Герр независимость – новый Audi Q2 дебютировал в Женеве

5501 3 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

На автосалоне в Женеве компания Audi провела мировую премьеру нового кроссовера Q2. В продаже на европейском рынке автомобиль появится осенью 2016-го, заказы на новинку начнут принимать уже в середине года.

Дизайн новинки в компании называют «геометрическим»: «Для Audi Q2 мы разработали новый геометрический язык, предельно чёткий, который идеально подходит для характера автомобиля, — рассказывает шей-дизайнер марки Марк Лихте. – Я бы даже сказал, что новый Q2 стоит особняком среди кроссоверов марки, показывая свой независимый нрав».

Одной из изюминок внешнего вида Audi Q2 является его решётка радиатора с необычным узором. Обратите внимание на то, что она восьмиугольная, в то время как на флагманском Q7 она имеет форму шестиугольника.

Ещё одна «фишка» внешнего вида – купеобразная крыша и её задние стойки, которые выделяются благодаря отличному от основного цвету. Очевидно, что в этом случае фантазия дизайнеров столкнулась с практичностью инженеров: последние хотел сделать новинку максимально просторной и вместительной, а первые требовали стиля и попадания в тренд. Представители Ауди сообщили, что посадка водителя в новом Q2 почти как в седане – по-спортивному низкая по отношению к рулю, но при этом обзорность осталась как на настоящем внедорожнике.


Габаритная длина нового Audi Q2 составляет 4,19 метра, а размер колёсной базы равен 2,6 метра. Параметры высоты и ширины соответственно – 1,51 и 1,79 метра. Дорожный просвет – 200 мм.



Объём багажного отделения нового Audi Q2 составляет 405 литров. При сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1 050 литров.




В моторную гамму войдут шесть двигателей – три бензиновых и три дизельных. Базовым для модели станет литровый трёхцилиндровый TFSI мощностью 116 л. с. Моторы 1,4 и 2,0 TFSI развивают 150 и 190 л. с. соответственно.

Линейка «дизелей» включает в себя 1.6 и 2.0 TDI. Отдача первого – 116 л. с. Двухлитровый блок представлен в двух вариантах мощности – 150 и 190 л. с.

В качестве стандартной трансмиссии выступает шестискоростная «механика», альтернативой которой служит семиступенчатый S Tronic. Для самых мощных бензинового и дизельного двигателей будет доступна новая коробка с иной системой подачи масла и уменьшенным трением механизмов. В зависимости от комплектации кроссовер можно будет заказать с фирменной системой полного привода quattro.



В стандартной комплектации Audi Q2 получил прогрессивную систему рулевого управления – усилие, которое приходится прилагать для вращения, изменяется в зависимости от скорости. Опционально кроссовер можно оснастить подвеской с адаптивными амортизаторами.


На переднеприводных модификация у Ауди Q2 задняя подвеска полунезависимая, на полноприводных – четырёхрычажная. Спереди у кроссовера – подвеска типа МакФерсон


В список штатного оборудования вошёл комплекс систем безопасности и помощи водителю: круиз-контроль, система распознавания знаков, дорожной разметки и пешеходов с функцией экстренного торможения на низких скоростях, система предупреждения об объектах в «мёртвой» зоне и движущихся в перпендикулярном направлении при выезде с парковки. В качестве информационно-развлекательного комплекса – MMI последнего поколения с поддержкой смартфонов и других устройств на iOS и Android.

За доплату автомобиль можно укомплектовать проекционным дисплеем.



По размерам новый Audi Q2 является конкурентом кроссоверов B-класса во главе с Nissan Juke. Но найденный инженерами и дизайнерами компромисс, вылившийся в практичность, ставит новинку в шеренгу с Nissan Qashqai. К примеру, у Джука объём багажного отделения равен всего 205 литров, у Ку2 – 405, а у Кашкая – 430. На этом же поле играют Jeep Renegade, Skoda Yeti, Suzuki Vitara, Mercedes-Benz GLA.

Цена на Audi Q2 пока не объявлена, заказы начнут принимать в середине года.

Напомним, что на автосалоне в Женеве компания Ауди провела ещё две мировые премьеры: «заряженного» универсала Audi A4 Avant и «горячего» кроссовера Audi RS Q3.


Читайте также:



Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Даня Юсупов

Чо эт за вольво-фары?

С кем конкурировать будет мы поймем только после объявления цен, а то Мерседес от 2 млн и жук от 1млн...как тут сравнить)

Евгений Костин

по уму, конечно же, с Мерсом - из одной лиги ребята:) Остальные - более бюджетные варианты, которым в сегмент премиум не позволяет прыгнуть "родословная":)

Главная новость
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Обновлённая Lada 4×4 Urban: какой она может быть

Тольяттинский внедорожник в этом году отмечает своё 40-летие, а на прошлой неделе появилась информация о возможном обновлении модели в версии…

11237 16 8
спецпроект Колеса.ру - ЛАДАВЕСТА100
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Практика
Хочу всё знать: что такое компьютерная диагностика, и как её проводят

Многие из автомобилистов знают, что компьютерная диагностика позволяет узнать некоторые параметры работы двигателя, выяснить, что с ним не так, а иногда даже – подкорректировать работу мотора. В целом, всё так и есть. И…

6918 7 5
Статьи / Тесты
Селёдка, сигара и бочка: тест на знание марки Audi

Длинная вереница новогодних праздников могла выбить из колеи даже самых стойких и крепких автомобилистов. Поэтому сегодня мы объявляем всеобщую интеллектуальную мобилизацию: пришла пора проверить вас на знание одной из…

3863 6 11
Статьи / История
Пурга, ночевки и туман: как водили колонны грузовиков на Крайнем Севере в 1960-е

Леденящими душу подробностями о тонкостях эксплуатации техники в 1950-е годы при минус 50 °С мы щекотали ваши нервы в прошлый раз. Сегодня продолжаем тему рассказом о том, каково было водителям Крайнего Севера на их…

24725 6 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Audi 100 C4 с пробегом: когда оцинковка не спасает от коррозии

Мы продолжаем рассказывать о классических «машинах мечты» из 90-х: после BMW E34 и Mercedes-Benz W124 обратимся к автомобилю, который, пожалуй, был и остается любим еще сильнее. Audi 100 в кузове С4, который станет…

1540 0 4
Статьи / Практика
Ведро с медом, ведро с дегтем: тест-драйв и ремонт Volkswagen Multivan T5

Т5 уже давно присутствует на нашем рынке, но в разряд янгтаймеров ему попадать пока ещё очень рано. И всё же мы решили провести его тест-драйв, а заодно рассказать, с чем придется столкнуться при покупке бэушного…

13015 4 1
Выбор авто / Подержанные авто
Alfa Romeo 156 с пробегом: проблемы «робота» Selespeed, и какой мотор реже ломается

В первой части обзора подержанной Альфы 156 мы уже выяснили, что кузов ведет себя очень странно, и ржавеет в северном климате неприлично быстро, а подвеска требует регулярного обновления дорогущих рычагов. Перейдем же к…

1842 15 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Новые авто
Лишь бы не сыпался: тест-драйв обновленного УАЗ Патриот

Судьба может быть не только иронична, но еще и язвительна. Например, сообщить о грядущем тесте обновленного УАЗ Патриот, пока ты не вылез из кресла не менее обновленного Toyota Land Cruiser Prado. Попкорн не понадобится…

46227 35 24
Редкие авто
Вместо дорог: тест-драйв автобуса ПАЗ-3201С

Пока весь мир строил дороги, междугородние трассы, автобаны и хайвеи, в СССР разрабатывали первый в мире полноприводный автобус. С тех пор прошло уже более тридцати лет, дороги лучше почти не стали, а автобус-вездеход до…

31594 12 0
Тест-драйвы / Одиночные
Тук-тук, кто там: тест-драйв Hyundai H-1

Hyundai Н-1 – это не совсем коммерческий автомобиль. Точнее, не только коммерческий. Производитель в рекламной брошюре говорит прямым текстом: «Новый Н-1 подходит для тех случаев, когда приоритетной задачей является…

29060 2 1
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Как узнать, что пора менять масло? Тест карманного маслоанализатора

По поводу периодичности замены масла в двигателе единого мнения нет. Одни придерживаются стандартного регламента «раз в 15 тысяч», другие перестраховываются и меняют чаще, третьи вообще «забивают» и проводят ТО как…

39721 5 0
Статьи / История
Чистая механика и цифровые технологии: автомобильные девайсы из СССР

Очередная партия ретро-гаджетов автомобильного назначения, собранная нами по гаражным полкам и пыльным сараям, не на шутку впечатлила: местами — неординарностью замысла, местами — глубиной конструкторской проработки. Но…

34110 5 0
Статьи / Практика
Музыка вчерашнего века: тестируем магнитолу Ferrari и кассетник Иж

Кажется, это было еще вчера: радио Маяк в каждой машине, колонки от домашней системы С-30 под сиденьем и автомобильная стереомагнитола «Гродно» как предел мечтаний. Ворошим прошлое, шерстим пыльные чуланы и вместе…

19425 11 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Двойное назначение: гражданские версии советских ракетовозов

За десятки лет существования тяжелых армейских автомобилей-шасси серии МАЗ-543 создалось впечатление, что все входившие в нее машины были строго засекречены и выполняли лишь архиважные военные задачи по защите Страны…

23691 3 0
Статьи / Военная техника
Гениальная посредственность: как создавался Humvee, главный армейский автомобиль США

Приземистый широкий силуэт Хамви – это то, что безошибочно узнают в кадре в кино и новостях даже те, кто слабо разбирается в военной технике. Долгая жизнь трех поколений этой машины – показательная история бурного…

11352 9 7
Статьи / Военная техника
Гигант на обочине: секретный ракетный тягач «Оплот»

В истории советской военной промышленности было немало случаев, когда экспериментальная машина с рядом оригинальных технических решений проваливала военную приемку. Немало перспективных военных разработок погубили…

17211 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Квадратная резина и крошащийся чугун: как ездили при –50 °С в 50-е годы

Вас замучила целая прорва зимних проблем – холодное сиденье, иней на стеклах, чуть живой стартер и задубевшие амортизаторы? Вы посмотрите на зиму другими глазами, узнав, каково приходилось шоферам на Крайнем Севере в…

81266 4 42
Статьи / Военная техника
Двойное назначение: гражданские версии советских ракетовозов

За десятки лет существования тяжелых армейских автомобилей-шасси серии МАЗ-543 создалось впечатление, что все входившие в нее машины были строго засекречены и выполняли лишь архиважные военные задачи по защите Страны…

23691 3 0
Статьи / Практика
Музыка вчерашнего века: тестируем магнитолу Ferrari и кассетник Иж

Кажется, это было еще вчера: радио Маяк в каждой машине, колонки от домашней системы С-30 под сиденьем и автомобильная стереомагнитола «Гродно» как предел мечтаний. Ворошим прошлое, шерстим пыльные чуланы и вместе…

19425 11 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?