Хейден Паддон побил всех конкурентов на Ралли Аргентина!

Блестящая победа новозеландского пилота принесла чемпионату мира по ралли новый виток борьбы.

wrc_argent_01.jpg

Хейден Паддон оказался не только спринтером, но и марафонцем



Все мечты, которые взращивал Hyundai Motorsport на протяжении нескольких лет, выстраивая новую машину за несколько месяцев до смены технического регламента, перебирая пилотов и переставляя их местами в рамках командной иерархии, наконец-то обрели реальное воплощение. Молодой Хейден Паддон в очень жесткой борьбе одержал свою первую в жизни победу в абсолютном зачете WRC! И вырвал ее не у кого-нибудь, а у трехкратного чемпиона мира.

Ралли Аргентина началась с того, что Хейден Паддон показал лучшее время на шейкдауне. Традиционно первый «замес» не считается показательным, ведь события гонки расставляют все на места. Но вот в этот раз победа Киви на шейдауне стала первой ласточкой грандиозной сенсации.

В начале гонки тройка претендентов на подиум сложилась из уже упомянутого Паддона, Яри-Матти Латвалы и самого Себастьяна Ожье. Кстати, Себастьян был вынужден всерьез хлебнуть лиха со своей стартовой позицией – ему неплохо удавались отдельные допы, но парни, стартовавшие за его спиной, сполна пользовались своим преимуществом и быстренько обставили чемпиона.


wrc_argent_02.jpg

В течение всей гонки погода была очень переменчивой, что не облегчало задачу спортсменам



Казалось, что для Яри-Матти Латвалы пробил золотой час: пока Ожье расхлебывался со своей ролью грейдера, финн вышел в лидеры. У них завязалось интересное противостояние, которое… закончилось на пике напряжения. Яри-Матти допустил ошибку и вылетел с трассы, исполнив головокружительный кульбит. Конечно, дело закончилось сходом, и ему удалось вернуться в гонку только с помощью Rally2. Латвала стремился дальше как-то сгладить впечатление и заработать очки для командного зачета, но машина, по-видимому, была не готова к таким потрясениям. И в воскресенье финн снова остановился прямо на допе и тут уже покинул гонку окончательно.

А вот Хейден Паддон стал настоящим героем Ралли Аргентины. Ему удалось не только «пережить» всех соперников, но и красиво выиграть эту гонку в напряженной борьбе.


wrc_argent_03.jpg

Себастьяну Ожье не удалось выиграть в Аргентине. Но его преимущество в протоколе пока остается неуязвимым



Я даже не могу поверить в то, что это случилось – моя победа стала реальностью! Это невероятное достижение всей команды и для меня лично. Перед стартом финального допа, когда я увидел эти две секунды, что отделяли меня от Себастьяна, я подумал: впереди еще один спецучасток и один очень быстрый французский парень за мной в двух секундах. Поэтому я выжимал из себя и из машины максимум, ехал очень рисковано и… это оправдало себя.

Хейден Паддон, пилот Hyundai Motorsport

Действительно, ехал Паддон, словно от этого финиша зависела вся его дальнейшая жизнь и карьера. Перед финальным стартом ситуация, казалось, не просто накалилась до предела, а даже начала слегка дымиться. Разница между шедшим вторым Ожье и лидирующим Паддоном составила жалких две секунды. В какой-то момент казалось, что Ожье попытается сбить спесь с молодого нахала и вернет себе преимущество… Но после чемпион решил не испытывать судьбу, и забрать очки за второе место вместо того, чтобы закончить гонку в кустах. И Паддон заработал свое первое в карьере «золото» WRC, принеся большую славу и успех своей команде.


wrc_argent_04.jpg

Хейден Паддон был самым быстрым на шейкдауне, и финишировал первым. Новая звезда?



Ралли Аргентины, Топ-10 абсолютного зачета:

  1. Хейден Паддон (Hyundai i20 WRC) 3:40.52,9
  2. Себастьян Ожье (VW Polo R WRC) +14,3
  3. Андреас Миккельсен (VW Polo R WRC) +1.05,2
  4. Дани Сордо (Hyundai i20 WRC) +1.17,1
  5. Мадс Остберг (Ford Fiesta RS WRC) +4.56,7
  6. Тьерри Невилль (Hyundai i20 WRC) +9.29,5
  7. Маркос Лигато (Citroen DS3 WRC) +9.39,2
  8. Эрик Камили (Ford Fiesta RS WRC) +10.16,0
  9. Хеннинг Сольберг (Ford Fiesta RS WRC) +10.48,5
  10. Николас Фуш (Skoda Fabia R5) +24.42,8.

Напомним, что сам Ожье за время своего пребывания в составе Volkswagen Motorspot ни разу не выигрывал в Аргентине.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings