Внешне товарный вариант кроссовера Lifan, которому было решено сохранить имя SUV, ничем не отличается от выставочного шоу-кара. Дизайнеры компании сохранили и хромированную радиаторную решетку с несколькими поперечными планками, и вытянутую головную оптику, и место расположения противотуманок, находящихся в нижней части бампера под воздухозаборниками. Длина "паркетника" равна 4 550 мм, ширина — 1 705 мм, высота — 1 495 мм, колесная база достигает 2 600 мм.
Силовая линейка первого кроссовера Lifan включает два бензиновых мотора: 1,6-литровый агрегат мощностью 106 л.с. и максимальным крутящим моментом 137 Нм и 136-сильный 1,8-литровый двигатель, развивающий 172 Нм крутящего момента. Последний агрегат разработан китайским производителем совместно с инженерами британской фирмы Ricardo.
В базовом оснащении машина будет моноприводной и получит механическую коробку передач. В топовой комплектации Lifan SUV порадует своего владельца наличием системы полного привода и бесступенчатого вариатора.
В Китае продажи модели начнутся в следующем году по цене от $12 до $15 тыс. Не исключено, что в будущем кроссовер станут собирать в России на заводе Derways в Черкесске, где сегодня выпускаются две модели компании Lifan, а со следующего года будет производиться миникар Lifan 320.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться