Девиз компании Honda: автомобиль должен бросаться в глаза. Поэтому Ridgeline стал ниже и шире, а при лакировке кузова предпочтение было отдано оттенку «металлик-асфальт». Построенный на базе пикапа Ridgeline концепт шире своего предшественника на 50 мм спереди и на целых 70 мм сзади. На 22-дюймовые колеса одеты широкие шины (305 мм), под которые расширены и арки. Шестипоршневая тормозная система с большими 380 мм тормозными дисками предоставлена компанией Brembo. Образ «асфальтового монстра» дополняет массивная оптика: заново спроектированный передний бампер с противотуманными фарами на светоизлучающих диодах. Кроме того, концепт получил боковые выштамповки и «заниженный» задний бампер. Кузов несколько прижали к земле – клиренс уменьшен на 2,5 см. Спортивный характер Ridgeline подчеркивают алюминиевые педали, спортивный руль, передние и задние сиденья немецкой компании Recaro. Пикап оснащен также DVD-проигрывателем, игровой приставкой Sony Playstation, двумя семидюймовыми мониторами и аудиосистемой с новыми колонками.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться