Honda готовит обновление Gold Wing

Несмотря на полное отсутствие информации в официальных источниках, в Сети появились патентные эскизы и 3D-модели обновлённого туристического флагмана японской марки с совершенно нетипичной передней подвеской.

Компания Honda в данный момент работает над новой конструкцией передней подвески для своего туристического флагмана Gold Wing, на котором уже на протяжении многих десятилетий устанавливается классическая телескопическая вилка. Судя по эскизам, новая конструкция не являет собой чего-то революционного. Это хорошо известная конструкция – длиннорычажная вилка толкающего типа, несколько модернизированная относительно классической схемы, которую применяли ещё в середине прошлого века, а сейчас подобная конструкция используется, например, на мотоциклах «Урал» Gear-Up.



"Просочившиеся" в открытый доступ изображения дают основание предположить, что компания уже вплотную занята разработкой дизайна переднего крыла. Это косвенно подтверждает то, что механическая часть новой подвески уже разработана и радикальных изменений не претерпит.

На первый взгляд подвеска выглядит простой, однако более детальное изучение схематических изображений патентной заявки показывает, что конструкция гораздо более «хитрая», чем может показаться на первый взгляд.


5D3FD4BB-FCBE-4824-9F97-8A3F0DFD231B.jpg

Длиннорычажная вилка толкающего типа на Урале


Почти вся артикуляция подвески происходит посредством основного рычага, который своей задней частью прикреплён к вертикальному рычагу, который, в свою очередь, крепится к рулевой колонке рамы мотоцикла. В традиционной схеме рычажной вилки этот несущий рычаг имеет вращательную степень свободы, которая и обеспечивает поворот колеса, но он жёстко закреплён в продольном направлении.

Именно тут и кроется главное отличие новой вилки Honda. Вертикальный несущий элемент имеет не только вращательную степень свободы, но и может перемещаться вперёд-назад по оси рулевой колонки. Эта степень свободы контролируется ещё одним дополнительным рычагом, который соединяет вертикальный несущий элемент с моноамортизатором. Вся схема чем-то отдалённо напоминает подвеску Telelever компании BMW.


6e88ea8deee4a10191755e21a369a18f - копия.jpg



Такая конструкция позволяет сделать конструкцию подвески очень жёсткой как в продольной, так и в поперечной плоскостях, при этом дав ей значительную степень свободы по ходу. В отличие от обычных рычажных конструкций, здесь присутствует элемент смещения колеса назад (уменьшения колёсной базы) при сжатии подвески, а дополнительный рычаг, идущий от тормозного суппорта к вертикальной несущей балке, обеспечивает антиклевковый эффект.

Помимо более высокого уровня жёсткости по сравнению с телескопической вилкой, использование моноамортизатора на тяжёлом мотоцикле открывает новые возможности в эксплуатации электронных регулировок гидравлики подвески и даже изменения клиренса мотоцикла (что также уже давно реализовано на конструкциях BMW).


07_big.jpg

Актуальная версия ГолдВинга



Что же касается самого мотоцикла, то пояснительная записка к патенту гласит, что речь идёт о мотоцикле с «многоцилиндровым двигателем оппозитного типа, который установлен в продольном направлении». Словом, радикальных изменений в конструкции двигателя не предвидится. Ведущим дизайнером нового «голдвинга» определённо является Kenji Tako (Кенджи Тако), руке которого принадлежат облик таких мотоциклов, как CTX1300 и CTX700. По неподтвержденной информации, новая генерация люкс-турера Honda Gold Wing увидит свет в 2016 году.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings