Говорим VW, подразумеваем Ford: анонсировано новое поколение «каблучков»

Volkswagen обнародовал эскизы «каблучка» Caddy пятого поколения, у которого будет клон в лице Ford Transit Connect. Официальная премьера новинки состоится в феврале 2020 году.

В январе прошлого года концерн Volkswagen и компания Ford создали альянс, который позволит им сэкономить деньги при разработке новых продуктов. В первую очередь сотрудничество затронет коммерческие автомобили обоих производителей: было объявлено, что Ford возьмёт на себя ответственность за разработку пикапов Ford Ranger и VW Amarok нового поколения и будущего семейства среднеразмерных фургонов Ford Transit Custom и VW Transporter, а Volkswagen займётся компактными «каблучками» Ford Transit Connect и VW Caddy. Предполагалось, что совместные разработки выйдут на рынок после 2022 года, но в случае с Caddy новая модель увидит свет гораздо раньше – в 2020-м.

Дело в том, что Caddy текущего третьего поколения выпускается аж с 2003 года и давно нуждается в наследнике. Что до действующего второго поколения Transit Connect, то оно гораздо свежéе – производится с 2012 года. Вполне возможно, что новый Transit Connect, который будет клоном Caddy увидит свет лишь года через два-три, а вот на новый Caddy мы можем взглянуть уже сейчас – на официальных дизайнерских скетчах.

Судя по ним, новый Caddy будет выглядеть гораздо агрессивнее предшественника. Понятно, что в рисунке многие черты нарочно гипертрофированы, и таких гигантских колёс, как на картинках, мы, конечно же, на реальной машине не увидим, но они точно будут крупнее, чем у Caddy третьего поколения. Кроме того, до конвейера наверняка в том или ином виде доберётся сложная пластика боковин, эффектная светодиодная окантовка заднего стекла и рубленный передок с узкими фарами.

Кстати, обратите внимание на линию остекления в передней части кузова и зачернённые передние стойки – ничего не напоминает? Это решение позаимствовано у субкомпактного «каблучка» Skoda Roomster, снятого с производства в 2015 году. Концерн Volkswagen планировал выпустить новый Roomster на базе Caddy, но из-за дизельгейта и сгенерированных им финансовых проблем отказался от этой идеи, а вот стиль Румстера, как видим, живёт и побеждает.

О технике пока ничего не сообщается, кроме того что «пятый» Caddy на 100% новая модель, не имеющая с предшественником ничего общего. Производитель обещает увеличить грузоподъёмность Caddy и сделать его более практичным. Длина будет варьироваться в достаточно большом диапазоне, задняя дверь может быть подъёмной либо распашной, глухой либо прозрачной.

В основе нового Caddy, скорее всего, лежит платформа MQB Evo от нового Гольфа – она достаточно гибкая и универсальная для коммерческого автомобиля такого размера. Задняя подвеска наверняка будет полузависимая, с поперечной торсионной балкой – многорычажка «каблучку» ни к чему. Можно ожидать пассажирские версии с трёхрядной компоновкой, а бензиновые и дизельные двигатели наверняка получат 48-вольтовый гибридный довесок, позволяющий снизить уровень вредных выбросов. Электрической версии, полагаем, не будет – вместо неё Volkswagen предложит однообъёмный фургончик ID. Buzz Cargo на модульной электромобильной платформе MEB.

Концептуальный электрический фургон VW ID. Buzz Cargo на платформе MEB.

В 2020 году ожидается также премьера одного из главных конкурентов Caddy – нового Renault Kangoo, недавно мы опубликовали его патентные изображения.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
1 комментарий
23.12.2019 07:27
Natialka17
М­­о­­­я ­в­­­л­­­а­­­ж­­­н­­а­­­я­­ к­­­­­и­­­­с­­­­к­­а х­­­­о­­­ч­­ет ­ж­­е­­­­ст­­­ко­го с­­­­е­­к­­­­­­са­­❤️❤️❤️ Ж­­д­у ва­­с, м­­а­­­ль­­ч­и­­ки ­-­­­­ http://1­7­s­e­x­.­r­u

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings