Герр независимость – новый Audi Q2 дебютировал в Женеве

5586 3 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

На автосалоне в Женеве компания Audi провела мировую премьеру нового кроссовера Q2. В продаже на европейском рынке автомобиль появится осенью 2016-го, заказы на новинку начнут принимать уже в середине года.

Дизайн новинки в компании называют «геометрическим»: «Для Audi Q2 мы разработали новый геометрический язык, предельно чёткий, который идеально подходит для характера автомобиля, — рассказывает шей-дизайнер марки Марк Лихте. – Я бы даже сказал, что новый Q2 стоит особняком среди кроссоверов марки, показывая свой независимый нрав».

Одной из изюминок внешнего вида Audi Q2 является его решётка радиатора с необычным узором. Обратите внимание на то, что она восьмиугольная, в то время как на флагманском Q7 она имеет форму шестиугольника.

Ещё одна «фишка» внешнего вида – купеобразная крыша и её задние стойки, которые выделяются благодаря отличному от основного цвету. Очевидно, что в этом случае фантазия дизайнеров столкнулась с практичностью инженеров: последние хотел сделать новинку максимально просторной и вместительной, а первые требовали стиля и попадания в тренд. Представители Ауди сообщили, что посадка водителя в новом Q2 почти как в седане – по-спортивному низкая по отношению к рулю, но при этом обзорность осталась как на настоящем внедорожнике.


Габаритная длина нового Audi Q2 составляет 4,19 метра, а размер колёсной базы равен 2,6 метра. Параметры высоты и ширины соответственно – 1,51 и 1,79 метра. Дорожный просвет – 200 мм.



Объём багажного отделения нового Audi Q2 составляет 405 литров. При сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1 050 литров.




В моторную гамму войдут шесть двигателей – три бензиновых и три дизельных. Базовым для модели станет литровый трёхцилиндровый TFSI мощностью 116 л. с. Моторы 1,4 и 2,0 TFSI развивают 150 и 190 л. с. соответственно.

Линейка «дизелей» включает в себя 1.6 и 2.0 TDI. Отдача первого – 116 л. с. Двухлитровый блок представлен в двух вариантах мощности – 150 и 190 л. с.

В качестве стандартной трансмиссии выступает шестискоростная «механика», альтернативой которой служит семиступенчатый S Tronic. Для самых мощных бензинового и дизельного двигателей будет доступна новая коробка с иной системой подачи масла и уменьшенным трением механизмов. В зависимости от комплектации кроссовер можно будет заказать с фирменной системой полного привода quattro.



В стандартной комплектации Audi Q2 получил прогрессивную систему рулевого управления – усилие, которое приходится прилагать для вращения, изменяется в зависимости от скорости. Опционально кроссовер можно оснастить подвеской с адаптивными амортизаторами.


На переднеприводных модификация у Ауди Q2 задняя подвеска полунезависимая, на полноприводных – четырёхрычажная. Спереди у кроссовера – подвеска типа МакФерсон


В список штатного оборудования вошёл комплекс систем безопасности и помощи водителю: круиз-контроль, система распознавания знаков, дорожной разметки и пешеходов с функцией экстренного торможения на низких скоростях, система предупреждения об объектах в «мёртвой» зоне и движущихся в перпендикулярном направлении при выезде с парковки. В качестве информационно-развлекательного комплекса – MMI последнего поколения с поддержкой смартфонов и других устройств на iOS и Android.

За доплату автомобиль можно укомплектовать проекционным дисплеем.



По размерам новый Audi Q2 является конкурентом кроссоверов B-класса во главе с Nissan Juke. Но найденный инженерами и дизайнерами компромисс, вылившийся в практичность, ставит новинку в шеренгу с Nissan Qashqai. К примеру, у Джука объём багажного отделения равен всего 205 литров, у Ку2 – 405, а у Кашкая – 430. На этом же поле играют Jeep Renegade, Skoda Yeti, Suzuki Vitara, Mercedes-Benz GLA.

Цена на Audi Q2 пока не объявлена, заказы начнут принимать в середине года.

Напомним, что на автосалоне в Женеве компания Ауди провела ещё две мировые премьеры: «заряженного» универсала Audi A4 Avant и «горячего» кроссовера Audi RS Q3.


Читайте также:



Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Даня Юсупов

Чо эт за вольво-фары?

С кем конкурировать будет мы поймем только после объявления цен, а то Мерседес от 2 млн и жук от 1млн...как тут сравнить)

Евгений Костин

по уму, конечно же, с Мерсом - из одной лиги ребята:) Остальные - более бюджетные варианты, которым в сегмент премиум не позволяет прыгнуть "родословная":)

Главная новость
Новости / Страхование
ОСАГО может подешеветь для опытных водителей и подорожать для молодых

В Центробанке задумались об изменении порядка расчёта цены полиса в зависимости от возраста и стажа водителей.

1000 0 2
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Автоспорт
Интернетом, потом и еще раз потом: как рождается маршрут ралли-рейда Шелковый путь

Десять тысяч километров. Много ли это? Безусловно, немало. Сложно ли проехать такую дистанцию за две недели в гоночном темпе? Изнуряюще тяжело. А сложно ли полностью создать маршрут такой гонки, проложив трассу по…

148 0 0
Статьи / Интервью
Наоя Накамура, Mitsubishi Motors Rus: до конца года мы преподнесем большой сюрприз

Когда ждать появления ASX и Eclipse Cross в России? Будет ли маленький кроссовер Mitsubishi? Не мешают ли друг другу Pajero 4 и новый Pajero Sport? Чем обернётся покупка части Mitsubishi Motors альянсом Renault-Nissan?…

2145 0 0
Статьи / Практика
Проверяй, но доверяй: как диагностируют и ремонтируют форсунки дизелей

Когда-то дизельные автомобили покупали люди, которые хотели ездить экономно. Они мирились со специфическим запахом, с посредственной динамикой и характерным тарахтеньем мотора, но сейчас времена изменились. Современный…

3614 1 5
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Range Rover P38 с пробегом: гниющий алюминий и ад для электрика

Наверняка многие из вас хохотали над анекдотами про Range Rover. Да, сочинили их немало. И знаете, что интересно? При тщательной проверке многие из них оказываются суровой правдой. И всё равно не переводится целая армия…

6346 0 3
Выбор авто / Подержанные авто
Honda CR-V II с пробегом: неудачный полный привод и меганадёжные моторы

Для многих наших граждан Honda CR-V казалась недоступной сказкой, а кому-то она кажется таковой до сих пор. Почему так получилось? Правда ли, что этот японский кроссовер так хорош, как о нём многие думают? И почему он…

3077 3 3
Выбор авто / Подержанные авто
Honda CR-V II с пробегом: электрика без изъяна и двери, которыми нельзя хлопать

Японский автомобиль до сих пор у многих в подсознании намертво связан с вечным двигателем, запчастями за пятак и сервисом раз в пятьдесят тысяч километров за две копейки. А кроссовер ассоциируется со статусом и…

4150 1 3
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Секрет притягательности: тест-драйв Hyundai Creta 1.6 4WD

Субкомпактный кроссовер корейской марки ворвался на российский авторынок как пиратский бриг в бухту Маракайбо. «Бешеный спрос: Hyundai Creta обошёл всех конкурентов по скорости продаж», «Продажи Hyundai Creta в России…

21651 9 21
Редкие авто
Вермахт на дровах: тест-драйв газгенного Ford G398TS

Многие из вас с первого взгляда узнают грузовики, воевавшие в рядах советской армии против гитлеровских войск. В первую очередь – ЗиС-5 и ГАЗ-АА («полуторку»). Вспомнят и ленд-лизовские Studebaker US6, Willys MB, может,…

18347 3 8
Тест-драйвы / Одиночные
Роскошь передвижения: тест-драйв Geely Emgrand GT

У меня нет никакой предвзятости к китайским автомобилям. Даже, было дело, раздумывал над приобретением продукции из Поднебесной. Поэтому на встречу с Джили ехал безо всякого скепсиса, с искренним интересом и желанием…

15787 9 6
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Делаем сигнализацию из смартфона: эксперимент с приложениями для Android

Смартфон, даже самый дешевый или напрочь устаревший, содержит в себе множество элементов, имеющихся лишь в самых дорогих и продвинутых автосигнализациях. А значит, можно заставить специальное приложение управлять…

63608 8 0
Статьи / История
Обновки из СССР: распаковываем автоаксессуары, купленные в прошлом веке

Судьба вещей, которые мы рассматриваем сегодня, достойна того, чтобы им позавидовать: их сделали в прошлом веке, им бог весть сколько лет, но они так и остались новыми. Они дожили до наших дней и попали в совершенно…

52856 7 3
Статьи / Практика
Музыка вчерашнего века: тестируем магнитолу Ferrari и кассетник Иж

Кажется, это было еще вчера: радио Маяк в каждой машине, колонки от домашней системы С-30 под сиденьем и автомобильная стереомагнитола «Гродно» как предел мечтаний. Ворошим прошлое, шерстим пыльные чуланы и вместе…

25178 12 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Двухколесные солдаты: секретные одноосные тягачи Советской армии

Несмотря на сугубо мирную профессию оригинальных одноосных автомобилей-тягачей для работы в крупном гражданском строительстве, они негласно состояли на вооружении в Ракетных войсках стратегического назначения (РВСН). Там…

55837 3 32
Статьи / Военная техника
Двойное назначение: гражданские версии советских ракетовозов

За десятки лет существования тяжелых армейских автомобилей-шасси серии МАЗ-543 создалось впечатление, что все входившие в нее машины были строго засекречены и выполняли лишь архиважные военные задачи по защите Страны…

28957 3 0
Статьи / Военная техника
Гениальная посредственность: как создавался Humvee, главный армейский автомобиль США

Приземистый широкий силуэт Хамви – это то, что безошибочно узнают в кадре в кино и новостях даже те, кто слабо разбирается в военной технике. Долгая жизнь трех поколений этой машины – показательная история бурного…

17897 14 7
История автомобилестроения
Статьи / История
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

103577 4 3
Статьи / История
Безумцы или гении: провалы и прорывы современных российских изобретателей

Про таких говорят «Кулибин» – по фамилии знаменитого российского изобретателя Ивана Кулибина. Чудаки, придумывающие безумные механизмы, на Руси и в СССР были всегда. Мы собрали изобретения нескольких из них и выяснили,…

25874 4 2
Статьи / История
Калека, шаланда и ведровер: народные прозвища Москвича, Волги и Жигулей

Зачем машинам прозвища? Это можно объяснить в тех случаях, когда у модели нет официального имени, только цифра индекса. Но далеко не всегда это так! Итак, первая часть исследования народного автомобильного нейминга и его…

18999 5 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?