«Горячий» VW Polo GTI после рестайлинга отдалился от базового хэтча: теперь в стиле Golf

Полноценную презентацию «заряженного» компакта проведут летом. Техника, скорее всего, такая же, как у дорестайлинговой машины, ведь мотор модернизировали совсем недавно.

Стандартный посвежевший еврохэтч Volkswagen Polo представили в конце апреля, а теперь анонсирована обновленная «горячая» версия GTI. Марка пока распространила только один дизайн-скетч, но основной объем доработок уже понятен. Так, если дореформенные «пятидверки» внешне между собой отличались незначительно, то отныне Polo GTI с базовой моделью не перепутаешь: хот-хэтч обрел агрессивный передний бампер со встроенными светящимися ячейками, как у Golf GTI. Правда, Гольф на правах старшего имеет по пять таких элементов с каждой стороны, тогда как у Polo их по два.

Другие особенности экстерьера Polo GTI: решетка с рисунком в виде крупных сот и фирменная красная полоска. Вдобавок на корме, скорее всего, красуются сдвоенные патрубки выпускной системы. Ну а фары и светодиодная линия, дополняющая обычные ходовые огни, перешли с рестайлингового «просто» Polo.

Внутри же наверняка установили сенсорный блок управления «климатом», виртуальная «приборка» и мультимедиа-система с крупным тачскрином, вероятно, идут уже «в базе». Разумеется, кресла будут обиты тканью в клетку.

О технике пока ни слова, но она, скорее всего, такая же, как у дорестайлингового Polo GTI. Дело в том, что «начинку» хот-хэтча модернизировали совсем недавно: из-за ужесточения в Европе эконорм выпуск «заряженного» компакта приостанавливали, он вернулся лишь в марте этого года. Под капотом – доработанная бензиновая «турбочетверка» 2.0 TSI, мощность которой выросла с 200 до 207 л.с. (крутящий момент не изменился – 320 Нм). После «камбэка» Polo GTI доступен с семиступенчатой «роботизированной» коробкой DSG (прежде были DSG6 или 6МКП). С места до «сотни» хот-хэтч разгоняется за 6,5 секунды (было 6,7 секунды), максимальная скорость – 240 км/ч (было 238 км/ч).

Онлайн-презентацию обновленного Volkswagen Polo GTI проведут в конце июня. Дорестайлинговый «заряженный» хэтчбек в Германии, например, стоит от 26 405 евро, что эквивалентно около 2 375 000 рублей по актуальному курсу.

Российский рынок хэтчбек VW Polo давно покинул, его возвращение не планируется. К слову, нашу нынешнюю модель с европейской роднит лишь имя: в РФ с прошлого года продают лифтбек, унифицированный со Skoda Rapid (в основе обеих машин лежит старая «тележка» PQ25, тогда как еврохэтч построен на MQB A0).

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings