Хэмилтон уверен, что проиграл Феттелю из-за ошибок в стратегии

865 0 1
Поделиться: 0 0 0 1 0 0

По мнению пилота Mercedes, во всем виноват пит-стоп, совершенный во время пребывания на трассе машины безопасности.

Занявший второе место Гран-при Майзии Льюис Хэмилтон считает, что причиной его проигрыша Себастьяну Феттелю стала слишком большая потеря времени на пит-стопе, который он совершил во время выхода на трассу машины безопасности.

По ходу Гран-при Малайзии основная борьба за лидерство велась между Себастьяном Феттелем и Льюисом Хэмилтоном



В то время как машина безопасности находилась на трассе, Хэмилтон заехал на пит-стоп для смены резины. Феттель же не стал совершать пит-стоп, в результате чего после рестарта оказался лидером гонки, а британец оказался в роли догоняющего, будучи вынужденным прорываться наверх с шестого места.

В конечном итоге, несмотря на то, что лидерство несколько раз переходило от Феттеля к Хэмилтону и обратно, победу в гонке одержал 4-кратный чемпион мира. Он опередил 2-кратного и действующего чемпиона на 8,5 секунды. Более того, после Гран-при Майлайзии Себастьян Феттель сумел подняться на второе место в Кубке пилотов, сократив свое отставание от Льюиса Хэмилтона до 2 очков.


Жесткая резина, которую Хэмилтону поставили во время третьего пит-стопа, вызвала разбалансировку болида и помешала Льюису навязать борьбу за победу Феттелю



Я думаю, что упустил шанс на победу в гонке во время своего первого пит-стопа. Он был запланированным, но мы не ожидали того, что так много пилотов примут решение остаться на трассе. В итоге я вернулся в гонку шестым и попытался догнать Себастьяна. Но у него была отличная скорость. Мне кажется, что в некоторые моменты гонки наш темп был все-таки лучше, чем у Ferrari, но отставание оказалось слишком большим. И все это произошло во время первого пит-стопа.

Льюис Хэмилтон

Заключительный отрезок гонки Хэмилтон провел на жесткой резине, потому что к этому моменту команда исчерпала резервы новых шин средней жесткости. Было решено, что новые жесткие покрышки покажут себя лучше, чем резина средней жесткости, которая уже была использована пилотами во время первой части квалификации.


Льюис Хэмилтон считает, что в его проигрыше виновата потеря времени на первом пит-стопе


«Я реально не помню, когда было принято такое решение, – заявил Хэмилтон, который во время гонки довольно-таки резко высказался по поводу жесткой резины. – Помню, что мы о чем-то говорили, а потом Пэдди перепутал кнопки и почти пропал из эфира. Я сказал, что толком не слышу его, и, похоже, мы не поняли друг друга. Когда я вышел на трассу на новой резине, то машина вела себя не самым лучшим образом. Оказался нарушен баланс. Так что ближе к финишу гонки я оказался фактически на ее старте и не мог ничего сделать».

Напомним, что второй этап Формулы-1 2015 года, Гран-при Малайзии, выиграл Себастьян Феттель.


Читайте также:



Теги: Спорт , Formula 1
Понравилась статья? 0 0 0 1 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Марка надо брать: выбираем праворульный бизнес-седан за 200 тысяч

Настоящее «императорское» японское качество есть только у “праворуких” автомобилей – так считают многие любители этих машин. Не будем с ними спорить: жизнь дороже. Но что делать, если очень хочется того самого японского…

12278 5 0
Статьи / Тюнинг
Кинотеатр на бездорожье: тюнинг Volvo XC70

Многие могут задать вопрос: что можно тюнинговать в современных машинах премиум-класса? Действительно, полностью преображающий кастом для них вряд ли актуален, но вот придать пару-тройку изюминок модели, когда восторг от…

2176 2 0
Статьи / Популярные вопросы
За какие нарушения ПДД могут лишить прав: полный список

В материале о штрафах, которые можно оплатить со скидкой в 50% мы уже выяснили, что эта «поблажка» не распространяется на тяжелые нарушения вроде пьяной езды или аварий с пострадавшими. Езда по встречке и огромные…

13475 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Марка надо брать: выбираем праворульный бизнес-седан за 200 тысяч

Настоящее «императорское» японское качество есть только у “праворуких” автомобилей – так считают многие любители этих машин. Не будем с ними спорить: жизнь дороже. Но что делать, если очень хочется того самого японского…

12278 5 0
Выбор авто / Подержанные авто
Все-таки здорово, что так недорого: чем хорош подержанный автомобиль

Люди делятся на два типа: одни смотрят каждую пятницу “Поле чудес”, а другие – нет. Это я вам точно говорю. И есть ещё только один признак, который может разделить человечество на два типа. Это отношение к покупке…

11940 10 5
Выбор авто / Подержанные авто
Alfa Romeo 159 с пробегом: загадочный Selespeed и итальянские странности ДВС

Мы уже говорили, что Alfa Romeo 159 – отличный способ выделиться на дороге. Правда, как выяснилось из первой части обзора, у этого автомобиля есть определённый набор проблем в электрике, есть очень дорогие элементы в…

4952 4 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Здесь Русью пахнет: тест-драйв Лада Веста SW Cross

Я никогда не скрывал, что не очень люблю автомобили ВАЗ. И моему любимому редактору частенько приходилось вырезать из моих текстов некоторые эпитеты, метафоры и прочие литературные экивоки в сторону редакционной Весты,…

59814 39 1
Тест-драйвы / Одиночные
Ехали два шофёра: тест-драйв ГАЗ-52

Что такое тест-драйв? Берут машину, катаются, потом рассказывают об особенностях ее конструкции, комплектации, о своих впечатлениях. Если это ретроавтомобиль - то ещё и об истории создания машины и наверняка о…

46625 26 3
Тест-драйвы / Одиночные
Мышцы, космос и мосты: экспресс-тест Geely Atlas

Накануне грядущего дебюта нового кроссовера на российском рынке нас еще раз «подразнили» коротким тест-драйвом модели – пока на ее родине, в Китае. Говорить о полноценном сложившемся мнении пока рано – но куда интереснее…

25399 11 2
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Видеорегистраторы
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

12485 1 6
Статьи / Технологии
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

11807 10 10
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

8787 13 4
Военная техника
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

18549 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

15885 1 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

15362 1 0
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

57380 11 14
Статьи / Автотоп
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

43600 1 24
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

33296 1 9
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?