от 1млн...как тут сравнить)

Евгений Костин

по уму, конечно же, с Мерсом - из одной лиги ребята:) Остальные - более бюджетные варианты, которым в сегмент премиум не позволяет прыгнуть "родословная":)

Главная новость
Новости / Новинки
Компания Dongfeng показала российскую версию седана A30

Предназначенную для нашего рынка «четырехдверку» пока представили только поклонникам китайского бренда.

1949 0 3
Читайте также
Статьи / Автотоп
Zotye T600 и компания: выбираем китайский кроссовер за 900 тысяч рублей

Подбирая конкурентов Renault Kaptur для предыдущего обзора, мы оставили за бортом несколько китайских кроссоверов, ограничившись одним Chery Tiggo 5. Ведь автопром Поднебесной — это вещь в себе, и его представителей…

13189 1 0
Статьи / Финвопрос
Наши машины заслуживают внимания: интервью с Александром Гнездюком, замгендиректора Zotye Motor Rus

Для российского рынка Zotye – пока «темная лошадка»: информации немного, моделей на выбор всего две… Когда планируется расширение предложения? В каком городе России машины Zotye любят больше всех? Каковы планы по…

11701 2 0
Статьи / Автотоп
Kaptur и компания: выбираем кроссовер за миллион рублей

Выводом на российский рынок эндемичной модели Kaptur местный филиал Renault обещает в очередной раз взорвать рынок бюджетных кроссоверов. Мы решили оценить размеры полигона для взрывных работ, рассмотрев основных…

25880 2 5
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Все дело в хозяевах: выбираем Toyota Land Cruiser Prado 120

Внедорожники Toyota пользуются авторитетом в любом возрасте и считаются одними из самых неубиваемых машин в принципе. Вот и Toyota Land Cruiser Prado 120, выпускавшийся с 2002 по 2009 годы – тоже из числа «блатных»…

19940 0 14
Тест-драйвы / Подержанные авто
Непрошенный янгтаймер: опыт владения Toyota Corolla KE50

Мы часто любуемся ретромашинами далекого прошлого, но сегодня иной случай – нам выпала возможность изучить, каким был в эпоху своей молодости один из нынешних авторитетов рынка. На нашем тесте – Toyota Corolla третьего…

3660 2 1
Тест-драйвы / Подержанные авто
Кабриоволга: тест-драйв Chrysler Sebring Convertible

Белый кабриолет – классика свадебного кортежа и мечта любой невесты. Марка и модель вторичны, главное, что солнце ласкает кожу, а ветер романтично развевает волосы. У жениха своя радость – самооценка пассажира кабриолета…

2760 10 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Городская автомобильная рация: что такое LPD-канал и для чего он нужен

Автовладельцы общаются между собой в пути не только при помощи Си-Би радиостанций на пятнадцатом «дальнобойном» канале. Есть и иные способы получить помощь или информацию, предложить их самому или просто поболтать…

43187 32 42
Статьи / Практика
Опции из Toyota Crown в ВАЗ-2101: эксклюзивные автомобильные гаджеты СССР

В советских автомобилях было в лучшем случае всего два электронных устройства – коммутатор зажигания и радиоприемник, причем некоторые модели успешно обходились и без того, и без другого. А комфорта и…

14879 1 55
Гаджеты / Приложения
Проекция на стекло – плюсы и минусы HUD-приложений для смартфонов

В мобильных маркетах сейчас представлены десятки HUD-приложений, делающих из смартфона так называемый Heads-Up Display, когда лежащий на торпедо телефон проецирует изображение на лобовое стекло, делая бюджетный…

13955 0 13
Военная техника
Статьи / Военная техника
Легендарная 135-я: рождение известных советских ракетовозов ЗИЛ

Неделю назад мы уже рассказывали, как конструкторские бюро со всего Союза соревновались, предлагая Министерству обороны разные проекты тяжелых ракетовозов с колесной формулой 8х8. Все они так и не пошли в производство,…

47362 0 33
Статьи / Военная техника
Легендарная 135-я: эволюция брянских ракетовозов БАЗ

Брянский автомобильный завод широко не известен ни в России, ни за рубежом в силу специфики своей продукции – он специализируется на трех- и четырехосных тяжелых колесных тягачах военного назначения. Основанный в конце…

35393 0 23
Тест-драйвы / Сравнительные
Пехотинцы Холодной войны: сравнительный тест Volkswagen Iltis и ЛуАЗ-967

Никогда бы не подумал, что будут основания поставить их друг против друга: натовский служака канонической немецкой марки и наш неказистый ЛуАЗик. Но, как оказалось, общего у них намного больше, помимо военного…

37181 0 3
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Призрачный «Мишка»: почему провалилась идея отечественного мини-автомобиля

Начало «десятых» мы все ещё не раз вспомним. Как ни крути, в России это была эпоха подъёма, в том числе подъёма новой волны надежд на отечественный автопром. Ё-мобиль, Marussia… Но было ещё одно имя. Сегодняшний наш…

758 0 0
Статьи / Финвопрос
Из жизни динозавров: интервью с российским дилером БелАЗ

Марку «БелАЗ» мы все знаем с детства. Мальчику, едва он начинает ходить, папа дарит огромный желтый самосвал и объясняет, что это самый большой грузовик во всем мире. Что наполняет пацана неимоверной гордостью – он…

226 0 0
Статьи / История
Генерала – в отставку: история взлёта и падения General Motors в России

Уже в девяностые годы XX века многие автопроизводители смекнули, что российский рынок является потенциально "бездонным" – то есть по количеству автомобилей на душу населения на тот момент Россия "пасла задних", хотя при…

364 0 3
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?